Автоматизированная транспортно-накопительная система

 

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к автоматизированным гибким производственным комплексам оборудования сборки и механообработки изделий машиностроения. Цель изобретения - сокращение времени доставки грузов за счет совмеш,ения операций разгрузки и загрузки самоходной тележки 4. Для этого трасса тележки 4 в зоне 6 перегрузки проходит между перегрузочным устройством 5 и трассой крана-штабелера 2 параллельно трассе крана-штабелера 2, а перегрузочное устройство 5 снабжено выдвижным над трассой самоходной тележки 4 столом 16. 2 ил. 16 73 А & (Л / / / СО о О5 О5 (Х

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU 1306690 А 1 (5D 4 В 23 Я 41/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ванным гибким производственным комплексам оборудования сборки и механообработки изделий машиностроения. Цель изобретения — сокращение времени доставки грузов за счет совмещения операций разгрузки и загрузки самоходной тележки 4. Для этого трасса тележки 4 в зоне 6 перегрузки проходит между перегрузочным устройством 5 и трассой крана-штабелера 2 параллельно трассе крана-штабелера 2, а перегрузочное устройство 5 снабжено выдвижным над трассой самоходной тележки 4 столом !

6. 2 ил.

ЧО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3998015/25-08 (22) 29.12.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (72) В. П. Овчинников, В. П. Лысенков, С. П. Задоров, И. Я. Аникии и Е. 3. Силаев (53) 621.9-114 (088.8) (56) Белянин П. Н., Лещенко В. А. Гибкие производственные комплексы, М.: Машиностроение, 1984, с. 32 — 33, рис. 1.18. (54) АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автоматизироI

I

/

У

1306690

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматизированным гибким производственным комплексам оборудования для сборки и механообработки изделий машиностроения.

Цель изобретения — сокращение времени доставки грузов за счет совмещения операций разгрузки- загрузки самоходной тележки.

На фиг. 1 изображена зона перегрузки транспортной системы, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1 (в момент разгрузки самоходной тележки).

Транспортно-накопительная система включает автоматизированный склад, состоящий из стеллажей 1 и крана-штабелера 2, буферные столы-накопители 3, самоходную тележку 4 и перегрузочное устройство 5.

В зону 6 перегрузки кран-штабелер 2 доставляет тару 7 с заготовками 8 на млескопическом грузозахвате 9.

Самоходная тележка 4 имеет телескопический подъемник 10, связанный с грузонесущей платформой 11, на которой смонтированы неприводные роликовые дорожки 12.

Перегрузочное устройство 5 состоит из корпуса 13 с направляющими 14, электропривода 15 и подвижного стола 16.

На столе 16 установлены неприводные ролики 17 и катки 18, входящие в направляющие 14 корпуса 13. Рейка 19, закрепленная в нижней части стола 16, входит в зацепление с шестерней 20, посаженной на выходной вал 21 электропривода 15.

Ловители 22 и ограничители 23 служат для фиксирования тары 7.

Перегрузочная операция осуществляется следующим образом.

В зону b перегрузки приходит самоходная тележка 4 с тарой 7, в которой находятся обработанные детали 24, и телескопический подъемник 10 поднимает грузонесущую платформу 11 в верхнее положение.

На кране-штабелере 2 находится тара 7 с заготовками 8.

По команде «Положить груз» телескопический грузозахват 9 выдвигается в сторону самоходной тележки 4 и сталкивает тару 7 с деталями 24 по роликам 12 грузонесущей платформы 11 на ролики 17 приемно-передающего устройства 5, т. е. »роисходит разгрузка самоходной тележки.

Г!ри последующем опускании грузозахвата 9 тара 7 с заготовками 8 оказывается на грузонесущей платформе 11 самоходной тележки 4, т. е. происходит загрузка тележки.

На самоходной тележке 4 телескопическим подъемником 10 опускается грузонесущая платформа 11 и тележка отправляl5 ется к заданному столу-накопителю.

Передвижной стол 16 после включения электропривода 15 при помощи реечного зацепления (рейка 9 и шестерня 20) выдвигается на катках 18 по направляющим 14 в сторону крана-штабелера 2. Тара 7 с деталями 24 оказывается в зоне - действия телескопического грузозахвата 9 крана-штабелера 2.

После этого кран-штабелер 2 забирает тару 7 с деталями 24 со стола !6 перегрузочного устройства 5 и отвозит в стеллаж 1, а передвижной стол 16 возвращается в исходное положение. Далее цикл повторяется.

Фар,иула изобретения

Автоматизированная транспортно-накопительная система, содержащая склад с краном-штабелером, самоходную тележку, перегрузочное устройство, установленное в зоне перегрузки с возможностью взаимодействия

35 с краном-штабслером и самоходной тележкой, отлинаюи аяся тем, что, с целью сокращения времени доставки грузов за счет совмещения операций разгрузки и загрузки тележки, трасса последней проходит в зоне перегрузки между перегрузочным уст40 ройством и трассой крана-штабелера параплельно трассе крана-штабелера, а перегрузочное устройство снабжено выдвижным в сторону трассы самоходной тележки столом.

1306690

Составитель А. Котов

Редактор М. Петрова Тех ре д И. Be рес Корректор Л. Патай

Заказ 1359/10 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автоматизированная транспортно-накопительная система Автоматизированная транспортно-накопительная система Автоматизированная транспортно-накопительная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в приборостроении и машиностроении, преимущественно для гибких автоматизированных производств сборки

Изобретение относится к машиностроению , в частности к сборочному оборудованию для сборки легкодеформируемы.ч особо тонких изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к конструкциям автоматических линий горячей штамповки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, a именно к крнструкциям устройств для изготовления бесшовных колец

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании гибких автоматизированных производств (ГАП)

Изобретение относится к станкостроению , в частности к обработке деталей в приспособлениях-спутниках на автоматических линиях

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к конструкциям автоматических линий для изготовления деталей типа штанг

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к обработке металла резанием при помощи плазменной резки

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей
Наверх