Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами,расположенными на разных по высоте уровнях

 

Изобретение позволяет повысить производительность устройства. Оно включает четырехцепной вертикальный конвейер (ВК) I с захватами для грузонесущих платформ (ГП) 7, загрузочный 18, основной 19 и промежуточные 20 приемные конвейеры. Они расположены на разных по высоте уровнях. Перегрузочные механизмы установлены в зоне промежуточных разгрузочных конвейеров - I . 20 и выполнены в виде двух замкнутых приводных цепных контуров (ЦК) 10. 11. Они снабжены поворотными подпружиненными захватами, имеющими одинаковую скорость перемещения, большую чем у ВК 1. Причем ГП 74имеют пазы для размещения захватов вертикальной четы ВК 1 и ЦК Ю, 11. Приводы 2 и 12 ВК 1 и ЦК Ю, И выполнены в виде электродвигателей с одинаковым числом оборотов и редукторов. Передаточные числа редукторов приводов 12 меньше, чем у приводов 2. В процессе работы устройства груз 8 на ГП 7 подается в зону ВК 1. При этом он поднимает ГП 7, фиксируемую захватами ГП 7. В ходе разгрузки при прохождении ГП 7 захватов ЦК 10, 11 включается привод 12. Скорость движения ЦК 10, I 1 больше, чем ВК 1. В результате , при съеме груза 8 с ВК 1 захваты ЦК 10, 11 догоняют ГП 7 на вертикальном участке и выводят их из ее пазов, переводя ГП 7 на горизонтальные участки. Далее ГП 7 переходит на ЦК 11. При этом захваты ЦК Ю расфиксируются, обеспечивая перегрузку ГП 7 с грузом 8 на К 1 1. Его захваты также расфиксируются, а ГП 7 переходит на конвейер 20. 1 з.п.ф-лы. 4 ил. 4-- о (Л 00 о С5 оо ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН д1) 4 В 65 0 47 52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

I ф «О „rw-„.»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3975682/27-03 (22) 05.11.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) -Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова (72) В. Г. Роот, А. В, Руднев и С. Ю. Чуркин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 198285, кл. В 65 G 47/52, 1964.

Патент Франции № 2123099, кл. В 65 G 47/52, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ

МЕЖДУ КОНВЕЙЕРАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА РАЗНЫХ ПО ВЫСОТЕ

УРОВНЯХ (57) Изобретение позволяет повысить производительность устройства. Оно включает четырехцепной вертикальный конвейер (ВК) 1 с захватами для грузонесущих платформ (ГП) 7, загрузочный 18, основной 9 и щюмежуточные 20 приемные конвейеры. Они расположены на разных по высоте уровнях.

Перегрузочные механизмы установлены в зоне промежуточных разгрузочных конвейеров

„„SU„„1306857 А1

20 и выполнены в виде двух замкнутых приводных цепных контуров (ЦК) 10, 1.

Они снабжены поворотными подпружиненными захватами, имеющими одинаковую скорость перемещения, большую чем у ВК 1.

Причем ГП 7„.имеют пазы для размещения захватов вертикальной четы ВК 1 и ЦК 10, 11. Приводы 2 и 12 ВК и LI K 10, 11 выполнены в виде электродвигателей с одинаковым числом оборотов и редукторов. Передаточные числа редукторов приводов 12 меньше. чем у приводов 2. В процессе работы устройства груз 8 на ГП 7 пода."тся в зону ВК 1. При этом он поднимает

ГП 7. фиксируемую захватами ГП 7. В ходе разгрузки при прохождении ГП 7 захватов

ЦК 10, 11 включается привод 12. Скорость движения ЦК 10, 1 больше, чем ВК 1. B результате, при съеме груза 8 с ВК захваты LIK 10, 11 догоняют ГП 7 на вертикальном участке и выводят их из ее пазов, переводя ГП 7 на горизонтальные участки.

Далее ГП 7 переходит на ЦК 11. При этом захваты ЦК 10 расфиксируются, обеспечивая перегрузку ГП 7 с грузом 8 на К 11.

Его захваты также расфиксируются, а ГП 7 переходит на конвейер 20. 1 з.п.ф-лы. 4 ил.

1306857

Изобретение относится к транспортным конвейерам для перемещения и передачи штучных грузов между вертикальными и горизонтальными цепными конвейерами.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг 2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — платформа; на фиг.4 — поворотный подпружиненный захват.

Устройство транспортирования включает !О вертикальный 4-цепной конвейер 1, имек>щий привод 2, натяжное приспособление и звездочки 4, огибаемые двумя парами тягс>вых цепей 5, к которым прикреплены захваты 6.

Съемочные грузонесущие платформы 7 с транспортируемым грузом 8 имеют четыре пластины 9, жестко установленные но ее углам, с пазами «од захваты 6. Передаюсцие механизмы установлены на одном уровне раз-рузки и выполнены в виде внутреннего и наружного замкнутых ценных контуров О и 11, каждый из которых имеет индивидуальный привод 12, натяжное приспособление 13 и звездочки 14, схватывасмые двумя парами тяговых цепей 5. Внутрснний и наружный контуры 10 и 11 имекэт 25 параллельныс цепные трассы, причем длины нх вертика II>II»n участков равны между собой, а длина горизонтальног0 участка наружнч)го контура 1 больше длины горизонтального учас.гка внутреннег0 контура 10.

На тяговых цепях 15 внутреннего 10 и наружноп) контуров 1 шарнирно закре«лены поворотные подпружиненные захваты 16.

На платформе 7 вблизи пластин 9 жестко установлены четыре пластины !7 с пазами под захваты 16. Внизу вертикальног0 кош)ейера установлен загрузочный роликовый конвейер 18, а вверху ос«овной приемный ролнковь(й конвейср 19. Ниже роликовог0 конвейера 19 размещены у наружных контуров 11 нромежуточныс !на фиг.1 один) приемные конвейеры 20.

Усгройст o рабс)тает следую,цим образом. ! !);-: I010ртирусмы"! груз 8 1«)дается с загрузо-I«010 роликового конвейера 18 на с ьемной груз()нссуцсей пл;-к>форме 7 или трансПОP1 и 5Й З(.ЛежКЕ) В ЗОНУ ЗаГ()laкн B(Pт:1каль«010 4-ц 011010 конвейера 1. Захваты 6, 45 з а к 15 е 1 l E n I I I>I (." !1 а т я г 0 в ы х 1 с е н >1 х 5 к о и в с и ера 1. заходят в ответные пазы четырех пластин 9 грузонесущей платформы 7 и tlaдежно ее фиксируют. 11латформа 7 с грузом 8 транспортируется конвейером вверх. Если рс)згруз)са 1га ближайснем этаже не нужна, грузонесущая платформа 7 с грузом 8 поворачивает нодпружинен>н(с захваты 16 и «роx()),èò даль«(с Ilo трассе конвейера !.

При необходим(эсти проведения разгрузки оператор подаст сигна»ia включение приводов 2 перегрузочных цепных контуров 10

55 и 11, установленных на уровне требуемого этажа.

Скорости движения цепей перегрузочных цепных контуров 10 и 11 равны между собойи больше скорости вертикального 4-цепного конвейера 1 за счет, например, применения в приводе 12 цепных контуров 10 и 11 и в приводе 2 конвейера 1 электродвигателей с одинаковым числом оборотов и редукторов с различными передаточными числами.

Съем платформы 7 с грузом 8 с вертикального 4-цепного конвейера 1 и ее перегрузка внутренним и наружным цепными контурами 10 и 11 происходит в следующей последовательности.

Платформа 7, двигаясь по вертикальной шахте конвейера 1, поворачивает подпружиненные захваты 16 и проходит их. В этот момент включается привод 12 цепных контуров 0 и 11. За счет большей скорости движения цепей 15 контуров 10 и 11 их захваты 16, два из которых установлены на цепях 15 внутреннего 10, а два на цепях 15 наружного контура 11, на вертикальном участке догоняют платформу 7 и входят в ответные пазы пластин 17, обеспечивая надежную фиксацию платформы 7 с грузом 8 по ее четырем углам, и, продолжая Ilapaëлельное синхронное движение, выводят захваты 6 из пазов пластин 9 и снимают платформу 7 с конвейера 1.

Послс этого оба цепных контура 10 и 11 транспортируют платформу 7 с грузом 8 ло конца своих вергикальных участков, и продол>кая движение, переводят платформу

7 с грузом 8 на сьои горизонтальные участки. 1ак как, длина горизонтального участка наружного контура 11 больше длины горизонтального участка внутреннего контура 10 платформа 7 постепенно полностью нерехо.)ит на наружный контур 11, опираясь своей нижней частью на его тяговые цепи 15. при этом захваты 16, наружный контур 11 продолжают находиться в зацеплении с двумя пластинами 17, а захваты 16 внутреннего контура 10 выходят из зацепления с двумя пластинами !7 в конце своего горизонтального участка, обеспечивая перегрузку платформы 7 с грузом 8 на наружный контур 11. В конце горизонтального участка контура 11 на обводной звездочке 13 захваты 16 выходят из зацепления с двумя пластинами 17, а платформа 7 с грузом 8, двигаясь по инерции переходит в промежуточный приемный роликовый конвейер 20.

Ф о рщл а изобретения

1. Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами, расположенными На разных по высоте уровнях, включающее вертикальный четьсрехцеп ной конвейер с захватами для грузонесущих платформ, загрузочный конвейер, основной и промежуточные приемные конвейеры, ! 306857

А-4

Qua, 2

Щг. 3

Фи ."

Составитель Ь. Толчанов

Редактор И. Сегляник Т(хред И. Вер«с 1(,орр«к> (>р Л. 1» i!(»(>((>(Заказ 1394/19 Гираж 778 !1одписное

ВНИИПИ Государственного коз>нтета СССР по делам изобр«>«ний и (>T .ð>»T»!!

1! 3035, Москва, >K, --35. Раугиская наб., д. 4,5 Производственно-полиграфическо«предприятие. г. Ужгород, ул. 11р(к к> ная, 4 расположенные на разных по высоте уровнях, и перегрузочные механизмы, установленные в зоне промежуточных разгрузочных конвейеров, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, каждый из перегрузочных механизмов выполнен в виде установленных на одном уровне двух замкнутых приводных цепных контуров, снабженных поворотными подпружиненными захватами и выполненные с возможностью перемещения с одинаковой скоростью, большей скорости перемещения вертикального цепного конвейера, при этом грузонесущие платформы выполнены с пазами с возможностью размещения в них захватов вертикальной четы IlpHllgllHQI 0 конвейера и поворотных подпружиненных захватов, замкнутых приводных конвейеров.

2. Устройство ио и. !, отличающееся тсм, что приводы вертикального четырсхцеино:о конвейера и замкнутых приводHblx ценных контуров выполнены в виде электродвигателей, имеющих одинаковое число оборотов, и редукторов, причем передаточные

1Î числа редукторов приводов замкнутых приводных цепных контуров меньше передаточного числа редуктора привода вертикального четырехцепного конвейера.

Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами,расположенными на разных по высоте уровнях Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами,расположенными на разных по высоте уровнях Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами,расположенными на разных по высоте уровнях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить .технологические возможности устр-ва путем передачи изделий между конвейерами (К) 7 и 8 различных типов и установки его на поддон

Изобретение относится к области легкой и других отраслей пром-ти при трансиортировании деталей 1 с отверстиями, при .челении грузопотока деталей на два потока, направленных под одинаковыми углами к основному потоку, или при передаче деталей 1 с одного грузопотока на два рабочих приемных органа машины, удаленных от зоны подачи детали и расположенных симметрично относительно основного грузопотока

Изобретение относится к механизации перегрузочных работ и позволяет повысить надежность передачи тарного груза

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы и увеличить

Изобретение относится к промышлеино-му транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх