Передвижные подмости

 

Изобретение относится к области строительства , а именно к устройствам для работ на высоте при возведении зданий и сооружений колонного тина. Целью изобретения является повьинение производительности и надежности конструкции нередвижных подмостей. Передвижные подмости представляют собой жесткую замкнутую по периметру площадку 1 с ограждениями 2 и нанравляющими. имеющую возможность (Л СдО О о 01 .J

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 E 04 G 3 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 396! 503/29-33 (22) 09.08.85 (46) 30.04.87. Бюл. ¹ 16 (71) Украинский филиал Всесоюзного проектно-технологического института транспорного строительства (72) С. Е. Легкобыт (53) 69.057.66 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 775272, кл. Е 04 G 3/10, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 209075, кл. Е 04 G 3/10, 1980.

ÄÄSUÄÄ 1307045 А1 (54) ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ (57) Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам для работ на высоте при возведении зданий и сооружений колонного типа. Целью изобретения является повышение производительности и надежности конструкции передвижных подм остей. Передвижные подмости представляют собой жесткую замкнутую по периметру пло1цадку 1 с ограждениями 2 и направляющими, имеющую возможность

СлР

С0

CO

1307045 свободно перемещаться вертикально (вверх, вниз) вдоль наружных стен возводимого сооружения 4. Подмости оборудованы концевым выключателем 5 и корректором 6 синхронности обеих пар гусеничных тележек. Подмости через подпружиненные вилки 7 шарнирно соединены с гусеничными тележками 8, поворот которых вокруг оси вилки ограничен квадратным сечением последней. Для плотного опирания гусеничных тележек на сооружении устроен шарнир 9.

Гусеничная тележка представляет собой жесткую станину 10. К ней с помощью подшипников прикреплены ведущая звездочка 11 и натяжное колесо 12, на которое надета бесконечная гусеничная цепь 13, име1ощая на отдельных траках фиксато1

Изобретение относится к строительству, а именно, к устройствам для работ на высоте при возведении зданий и сооружений колонного типа.

1 елью изобретения является повышение производительности и надежности конструкI1HH передвижных подмостей.

На фиг. 1 представлены подмости, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел на фиг. 1.

Г!ередвижные подмости представляют собой жесткую замкнутую по периметру площадку 1 с ограждениями 2 и направляющими 3, имеющую возможность свободно перемещаться вертикально (вверх, вниз) вдоль наружных стен возводимого сооружения 4. Подмости оборудованы концевым вык почателем 5 и корректором 6 синхронности обеих пар гусеничных тележек. Подмости через подпружиненные вилки 7 шарнирно соединены с гусеничными тележками 8, поворот которых вокруг оси вилки ограничен квадратным сечением последней.

Для плотного опирания гусеничных тележек на сооружение устроен шарнир 9. Гусеничные тележки представляют собой жесткую станину 10. К ней с помощью подшипников закреплена ведуьцая звездочка 11 и натяжное колесо 12, на которые одета бесконечная гусеничная цепь 13, имеющая на отдельных траках фиксаторы 14. Шаг фиксаторов равен расстоянию между пазами объекта.

Удержание подмостей осуществляется за счет сцепления фиксаторов с объектом в пазах, для чего участок цепи, приле ающий к поверхности сооружения, в том числе и фиксаторы, постоянно прижат к ней, что ры 14. Шаг фиксаторов равен расстоянию между пазами 15 объекта. Удержание подмостей определяется за счет сцепления фиксаторов с объектом в пазах, для чего участок цепи, прилегающей к поверхности соору жения, постоянно прижат с помощью жесткой станины, ведущеи звездочки и натяжного колеса. На подпружиненной вилке каждой гусеничной тележки крепится электродвигатель 16, приводящий в движение подмости с помощью карданных валов и червячного редуктора передачи. Применение карданных валов обеспечивает независимость подвески каждой гусеничной пары, а червячный редуктор передач, кроме основного назначения, служит тормозом в случае отключения электродвигателя. 3 ил.

2 достигается с помогцью жесткой станины, ведущей звездочки и натяжного колеса.

На подпружиненной вилке каждой гусеничной тележки крепится электродвигатель, приводя1ций в движение подмости с помощью карданных валов 15 и 16 и червячного редуктора 17 передачи. Применение карданных валов обеспечивает независимость подвески каждой гусеничной пары, а червячный редуктор передач, кроме основного назначения, служит тормозом В случае отключения элек-. родвигателей.

Передвижение подмсстей осуществляется следующим образом.

Включаются одновременно сфазированные электродвигатели обеих нар платформ и посредством карданных валов и червячной передачи передается вращение от электродвигателя на ведущие звездочки гусеничных цепей тележек.

В случае небольшой асинхронности движения пар тележек автоматически происходит корректировка отст ющей пары.

Кроме того, синхронность движения обеих пар тележек может осуществляться от одного электродвигателя и единой трансмиссией на обе пары тележек.

В случае (что практически невозможно), если при движении подмостей очередной фиксатор не будет попадать в паз, дальнейшее их движение булат приостановлено концевым выключателем перекоса 5 вертикальной оси следования тележек.

Надежность удержания подмостей как в движении, так и в состоянии покоя ооеспечивается многократным сцеплением фиксаторов с возводимым сооружением, в то же время для аварийного удержания требуется только сцепление в одной точке.

Если предположить, что при последующем движении только один зуб фиксатора попадет в паз, то произойдет заклинка платформ на сооружении.

Кроме червячной передачи, используемой как тормоз против самопроизвольного скатывания вниз подмостей, на карданнык валах каждой платформы устроены автоматические тормоза. формула изобретения

Передвижные подмости, включающие замкнутую Ilo периметру рабочую площад307045

4 ку с ограни синями и упоры с фиксаторами крепления раоо гей площадки на объекте, от.шчающиеея тем, что. с целью новышения производительпости и надежности конструкции, упоры выполнены в виде парных гусеничных тележек, расположенных на двуx противополо:кнык сторонах рабочей площадки, причем в каждой паре тележки объединены между собой карданнымп валами с червячной парой, а каждая пара теле10 жек соединена с рабочей площадкой посредством подпружи нен ных вилок, уста новленнык на копсолях, прикрепленных к площадкам, при этом фиксаторы закреплены на трапе цепи гусеничной тележки с шагом, равным расстояниK) между пазами объекта.

1307045

Составитель В. Сухачев

Редактор К. Волощук Техрсд И. Верее Корректор Т. Колб

Заказ 1397/28 Тираж 666 Подписное

ВПИИПИ Государственного когяитста С(.СР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж--35, Рауьнская наб., д. 4j5

Произво ьствснно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижные подмости Передвижные подмости Передвижные подмости Передвижные подмости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству , в частности к средствам подмащивания, применяемым при наружном ремонте дымовых труб различного сечения

Изобретение относится к строительно-монтажным устройствам, а именно к подъемным платформам для ремонтных и монтажных работ, и может быть использовано в области , строительства

Изобретение относится к области строительства , а именно к устройствам для производства монтажных работ на цилиндрических сооружениях

Изобретение относится к области черной металлургии, а именно, к устройствам для монтажа, и может быть использовано при ремонте и строительстве установок сухого тушения кокса

Изобретение относится к области строительства , а именно к лестничным подмостям, S ,1В 10 ti2 фиг

Изобретение относится к области строительства

Подмости // 1268692
Изобретение относится к области строительства

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для производства монтажных и строительных работ

Подмости // 2134331
Изобретение относится к подмостям для выполнения работ по очистке и окраске внутренних поверхностей цилиндрических строительных сооружений, например крупногабаритных емкостей с горловиной

Изобретение относится к передвижным устройствам для обслуживания и ремонта межферменного пространства строительных сооружений

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже, техническом обслуживании и ремонте отдельно стоящих и групповых высотных конструкций и сооружений: труб, высотных опор, колонн и легких покрытий высоких технологических помещений, например зданий ветрогелиоэнергетических станций

Изобретение относится к строительно-монтажным работам

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и ремонта мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к навесным подмостям для монтажа стенового ограждения

Подмости // 2062851
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для подачи стройматериалов на этаж, для ремонта фасадов зданий и для сооружения торцевых стен монолитных зданий
Наверх