Подвесные подмости для ремонта пролетных строений мостов с продольными и поперечными балками

 

ПОДВЕСНЫЕ ПОДМОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ С ПРОДОЛЬНЫМИ и ПОПЕРЕЧНЫМИ БАЛКАМИ, включающие рабочую площадку и две пары гибких тяг, закрепленных одними Концами на противоположных по фасаду моста стропах рабочей площадки, о тличающиеся тем, что, с целью снижения трудоемкости ремонтных работ за счет обеспечения возможности перемещения рабочей площадки из одной панели в другую по длине пролетного строения, подмости снабжены четырьмя парами переставных отклоняющих блоков, разъемно укрепленных на поперечных балках очередной ремонтируемой панели, двумя парами лебедок,разъемно укрепленных на продольных балках пролетного строения с обеих сторон рабочей площадки, и дополнительными гибкими тягами, закрепленными в исходном положении наклонно одними концами на противоположных о S по фасаду моста сторонах рабочей пло (Л щадки ,а другими концами - на поперечных балках в соседней в направлении перемещения подмостей панели, причем основные гибкие тяги запассованы через соответствующие пары отклоняющих блоков и закреплены другими концами на барабанах лебедок соответстйухзщей пары.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

44 А1 (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3768846/29-33 (22) 13.07.84 (46) 15. 10.86, Бюл, М 38 (71) Государственный институт по проектированию инженерных сооружений и промышленных предприятий путевого хозяйства и геологическим изысканиям (72) Ю..С.Гродэенский, В.С.Новолодский и Г.Д ° Гущин (53) 69.057(088.8) (56) Строительство мостов н труб

/Под ред. Кириллова В.С. М.:Транспорт, 1975, с,428.

Справочник по ремонту мостов и труб на железных дорогах. M..Òðàíñпорт, 1973, с.436. (54)(57) ПОДВЕСНЫЕ ПОДМОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ С

ПРОДОПЪНЪ|МИ И ПОПЕРЕЧНЪ|МИ БАЛКАМИ, включающие рабочую площадку и две пары гибких тяг, закрепленных одними концами на противоположных по фасаду моста стропах рабочей площадки, о тл и ч а ю щ и е с я тем, что, с (5D 4 Е 01 D 19/10 Е 04 С 3/10 целью снижения трудоемкости ремонтных работ эа счет обеспечения возможности перемещения рабочей площадки из одной панели в другую по длине пролетного строения, подмости снабжены четырьмя парами переставных отклоняющих блоков, разъемно укрепленных на поперечных балках очередной ремонтируемой панели, двумя парами лебедок, разъемно укрепленных на продольных балках пролетного строения с обеих сторон рабочей площадки, и до-. полнительными гибкими тягами, закрепленными в исходном положении наклонно одними концами на противоположных по фасаду моста сторонах рабочей площадки,.а другими концами — на поперечных балках в соседней в направлении перемещения подмостей панели, причем основные гибкие тяги запассованы через соответствующие пары отклоняющих блоков и закреплены другими концами на барабанах лебедок соответствующей пары.! 26.3744

Риг. 2

Составитель В.Данков

Техред А. Кравчук Корректор М. Самборская

Редактор Н.Швыдкая

Заказ 5500/27 Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,r.Ужгород,ул.Проектная,4

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано при реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации пролетных строений мостов, в особенности внеклассных, а также при монтаже пролетных строений.

Целью изобретения является снижение трудоемкости, ремонтных работ за счет обеспечения возможности перемещения рабочей площадки иэ одной панели в другую по длине пролетного строения.

На фиг.1 схематически изображено опускание подмостей в соседнюю панель; на фиг.2 — подъем подмостей к месту работ.

Подвесные подмости для ремонта пролетных строений мостов с продольными и поперечными балками включают рабочую площадку 1 -и две пары гибких тяг 2, закрепленных одними концами на противоположных по фасаду моста

3 стропах рабочей площадки 1. Подмости снабжены четырьмя парами переставных отклоняющих блоков 4, разъемно укрепленных на поперечных балках

5 и 6 очередной ремонтируемой панели, двумя. парами лебедок 7, разъемно укрепленных на продольных балках пролетного строения попарно с обеих сторон рабочей площадкй 1, и дополнительными гибкими тягами 8, закрепленными в исходном положении наклонНо одними концами на противоположных по фасаду моста 3 сторонах рабочей площадки 1, а другими концами на поперечных балках 6 и 9 в сосед5 ней в направлении перемещения подмостей панели. Основные гибкие тяги 2 эапасованы через соответствующие пары отклоняющих блоков 4 и закреппены другими концами на барабанах лебедок 7 соответствующей пары.

Сначала ремонт с подмостей производят в первой панели. К обоймам

10 под поперечными балками 6 и 9 закрепляют верхние концы стропов 8 пос1 . тоянной длины, нижние концы — к соответствующим узлам 11 на подвесной площадке 1 в створе поперечных балок

6 и 9. Жесткие тяги 12 снимают. Посредством гибких тяг 2 и лебедок 7 подвесную площадку 1 опускают. По мере опускания, под действием собственного веса, площадка 1 вывешивается на монтажных стропах постоянной длины и за счет этого перемещается в соседнюю панель по криволинейной траектории до вертикального положения наклонных стропов.

Производят перепасовку ослабленных гибких тяг 2 к обоймам отклоняюЗ0 щим блокам 4, расположенным у поперечных. балок 6 и 9 на жестких тягах

12. Затем производят ремонтные работы во второй панели, и цикл работ. по перемещению подмостей повторяют.

Подвесные подмости для ремонта пролетных строений мостов с продольными и поперечными балками Подвесные подмости для ремонта пролетных строений мостов с продольными и поперечными балками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции мостов, защиты моста от воздействия бокового ветра (взрывной волны), приводящих к его резрушению
Наверх