Линия для формования и вулканизации покрышек

 

Изобретение относится к области производства пневматических шин, а именно к линиям для формования и вулканизации покрышек. Целью изобретения является повышение надежности работы линии. Для 3 , - зк и я 3-В этого на наклонной направляющей 7 жестко закреплен копир 13. Каждое устройство для передачи невулканизованных покрышек с транспортной системы на позиции загрузки снабжено установленными в двух ярусах верхней и нижней секциями 9 и 10 в виде рольгангов. Секция 10 шарнирно смонтирована на тележке 5 и снабжена роликом 12 для взаимодействия с копиром 13. Секция 9 жестко закреплена на тележке 5. На наклонной направляющей 7 жестко закреплен фиксатор и шарнирно установлен в нижней части дополнительный фиксатор. На нижней секции 10 шарнирно смонтирован подпружиненный упор в виде двуплечего рычага для взаимодействия одним плечом с покрышкой, а вторым плечом с фиксатором. На тележке 5 закреплен зуб для взаимодействия с дополнительным фиксатором. 2 з.п. ф-лы. 8 ил. о (Л со ND СО /// /// .S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„9 Я0„„1310231

А1 дц 4 В 29 С 35 02 43 34 В 29 L 30:00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛ-

КАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК (57) Изобретение относится к области производства пневматических шин, а именно к линиям для формования и вулканизации покрышек. Целью изобретения является повышение надежности работы линии. Для

З-B

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3982155/23-05 (22) 02. 12.85 (46) 15.05.87. Бюл. № !8 (72) А. И. Браиловский, И. Д. Гордеев, Ю. В. Смирнов, Ю. П. Архипов, Б. В. Корчмар и Л. И. Лившин (53) 678.058.3:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 257737, кл. В 29 С 35/02, 43/34//

В 29 1 30:00, 1969.

Авторское свидетельство СССР № 358909, кл. В 29 С 35/02, 1970. этого на наклонной направляющей 7 жестко закреплен копир 13. Каждое устройство для передачи невулканизованных покрышек с транспортной системы на позиции загрузки снабжено установленными в двух ярусах верхней и нижней секциями 9 и 1О в виде рольгангов. Секция 10 шарнирно смонтирована на тележке 5 и снабжена роликом 12 для взаимодействия с копиром 13. Секция 9 жестко закреплена на тележке 5. На наклонной направляюшей 7 жестко закреплен фиксатор и шарнирно установлен в нижней части дополнительный фиксатор. На нижней секции 10 шарнирно смонтирован подпружиненный упор в виде двуплечего рычага для взаимодействия одним плечом с покрышкой, а вторым плечом с фиксатором.

На тележке 5 закреплен зуб для взаимодействия с дополнительным фиксатором. 2 з.п. ф-лы. 8 ил.

1310231

Изобретение относится к производству пневматических шин, а именно к линиям для формования и вулканизации покрышек.

Цель изобретения — повышение надежности работы линии.

На фиг. 1 изображена линия, вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — устройство передачи покрышек на позиции загрузки; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез à — Г на фиг. 4; 10 фиг. 7 — разрез Д вЂ” Д на фиг. 5; на фиг. 8 разрез Š— Е на фиг. 7

Линия содержит установленные в ряд форматоры-вулканизаторы 1, подвижный вдоль ряда форматоров-вулканизаторов загрузчик 2 невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы, транспортную систем у 3 подачи невулканизованных покрышек вдоль ряда форматоров-вулканизаторов и устройства 4 для передачи невулканизованных покрышек с транспортной 20 системы 3 на позиции загрузки. Транспортная система 3 выполнена в виде установленных параллельно ряду форматоров-вулканизаторов группы соосных приводных ленточных конвейеров.

Устройство 4 для передачи покрышек с транспортной системы 3 на позиции загрузки представляет собой тележку 5 с катками 6, установленную на наклонных направляющих 7 и удерживаемую в верхнем положении противовесом 8. На тележ- gg ке 5 в двух ярусах смонтированы верхняя 9 и нижняя 10 секции, выполненные в виде рольгангов. Нижняя секция 10 смонтирована на тележке 5 шарнирно с возможностью качания вокруг оси 11 и имеет ролик 12 для взаимодействия с копиром 13, жестко 3s закрепленным на направляющей 7. На нижней секции 10 с возможностью качания вокруг оси 14 установлен подпружиненный упор 15 в виде двуплечего рычага. Верхнее плечо рычага 15 предназначено для взаимо- 4О действия с покрышкой, а нижнее — для взаимодействия с фиксатором 16, который жестко закреплен на направляющей 7.

На тележке 5 жестко закреплен зуб 17 взаимодействия с дополнительным фикса.тором 18, шарнирно установленным в ниж- 45 ней части направляющих 7.

Верхняя секция 9 жестко связана с тележкой 5 и смонтирована с уклоном в направлении транспортирования покрышек вдоль ряда форматоров-вулканизаторов.

Нижняя секция 10 в верхнем положении тележки 5 на направляющих 7 также имеет уклон в направлении транспортирования покрышек. Все тележки 5 смонтированы соосно с пресс-формами соответствующих форматоров-вулканизаторов.

5S

Покрышки 19 доставляются на линию подвесками 20 конвейера, с которых передаются на транспортную систему 3 съемником 21.

Работа линии осуществляется следующим образом.

В исходном состоянии все тележки 5 противовесами 8 устанавливаются в верхнем положении на направляющих 7. Покрышка 19 съемником 21 передается на транспортную систему 3, перемещаясь в вертикальном положении. При попадании на нижнюю секцию 10 ближайшей тележки 5 покрышка скатывается до упора 15, воздействуя на верхнее плечо последнего.

При этом нижнее плечо выходит из зацепления с фиксатором 16, и тележка 5 под действием скатывающей силы (составляюгцей силы тяжести покрышки) перемещается в нижнее положение, а ролик 12, взаимодействуя с копиром 13, устанавливает нижнюю секцию 10 в горизонтальное положение, при этом дополнительный фиксатор 18 входит в зацепление с зубом 17.

В нижнем положении тележки 5 зазор между соседними ленточными конвейерами транспортной системы 3 перекрывается верхней секцией 9, по которой следующая покрышка перемещается до очередной тележки, находящейся в верхнем положении. Воздействуя на очередной упор, следующая покрышка аналогичным образом обеспечивает перемещение следующей тележки в нижнее положение. Таким образом, осуществляется заполнение всех тележек, после чего транспортная система 3 и съемник 20 отключаются. Следует загрузка покрышек в форматоры-вулканизаторы 1.

После удаления покрышек с нижних секций 10 тележек 5 последние удерживаются в нижнем положении дополнительными фиксаторами 18. Управляя фиксаторами, переводят тележки 5 в исходное верхнее положение для приема очередной партии покрышек при включении съемника 21 и транспортной системы 3. Далее цикл повторяется.

Формула из об р етен ия

1. Линия для формования и вулканизации покрышек, содержащая установленные в ряд форматоры-вулканизаторы, загрузчик невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы, транспортную систему для подачи невулканизованных покрышек и устройства для передачи невулканизованных покрышек с транспортной системы на позиции загрузки, выполненные в виде смонтированных на наклонных направляющих тележек, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы линии, на наклонной направляющей жестко закреплен копир, а каждое устройство для передачи невулканизованных покрышек

310231

Фиг. 1 дидЯ

1 з с транспортной системы на позиции загрузки снабжено установленными в двух ярусах верхней и нижней секциями в виде рольгангов, нижняя из которых шарнирно смонтирована на тележке и снабжена роликом для взаимодействия с копиром, а верхняя— жестко закреплена на тележке.

2. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что на наклонной направляющей жестко,закреплен фиксатор и шарнирно установлен в нижней части дополнительный фиксатор, на

4 нижней секции шарнирно смонтирован подпружиненный упор в виде двуплечего рычага для взаимодействия одним плечом с покрышкой, вторым плечом — с фиксатором, а на тележке закреплен зуб для взаимодействия с дополнительным фиксатором.

3. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя и нижняя секции смонтированы с уклоном в направлении транспортирования покрышек. з юл

Фиг. 3

Фиг. Ф

1310231

1310231

Фиг. Я

Составигель Е Кригер

Заказ 751/! 6

Редактор В. Ковтун Техред И. Верес Ко орректор . атай !. П

Тираж 565 Подписное

ВНИИПИ Гос а уд рственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Линия для формования и вулканизации покрышек Линия для формования и вулканизации покрышек Линия для формования и вулканизации покрышек Линия для формования и вулканизации покрышек Линия для формования и вулканизации покрышек Линия для формования и вулканизации покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора

Изобретение относится к шинному производству и предназначено для формования резинокордных оболочек тороидального типа с глубокими аксиально смещенными относительно бортов полостями

Изобретение относится к области изготовления резиновых технических изделий и может быть применено для изготовления массивны х шин и резиноасбестовых изделий

Изобретение относится к изготовлению полимерных изделий и может быть использовано для изготовления резинотехнических изделий

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора

Изобретение относится к способам изготовления резиновых технических изделий и предназначено для изготовления резинокордных оболочек с выпуклыми торцовыми участками, в частности швартовых кранцев и пневмокатков

Изобретение относится к области изготовления резиновых механических изделий и предназначено для безоблойного изготовления изделий из калиброванных заготовок

Изобретение относится к производству резиновых технических изделий и предназначено для вулканизации бесконечных ремней

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий и может быть использовано для изготовления бесконечных зубчатых ремней

Изобретение относится к области технологии изготовления резинокордных оболочек, в частности к технологии изготовления баллонов разъемного типа шинно-пневматических муфт (ШПМ)
Наверх