Гидросистема

 

Изобретение м.б. использовано в гидрофицированных машинах с замкнутыми гидропередачами. Цель изобретения - упрощение конструкции гидросистемы . Обе линии 3 и 4 замкнутого контура в средней позиции электроуправляемого реверсивного четырехлинейного распределителя (Р) 7 сообщаются между собой и со сливом через подпорный клапан 10. Настройка клапана 10 определеяет давление подпитки системы подпиточным насосом 5. При включении Р 7 в одну из рабочих позиций линии 3 и 4 подключаются к сливу каждая через свой клапан - подпорный клапан 10 или предохранительный клапан 12, подключенный к четвертой линии Р 7. 1 ил. (Л У.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 F 16 Н 39/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

L с .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /11

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф (21) 3754565/25-06 (22) 15.06.84 (46) 15.06.87. Бюл. У 22 (71) Волгоградский завод буровой техники (72) В.Е.Алабушев, В.И.Маслов, В.И.Карпунин и В.С.Запорожченко (53) 621-225(088.8) (56) Патент США Р 4324098, кл. F 16 Н 39/46, кл. 60-420, 1982. (54 ) ГИДРО СИСТЕМА (57) Изобретение м.б. использовано в гидрофицированных машинах с замкнутыми гидропередачами. Цель изобретения — упрощение конструкции гидросистемы. Обе линии 3 и 4 замкнутого контура в средней позиции электроуправляемого реверсивного четырехлинейного распределителя (P) 7 сообщаются между собой и со сливом через подпорный клапан 10. Настройка клапана 10 определеяет давление подпитки системы подпиточным насосом 5.

При включении Р 7 в одну из рабочих позиций линии 3 и 4 подключаются к сливу каждая через свой клапан — подпорный клапан 10 или предохранительный клапан 12, подключенный к четвертой линии P 7. 1 ил .

l 31i217

Фо р м ул а и з о б р е т е ни я пан.

Составитель I) Ip>EMB= ав

Редактор И. Рыоченко Техред Н „Глущенкс Корректор ."!.Параши

Заказ 2406/33 Тираж 8ll Подписное

БНИИПИ Государс",E.,åíí<>ãî комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035Ä Москва,. !I-3 >,, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может бытf. испсльзовано в гидрофицированных машинах с замкнутыми гидропередачами.

Цель изобретения -- упрошение ко>i- > струкции.

На чертеже представлена схема гидросистемы.

Гидросистема содержит реверсииные насос 1 и гидромотар 2, соединенные гидролиниями 3 и 4 с образованием замкнутого контура„ насос 5 подпитки, подключенный к гидролиниям 3 и 4 ч»-рез обратные клапаны 6, злектроуправляемый трехпозиционный реверсивный распределитель 7, линия <> которого соединена с баком 9 через годпорпый клапан 10, линия 11 соединена с <баком 9 через предахранител.ьный клапан

12, а линии 13 и 14 соединены с: ид— ролиниями 3 и 4 соответственно.

Гидросистема работает следующим образом.

При нулевой производительности HB 5 соса 1 распределитель 7 находится в нейтральной позиции и гидролинии 3 и 4 подпитываются насосам 5 пад давлением, определяемым настройкой поппорнога клапана 10. 30

При переводе насаса 1 на уровень требуемой производительности в соответствующую рабочую позицию переключают распределитель 7,, вследствие чего к напорной гидралинии., напри;ер, 3 подключается предохранительный клапан 12, а к сливной гицролинии 4 — подпорный клапан 10, При реверсировании насоса 1 предохранительный клапан 12 подключает.-я к гидролинии 4, ставшей напорной, а подпорный клапан 10 — к сливной

Гидролинии 3..

Гидрасистема, содержащая бак с р |áî÷åE=, жидкостью,, реверсивные насос

H гидромотор„ соединенные напорной и сливной гицралиниями с образова— нием замкнутого контура, насос подпитки, соединенный с баком и подключенньп< к контуру через обратные клапаны, предохранительный клапан, трехп<>зиционньп1 четырехлинейный распределитель, одна из линий которого соединена с баком через подпорный клапан, вторая и гретья соединены каждая с одной из гидролиний контура, причем в средней >E<>3EEEEEiH распределителя эти его линии соединены между собой, отличающаяся тем, ч<-о, с целью упрощения конструкции, трехпозицианный распределитель выпалнеH злектро управляемым реверсивным, связь первых трех его линий в средней позиции выполнена непосредственной, а четвертая :"го линия соединена с баком через предохранительный кла

Гидросистема Гидросистема 

 

Похожие патенты:

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения, машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях как переднеприводных, так и заднеприводных легковых автомобилей, а также других транспортных средств

Изобретение относится к объемным гидроприводам, в частности к регулированию скорости рабочих органов строительных, дорожных и других машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин
Наверх