Дешифратор для рельсовой цепи

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к рельсовым цепям. Цель изобретения - повышение надежности. Дешифратор содержит подключенные к источнику 1 питания релесчетчики с переключающими контактами 2 и 3, сигнальное реле 4 с замыкающим контактом 4.1, подключенные к информационному датчику 5, конденсаторы 6 и 7, в цепь разряда последнего из которых включены последовательно соединенные контакты 2, 3 и 4.1. При коротком замыкании изолирующих стыков от импульсов смежной рельсовой цепи срабатывает реле-счетчик и своим контактом 2 создает цепь разряда конденсатора 7 на реле 4. Однако срабатывания реле 4 не происходит, так как в цепь разряда конденсатора 7 включен контакт 4.1 реле 4.1 ил. сл 11 со ю о: ю сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (511 4 B 61 1 23/16

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCMOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

БЖ.И :

1 (21) 3973924/27-11 (22) 04.11.85 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) А. А. Леонов и Л. А. Ежова (53) 656.259.321.3:025 (088.8) (56) Казаков А. А. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. — М,:

Транспорт, 1975, с. 131, рис. 73. (54) ДЕШИФРАТОР ДЛЯ РЕЛЬСОВОЙ

ЦЕПИ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к рельсовым цепям. Цель изобретения — ловы„„SU„„1321625 А 1 шение надежности. Дешифратор содержит подключенные к источнику 1 питания релесчетчики с переключающими контактами

2 и 3, сигнальное реле 4 с замыкающим контактом 4.1, подключенные к информационному датчику 5, конденсаторы 6 и 7, в цепь разряда последнего из которых включены последовательно соединенные контакты 2, 3 и 4.1. При коротком замыкании изолирующих стыков от импульсов смежной рельсовой цепи срабатывает реле-счетчик и своим контактом 2 создает цепь разряда конденсатора 7 на реле 4. Однако срабатывания реле 4 не происходит, так как в цепь разряда конденсатора 7 включен контакт

4.1 реле 4.1 ил.

1321625

Формула изобретения

Составитель С. Шурыгин

Редактор Г. Волкова Техред И. Верее Корректор Л. Патай

Заказ 2712/13 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж--35, Раугнская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к рельсовым цепям.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого дешифратора.

Дешифратор содержит подключенные к источнику 1 питания реле-счетчик с переключающими контактами 2 и 3 (не показаны), сигнальное реле 4 с замыкающим контактом 4.1, подключенные к информационному датчику 5, конденсаторы 6 и 7, в цепь разряда последнего из которых на реле 4 включены последовательно соединенные контакты 2, 3 и 4.1 соответственно реле-счетчиков и сигнального реле 4, и резистор 8.

Датчик 5 связан с блоками 9 и 10 исключения опасных ситуаций. На выходе блока

10 включено дополнительное сигнальное реле 11. Конденсатор 6 подключен параллельно обмотке реле 4.

Дешифратор работает следующим образом.

При занятой рельсовой цепи (не показана), когда информация от датчика 5 не поступает, реле 4 находится без тока, а конденсатор 7 имеет остаточный заряд за счет того, что цепь его разряда разомкнута контактами 2 и 3 реле-счетчиков и контактом 4.1 реле 4. При коротком замыкании изолирующих стыков (не показаны) от импульсов смежной рельсовой цепи срабатывает один из двух реле-счетчиков и своим контактом 2 создает цепь разряда конденсатора ? на реле 4. Однако срабатывание последнего не происходит, так как !

0 в цепь разряда конденсатора 7 включен контакт 4.1 реле 4.

Дешифратор для рельсовой цепи, содержащий связанные с информационным датчиком реле-счетчик и сигнальное реле, конденсатор, в цепь разряда которого на сигнальное реле включены последовательно соединенные переключающие контакты реле20 счетчиков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в цепь разряда конденсатора последовательно с упомянутыми контактами реле-счетчиков дополнительно включен замыкающий контакт сигнального реле.

Дешифратор для рельсовой цепи Дешифратор для рельсовой цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматика и телемеханике, в частности к устройствам контроля свободности рельсовых участков

Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, а именно к устройствам для кодирования рельсовы.х цепей

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к средствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использоБЗ-Но в рельсовых цепях

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, а именно к рельсовым цепям, и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к рельсовым цепям, и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системах электрической централизации стрелок и сигналов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и обеспечивает повьшение надежности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх