Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов. Цель изобретения - расширение диапазона создаваемого тягового сопротивления. Устройство содержит полый каток 5, шарнирно установленный на валу 3, который также 4o°f шарнирно установлен на раме 1, соединенной с прицепным крюком 9 испытываемого трактора 10. На раме 1 установлена передача , обеспечивающая враш.ение полого катка 5 относительно вала 3 в противоположных направлениях при движении трактора 10. На внутренней поверхности 11 катка и на валу 3 закреплены лопатки 12, 13. Полый каток 5 заполнен вязкой жидкостью, в которой размещены полые шары 23, удельный вес которых равен удельному весу вязкой жидкости . Для лучшего сцепления полого катка 5 с грунтом на наружной поверхности полого катка 5 закреплены выступы. При движении испытываемого трактора 10 полый каток 5 начинает вращаться относительно вала 3, при этом лопатки 12, 13 взаимодействуют с вязкой жидкостью и с полыми шарами 23, создавая сопротивление вращению полого катка 5 и, соответственно, тяговое сопротивление на крюке 9 испытываемого трактора 10. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. (С сл ff / со N3 00 со / NJ /г.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 и 01 М 17/00

ЯЦifÐс17,п 7л% ?< т!

1 Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6I) 661289 (21) 4042903/31-1! (22) 26.03.86 (46) 15.07.87. Бюл. № 26 (71) Харьковский политехнический институт им. В. И. Ленина (72) Е. Э. Гурковский, М. Н. Коденко, Н. Е. Сергиенко и Н. Д. Лизогубов (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 661289, кл. G 01 M 17/00, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ

РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов.

Цель изобретения — расширение диапазона создаваемого тягового сопротивления. Устройство содержит полый каток 5, шарнирно установленный на валу 3, который также

„„SU„„1323900 А 2 шарнирно установлен на раме 1, соединенной с прицепным крюком 9 испытываемого трактора 10. На раме 1 установлена передача, обеспечивающая вращение полого катка 5 относительно вала 3 в противоположных направлениях при движении трактора 10.

На внутренней поверхности 11 катка и на валу 3 закреплены лопатки 12, 13. Полый каток 5 заполнен вязкой жидкостью, в которой размещены полые шары 23, удельный вес которых равен удельному весу вязкой жидкости. Для лучшего сцепления полого катка

5 с грунтом на наружной поверхности полого катка 5 закреплены выступы. При движении испытываемого трактора 1О полый каток 5 начинает вращаться относительно вала 3, при этом лопатки 12, 13 взаимодействуют с вязкой жидкостью и с полыми шарами 23, создавая сопротивление вращению полого катка 5 и, соответственно, тяговое сопротивление на крюке 9 испытываемого трактора 10. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.

f323900

Фор.((ула из(Мр(геN(UI

P ./Г g

COr:Tilt>«< С. С>Е)>ОУСЬКО

I с;: ii>1 <>r:oI) никин 2956(4() Тир >>к 776 ((одписнос (3! (ИИ! (И I o! <(((>реп<сiiiio! о кочи>с) и С:(:(:(> ио,<спич изобрстсний и от. 1>< <ти(!

I! 3035, Моски;<, ИК вЂ”,>5, Ри .; скпи нпб., д, 4 5

I Ipo тпо (стн(нно по при>1> жгопо>ь » 1. (1poct>) . >и. !

1 <<)>.> >. -,. > Нц < i,,t ".r,i K И;) > i 1, !),)Т П(»;,..

> >1<) II i I « " ()< .!!I!(И 51Á:!51(. Т "Я УС()ii(;)!I!".I CÒBO.

Ваllf:C Br (»ОГО "<«òðОЙСTB3 ПО Осl г. «н . (>б!28!1.

> ., 1<> П .!i!: Г НИ 5(!) 3(11! II ПЕI1 И(, i. <<) (<1i!!)!. ° ".; . : ; :1<. >.!r)ГО ТЯ) ОБО 0 С(.;! >!)Тi;: <1, i< II И Я.

<;. 111, 1 H»Oop3 >HOÈÎ > c р>)ис 1 <<О, <)G фиг. 2 то жс, I, H «верху. ! > <> J) >i i> 1 на ИО<(н»1 и никОВы (О (орах 2 (>И 1;; !! :ri r kl Ва.) 3, 1!3 K<)TO f)01> 1)ОС f C:IC I ВОМ ! . <: 1:,, ";- 1!>! ; ()1101) - l (i ) :lr»B«IC 1 IK).)ЫЙ К3 ,; И(к II!Ñ11!1!>I!i В5!З К >1! Ж И <КОС Гl>fO ().

1 3 т(l с I!Or>10(I(I>IO т51Г)1. с и,.10измс()иг(. .!I i>it l>l ;I »БеIIO>i,f 8 СВЯ»3 нl крю!>!),1 .! и(:)ыты ()

;. и> "1!(:И(ей (lовс pKHOCTH 1 1 110«!OÃ() К(IТK3;> И !!1I 1i > . 1ii> ТРП ПО, IОГО КИТK;r » 3КI)< 11,! Р.!« > ) i I < !2, 3. L, 1 Ольl,i каткОХI (> (1l!I!. !3 <>Iåc(ер!1, 1, )::!,!"! Сн);;)я

3 <.П" l I.l< >1110!f 11;l i >I. !(1 1).

>и -.:; <3,,-1!111) 01)ы>; ..< 7

< . >3«1 > 1 r) . (»(Рс), i ll! l 1)кл(с (.! H 1(1! И. :15> Ц(.> И(" < Ь<,3:(С И, (:,1<, i:!HKOH 2>(,, <кс«)KO .»1, : «< i;li .)H

lI: <;:, >. 1>.,! 51 луi»! IICÃO r 1!P(iлс; и/» . 0.1(0

Ит: () 5> з(»(рспл, I)b!

« I ць ?2. 1(il -pl . !Ir oãî катка 5 раз .;: исепы

П(;!».«, .: 11!:(Ill . I ДС i!>11!:1<Ы

1,:,, >, „1:,, <,П.> > («.,< >I;Ol>lh ЬС» > Hi!»K(!)1 )1.1

ir < > (i : t (! ., J «1 5l 1 И <К < I I H H, k È П 3 (1 И >1(> С К и Х I! 3I рх ЗОК и 3J)i ; 23 .;! ОГЫT бl>l Tl> Bl>ll:O„ ill« llk>l Hз упругс>г.-, (материала.

j f1>И !i«IIИИ ltС1IÜ»1 k>iВ3(. 1>!ОГ() Тf) 1 КТО!)3 ! (! Иаруя. !ИЯ поверхност! полого катка 5, !

0 li! -:: I(. I. f>> l0 f!k1 . . . " 1 C, И:(., С C. (И С I ЗТРС I I> ll!) t!), r ri>!!i

К<1 10 К > . i! f!;!,!3 110 ХОД т ТOÇKTOp3 1 (1, > р<1! 1(<. н и е (1(), l 0 fо K d T K 3 5 ч () р е» IH c cT c p H H <(, 1 5 H звездочки 18, 20, соединенные цепной передачей 19, передается валу 3, который начиll3pT вращаться против часовой стрелки. При

)T0il лопатки 1. Г, закрс:пленные на внутренней поверх;исти 11, и лз!(атки 13, закреплен:, l>ic на валу 3, взаимодействуют с вязкой

)к:и,костью 6, создавая сопротивление отно«пгсльному вращению полого катка 5 и

В-).13 3. Ид!!Оврс((!енно лопатки 12, 13 взаимо("! Бунт! с полыми шарами 23, создавая донос!Ии Гсльн(!Й момен.г сопротивления врап(снп!О. В результате HB прицепном крюке 9 испытываемого трактора 10 создается тягоьая нагрузка: нагружая узлы трактора 10.

Таким образом, в предлагаемом устройстВе благодаря Взаимодсйствик> лопаток 12, 13

«полыми шарами 23 создается дополнитель;;),!й;омент сопротивления Bj>3(lipiiHlo. (то рас)пиряет д Id(13»0fl создаваемыx тяговых сон>1)оти!злен ий.

2с!

1. Устройство для»31 !3" зки 1lpll (>Рс рсиых испытаниях тракторов по авт. «в. ,Х!(> 6(1!289, отличаюшеее» тс м,:!то, с целью

p(IcikiIfpeIsHs(диапазона создаваемо;.0 тягового сопротивления, внутри полого катка размс!цеIILI тела шарообразной формы.

2. Устройство по п. 1, отли<(аю(цее(з(тем, >! Го, с целью умепьп!ения объема вязкой жидкости, пары выпо111(.íû полыми.

3. Устройство по и. . 0>л(<<(аюшееел тем, !

Го, с цел!о равноысрног0 распрсделспия ша-!

)() > ВНХ>ТРИ ПОЛОГО K3 ТК«, II I 3 Pl>1 Бьl ПОЛ I! СНЫ С

<., I(.i!ÜÏÛÌ ВССОМ, Ран Н Ы Ы > Д(«!ЬНОММ ВЕС«С

Вязкой жидKocTI ..

Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области иснытательной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исслел,овании движения транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для статической балансировки изделий в газостатических или вибрационных опорах

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовйно для определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания одноплечего рычага с массой, например руки манипулятора

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки роторов в процессе вращения

Изобретение относится к машиностроению и может быть ислользовано для балансировки ротора .в процессе его вращения

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх