Способ сборки плашкоутов из понтонов типа кс

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано ., при сборке плашкоутов из понтонов. . Цель изобретения - снижение трудоемкости и материалоемкости сборки плашкоутов. К нижней укрупненной секции 1 снизу крепят опорные балки 2 и опускают в воду на спланированное дно реки. Секции 4 устанавливают одну на другую и закрепляют по палубе и днищу плашкоута, после чего собранную часть опрокидывают на 90° относительно торцов опорных балок, потом балки отсоединяют. 8 ил. с (Л Полуда 7// /// //

СОЮЗ СОВЕТ(НИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„26706 (sg 4 Е 01 D 15/14

ВСЕСОР. ."." Л

::« Г «q,„;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

«

° °

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3966644/29-33 (22) 05,07.86 (46) 30.07.87. Бюл. ¹ 28 (71) Специальное конструкторское бюро Главмостостроя (72) А.В. Соловьев и В.А. Соклаков (53) 624.21.057.624.21.87(088.8)(56) Капитальный ремонт метромоста в Лужниках. Строительство временных обходов. Проект СКБ Главмостостроя.

¹ 5403-ПС-105, 1984.

Рабочие чертежи сцепов для соединения понтонов типа КС на плаву.

¹ 680/5, Проект ЦНИИС, 1970. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПЛАШКОУТОВ ИЗ

ПОНТОНОВ ТИПА КС (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сборке плашкоутов из понтонов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости и материалоемкости сборки плашкоутов. К нижней укрупненной секции снизу крепят опорные балки

2 и опускают в воду на спланированное дно реки. Секции 4 устанавливают одну на другую и закрепляют по палубе и днищу плашкоута, после чего собранную часть опрокидывают на 90 относительно торцов опорных балок, потом балки отсоединяют. 8 ил.

13

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сборке плашкоутов из понтонов типа

КС используемых для установок на них строительных кранов и копров, а также в качестве плавучих опор при . строительстве мостов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости и материалоемкости сборки плашкоутов.

На фиг. 1 изображена первая укруп- ненная секция плашкоута, опертая на дно реки, в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг ° 3 — разрез

Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — собранная часть плашкоута, разрез; на фиг. 5 — собранная часть плашкоута в момент опрокидывания; на фиг. 6— положение собранной части плашкоута после опрокидывания; на фиг.7 — положение собранной части плашкоута после откачки воды из отдельных понтонов; на фиг. 8 — объединение двух частей плашкоута между собой.

Способ сборки плашкоута из понтонов типа КС осуществляют следующим образом.

К первой укрупненной секции 1 снизу крепят опорные балки 2, оставляют открытыми люки 3 в отдельных понтонах (заштрихованы) и опускают краном в воду на спланированное дно реки.

Устанавливают все последующие ук-, I рупненные секции 4 друг на друга и объединяют между собой по палубе и днищу будущего плашкоута.

Собранную часть плашкоута опрокидывают на 90 относительно торцов опорных балок 2, например, при помощи полиспастов 5 и откачивают воду из понтонов, люки которых были открыты, 26706 2 после чего отдельные части плашкоута объединяют между собой.

Предлагаемый способ сборки позволяет осуществлять сборку плашкоутов водоизмещением по 1500 и выше без сооружения дорогостоящих стапельных устройств.

Формула изобретения

Способ сборки плашкоутов из понтонов типа КС, включающий укрупнительную сборку отдельных секций на берегу, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости и материалоемкости сборки плашкоутов, укрупненные секции предварительно собирают повернутыми на 90 по отноо шению к их расположению в плашкоуте, 20 причем к первой укрупненной секции снизу крепят опорные балки с возможностью их последующего отсоединения, оставляют открытыми люки в отдельных

25 понтонах укрупненной секции для обеспечения отрицательной плавучести собираемого плашкоута либо его части, после чего первую укрупненную секцию опускают краном в воду до опирания через опорные балки на спланированное дно водоема, а все последующие укрупненные секции устанавливают последовательно друг на друга и объединяют между собой по палубе и днищу будущего плашкоута, а после оконЗБ чания сборки плашкоут или его часть о. опрокидывают на 90 относительно торцов опорных балок при помощи полиспастов, закрепленных на якорях, или краном, воду из понтонов, люки

40 которых были открыты, откачивают, а отдельные части плашкоута объединяют между собой.

1326706

Ючиифг

1326706

ЮОЩР алоюя roc

L7QlJNPmcY

Составитель В. Зубков

Текред В.Кадар

Редактор И. Рыбченко

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3254/25 Тираж 488

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Корректор Г. Решетник

Подписное

Способ сборки плашкоутов из понтонов типа кс Способ сборки плашкоутов из понтонов типа кс Способ сборки плашкоутов из понтонов типа кс Способ сборки плашкоутов из понтонов типа кс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к способу наводки наплавного моста

Изобретение относится к строительству и касается усиления ледяного покрова при выполнении им роли несущего основания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх