Автоцистерна
Изобретение относится к транспорту, в частности к автоцистернам. Цель изобретения -- снижение металлоемкости, улучнтеиие технологичности изготовления и новышение техники безонасности. Автоцистерна содержит шасси и установленную на не.м цистерну со сливным рукавом, горловиной и вакуумным устройством с воздуховодом. Над горловиной цистерны установлеи бачок, разделенный на две секции, каждая из которы.ч снабжена впускным и выпускным клапана ми, поплавком с запорным элементом, взаимодействующим посредством коромысла с трехходовым краном, установ.тенным в воздуховоде вакуумного устройства, и соединенным с бачком всасывающим воздуховодом. 2 ил. (Л с со оо О5 00 со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 В 60 P 3/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3954541/40-11 (22) 16.09.85 (46) 23.08.87, Ьюл. М 31 (72) И. И. Ястребов, В. Ц. Стельмаков, С, Я. Кудрин и Е. H. Мишустин (53) 621.642.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
No 1106755, кл. В 60 P 3/22, 1982. (54) АВТОЦИСТЕРНА (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к автоцистернам. Цель изобретения -- снижение Måòаллоемкости, улучшение технологичности изготовления и повыше„,SU,„, 1331689 А1 ние техники безопасности. Автоцистерна содержит шасси и установленную на нем цистерну со сливным рукавом, горловиной н вакуумным устройством с воздуховодом. Над горловиной цистерны установлен бачок, разделенный на две секции, каждая из которых снабжена впускным и выпускным клапанами, поплавком с запорным элементом, взаимодействующим посредством коромысла трехходовым краном, установленным в воздуховоде вакуумного устройства, и соединенным с бачком всасывающим воздуховодом.
2 ил.
1ЗЗ!689!
1зобр«тени« Относится к автоцистернам д.!я t p<»l«iiOpтирования жидкостей, в которых для за(!Олнения используют вакуум, и
Мож<. T l)t»TB Ис(IO(tt> 3013BHO B Нефтяной, 13 (IHill (ВОИ 11)t)XI <>Ill!it«tt II 0«Т И, В KOM MVHB. t ÜÍOM XOзяйстве и В пожарной технике.
Цельн> изобретения является снижение м«талло«мк<>сти и улучшение технологичности изготовления и повышение техники безoil а с и ости.
Н(3 фиг. схематически изображена пред IHt;lt мая автоцистерна, общий вид; на фиг. 2 распред«лит«льное устройство.
Лптоцисг«рна сод«ржит шасси 1, установленную li«t нсм цистерну 2 сÎ сливным рукавом ), горловиной 4 и газоструйным устройст!>ом (н«показано) с воздуховодом 5, над It tt "I t. p lit)H 2 установлен бачок 6, раз,Lt..ц нный H
Вс,! с!,»3!»Оп! и !! г р у(нн! ровод 16 сп аожен р k;113<)M 18.
ЛВ Они Tt. р на работа«т следующим обР;IЗОЛ1. !!ри lip()B«денни Операции заполнения цпс Г(p»L, " жи;1кО(ThK) рл к;Iв 8 Опуск<>к)т В
3 з (чl ы (п<с м у к > ж и д к О ст ь. !
1к,!К>ч iK>r LII«I.,II««п» энергии Выхлопных ! it 30t3 .L13l1l I i t. . H, «O.3;Lдс ") 13 с, I уч;!«соединения ВоздуxoВод<>в 5 ц р». гп>з Lvx»B»,1 14 с полостью А
0;t«h;I 6 В lt<>. t<>« t и А создас тсЯ p
111) И p
hчап;»(8 сг!НВНО! О грубопровода 17 закрывается, а впускной кла ан 7 всасывающего трубопровода 16 открывается и засасывается жидкость по рукаву 18, трубопроводу
16 через клапан 7 посгупает в полость А бачка 6.
1!о мере заполнения полости А засасываемый жидкостьк) поп.(авок 9 всплывает, поворачивается пробка трехходового крана, воздуховод 5 соединяется через воздуховод 15 с полостью Б бачка 6. Одновре10 менно с подьемом поплавка 9 в полости Л открывается запорный элемент 10 и полость A соединяется с атмосферой, Сливается жидкость через выпускной клапан 8 и сливной трубопровод 17 в цистерну 2.
В то время, когда из полости А сли15 вается жидк(>сть в цистерну 2 полость Б
3BtI0. tíЯ<>тсЯ жи, 1кос I üþ ч(рез p<< кав 18 и трубопровод !6. !1,Нкг! повторяется.
Тр()нспортиро!>а ни«жидкости и ее слив через сливной рукав 8 (>суцьествляется изg0 B((. T lt hl VI t I I 0«OI) 0 M .
ФOP.((g !Q IL30()PL T(>((!3!
Лвтоl(истеpн
Воздуховодом, от»(!»(а>0щ((яся тем, что, с цслью снижения метал io«MKO«l », )ëó÷ø«íètt т«хног!Ог!и!Ности изготовления и ш>выш«ния техники безопасности, на,д (орло!Зиной цнс t (> P H Ы У (T <1 H 013. I (> H 0 P < l <: I l Р (;3 <>. 1 И Т <. . 1 l > H O (. >> СП
РОй TBO. P«l (Д(. . I(.>Н 110(IIH ДВ<. С(Кн ПИ, KB>K lit 5I
ИЗ КОТOPhlY «Íit(3Ж(На Bi!3 Chtt t>IM И 13hllt<« (КНЫМ клапанами, It»It>IBIIKoM с запорным алеменТоМ, !!за !3 л(ОД«Йс т В > !Оп(и л(и Ос P(, Lt T 130 xl КоР035 tt t»«. Id С TP«X X03OI3hl M KP<1 tl<)33, V«Tit HOI3. 1(t»3 t» tl
В Воздуховод«вакуумного ус.(ро!!ства и соединенным с распределит«льным устройством
В с < Bl В а к ) I I L и м ВО 3 . 1М x o В О. О м .!
331689 (OCTdBIIò<.II ) (.лытков
I >< .I;I к 7<) р 1 . 1 е рбер !ехрсл 11 11< р< с h:орр< кто р,1 Ьс скил
:1а ка а 3 73<1, 13 Тираж 59)< !!олин н<н !
31111111111 Гос1ларственного комитета (.(.(Р»<> ле.);) I и и>брстений и открн<тий
113()35, Москва, Ж 35, Р<)уи)алкая н;I<>., л. 4 <)
11роиаводственно-полиграфическое ирелприяти<., с. У кгорол, i.л. 11р<к лтная. 4