Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение точности регулирования ош1ивоподачи путем обеспечения оптимального значения приведенной жесткости пружины регулятора во всем диапазоне регулирования. Главная пружина 6 регулятора связана с камнем 7, размещенным одновременно в профилированном пазу неподвижной кулисы 8 и прямолинейном пазу подвижной кулисы 9, являющейся рычагом управления . Профилированный паз кулисы 8 выполняется оптимальной для конкретного типа двигателя формы, чем обеспечивается возможность требуемого изменения приведенной к муфте жесткости пружины при любом положении кулисы 9. Это обеспечивает требуемый наклон регуляторных х-к во всем скоростном диапазоне работы двигателя. 1 ил. б S (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 F 02 D 1/О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3871044/25-06 (22) 25.03.85 (46) 23.08.87. Бюл. У 31 (71) МВТУ им. Н.З.Баумана (72) В.А.Горшков, А.В.Карпов, А.Г.Кузнецов и М.В.Цаплин (53) 621.436(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1225904,. кл. F 02 D 1/04, 1983. (54) РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИPATEJIH ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение точности регулирования топливоподачи путем обеспечения

„„SU„„1332048 А 1 оптимального значения приведенной жесткости пружины регулятора во всем диапазоне регулирования. Главная пружина 6 регулятора связана с камнем

7, размещенным одновременно в профилированном пазу неподвижной кулисы

8 и прямолинейном пазу подвижной кулисы 9, являющейся рычагом управления. Профилированный паз кулисы 8 выполняется оптимальной для конкретного типа двигателя формы, чем обеспечивается возможность требуемого изменения приведенной к муфте жесткости пружины при любом положении кулисы 9. Это обеспечивает требуемый наклон регуляторных х-к во всем скоростном диапазоне работы двигателя.

1 ил.

1332048

Формула изобретения

Составитель В.Забегалин

Техред N.Äèäûê Корректор Г.Решетник

Редактор Л.Лангазо

Заказ 3784/31

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, в частности к центробежным регуляторам частоты вращения.

Целью изобретения является повышение точности регулирования топливоподачи путем обеспечения оптимального значения приведенной жесткости пружины регулятора во всем диапазоне регулирования.

На чертеже представлена кинематическая схема регулятора.

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания содержит вал 1 с установленным на нем центробежным чувствительным элементом, выполненным в виде грузов 2, воздействующих на подвижную муфту 3, контактирующую с главным рычагом 4 регулятора, который связан с органом 5 доэирования топливоподачи и концом главной пружины 6 регулятора. Другой ее конец связан с камнем 7, размещенным одновременно в профилированном ,пазу неподвижной кулисы 8 и прямолинейном пазу кулисы 9, являющейся рычагом управления.

Регулятор частоты вращения рабо- З0 тает следующим образом.

Изменение скоростного режима двигателя воспринимается центробежным чувствительным элементом и через подвижную муфту 3 передается на главный рычаг 4, который перемещает в зависимости от характера изменения скоростного режима орган 5 дозирования топливоподачи. Начало и конец рабо- 40 ты определяется в регуляторе только предварительной затяжкой пружины 6.

Благодаря тому, что в регуляторе предусмотрена возможность выполнения профилированного паза неподвижной кулисы 8 оптимальной для конкретного типа двигателя формы, обеспечивается возможность требуемого изменения приведенной к муфте жесткости пружины при любом положении рычага управления (кулисы 9).

Таким образом, в предлагаемом регуляторе во всем скоростном диапазоне работы двигателя обеспечивается требуемый наклон регуляторных характеристик, т.к. повышается точность регулирования.

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания, содержащий центробежный чувствительный элемент, выполненный в виде грузов, взаимодействующих с подвижной муф- "той, главный рычаг, пружину и рычаг управления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования топливоподачи путем обеспечения оптимального значения приведенной жесткости пружины во всем диапазоне регулирования, он снабжен неподвижной кулисой с профилированным пазом, рычаг управления выполнен в виде кулисы с прямолинейным пазом, а пружина соединена с рычагом управления посредством закрепленного на ее конце камня, размещенного одновременно в пазах кулис.

Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутнёго сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к регулированию топливных насосов и позволяет уменьшить габариты и упростить конструкцию топливного насоса

Изобретение относится к технике автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность работы регулятора

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх