Устройство для сравнительных испытаний воздухоочистителей двигателей внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить точность сравнительных истытаний. Дпя этого эталонный и испытуемый воздухоочистители 9 и 12 выполнены в виде двух разделенных перегородкой 5 секций 6, 7, составляющих половину каждого воздухоочистителя и расположенных в одном корпусе 4. Каждая секция 6,7 с одной стороны соединена через впускной тракт 15,16 только с одной группой 2,3 цилиндров, а с другой стороны - с общим воздухозаборником 8. Точность испытаний повьшается благодаря тому, что они проводятся на одном и том же двигателе и в одних и тех же режимах одновременно и при этом осуществляется забор запыленного воздз/ха через общий воздухозаборник 8, что гарантирует идентичность его состава. Это позволяет использовать устр-во как в стационарных , так и в эксплуатационных условиях . 1 ил. § (П

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ.БЛИК

„„SU„„1333812 А1 (51) 4 Г 02 М 35/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3930009/25-06 (22) 12.07.85 (46) 30.08.87.Бюл. Ф 32 (72) А.Н.Кизилов, Н.Г.Олейников, С.В.Поляков и В.И.Тарасенко (53) 621.43.038.771 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

II- 335569, кл. F 02 M 35/02, 1969 ° (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ

ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить точность сравнительных истытаний.

Для этого эталонный и испытуемый воздухоочистители 9 и 12 выполнены в виде двух разделенных перегородкой

5 секций 6, 7, составляющих половину каждого воздухоочистителя и расположенных в одном корпусе 4. Каждая секция 6,7 с одной стороны соединена через впускной тракт 15,16 только с одной группой 2,3 цилиндров, а с другой стороны — с общим воздухозаборником 8. Точность испытаний повьппается благодаря тому, что они проводятся на одном и том же двигателе и в одних и тех же режимах одновременно и при этом осуществляется забор запыленного воздуха через общий воздухозаборник 8, что гарантирует идентичность его состава. Это позволяет использовать устр-во как в стационарных, так и в эксплуатационных условиях. 1 ил.

1333812

Составитель А.Щербаков

Редактор И.Рыбченко Техред Л.Сердюкова Корректор Е.Рошко

Заказ 3936/29 Тираж 503

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателестроению, в частности к устройствам для испытания воздухоочистителей.

Целью изобретения является повышение точности.

На чертеже изображено устройство для сравнительного испытания воздухоочистителей. 10

Устройство содержит У-образный двигатель 1 внутреннего сгорания, имеющий две равные по количеству цилиндров группы 2 и 3. На двигателе

1 установлен корпус 4, разделенный 15 перегородкой 5 на секции 6 и 7, соединенные с общим воздухозаборником 8.

В секции 6 расположена половина эталонного воздухоочистителя 9, состоящая, например, из ряда циклонов 20

I0 составляющих ступень грубой очистки, и фильтрующего элемента 11 ступени тонкой очистки. В секции 7 расположена половина испытуемого воздухоочистителя 12, 25 имеющая другой ряд циклонов 13 и фильтрующий элемент !4 тонкой очистки. Секция 6 соединена через впускной тракт 15 с группой 2 цилиндров, а секция 7 через впускной тракт 16 — 30 с группой 3 цилиндров. На впускных трактах 15 и 16 могут быть установлены контрольно-измерительные приборы

17 (пьезометры, фотоэлементы и т.п.) .

При работе двигателя воздух через общий воздухозаборник 8 поступает одновременно в эталонный воздухоочиститель 9 и испытуемый воздухоочиститель 12, а затем — в соответствующую группу 2 и 3 цилиндров двигателя 1. 40

Качество очистки каждой секции с эталонным воздухоочистителем 9 и испытуемым воздухоочистителем !2 и расход воздуха через каждый воэдухоочиститель определяют по контрольным приборам 17. Кроме того, определяют степень износа сопрягаемых деталей двигателя 1. Благодаря тому, что испытания проходят на одном и том же двигателе одновременно, в одних и тех же режимах и при этом осуществляется забор запыленного воздуха через об-. щий воздухозаборник 8,что гарантирует идентичность его состава, повышается точность сравнительных испытаний и позволяет использовать устройство как в стационарных, так и в эксплу- . атационных условиях. формула изобретения

Устройство для сравнительных испытаний воздухоочистителей двигателей внутреннего сгорания, содержащее эталонный и испытуемый воздухоочистители и двигатель внутреннего сгорания, имеющий две равные группы цилиндров с независимым впускным трактом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности, эталонный и испытуемый воздухоочистители выполнены в виде двух разделенных перегородкой секций, составляющих половину каждого воэдухоочистителя и расположенных в одном корпусе, причем каждая секция с одной сторбны соединена через соответствующий впускной тракт только с одной группой цилиндров, а с другой стороны — с общим воздухозаборником.

Устройство для сравнительных испытаний воздухоочистителей двигателей внутреннего сгорания Устройство для сравнительных испытаний воздухоочистителей двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность очистки воздуха, поступающего в двигатель

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность измерения сопротивления фильтра

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к воздухоочистителям для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к воздухоочистителям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателестроению, в частности к устройствам для испытания воздухоочистителей в виде воздушных фильтров (ВФ) для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкциям воздухоочистителей (ВО), снабженных элементами шумоглушения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки воздуха в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении в устройствах для очистки воздуха, снабженных ионизаторами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к фильтрующим элементам воздухоочистителя
Наверх