Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу

 

Изобретение относится к трубопроводному транспорту грузов в контейнерах . Цель изобретения - повышение надежности работы. Разгрузочная станция содержит поворотную трубу 2 с двумя расположенными друг против друга люками. На неподвижной несущей раме 6 закреплены механизм открывания днища грузовой емкости контейнеров 3 и механизм 16 ее принудительного опорожнения. Механизм выполнен в виде гидроцилиндра со штоком взаимодействующим с расположенным на торцовой стенке контейнера 3 подпружиненным толкателем, который а нижней части имеет фигурный паз, в котором перемещается коромысло, связанное с ползунами, скользящими в направляющих корпуса контейнера и удерживающими крьшгки контейнера 3 в закрытом положении. Станция имеет L-образные рычаги 27, большие плечи которых шарнирно закреплены на раме 6, а свободные концы, снабженные роликами , взаимодействуют при разгрузке с контейнера 3. По прибытии § (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А2 (19) (11 (5в 4 В 65 G 51 30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 498237 (21) 4022204/27-11 (22) 12.02.86 (46) 23.09,87. Бюл. 1Ф 35 (71) Специальное конструкторское бюро "Транспрогресс" (72) А.М.Александров, А.Г.Михайлов, В.В.Харламов, В.В.Чубаров, А.И.Габелко и M.È.Ðoçåíôåëüä (53) 621,867 ° 872(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 498237, кл. В 65 G 51/30, 1973. (54) РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ IIHEBMOТРАНСПОРТА ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ НА

КОЛЕСНОМ ХОДУ (57) Изобретение относится к трубопроводному транспорту грузов в контейнерах. Цель изобретения — повышение надежности работы. Разгрузочная станция содержит поворотную трубу 2 с двумя расположенными друг против друга люками. На неподвижной несущей раме 6 закреплены механизм открывания днища грузовой емкости контейнеров 3 и механизм 16 ее принудительного опорожнения. Механизм выполнен в виде гидроцилиндра со штоком взаимодействующим с расположенным на торцовой стенке контейнера 3 подпружиненным толкателем, который в, нижней части имеет фигурный паэ, в котором перемещается коромысло, связанное с ползунами, скользящими в направляющих корпуса контейнера и удерживающими крышки контейнера 3 в закрытом положении. Станция имеет L-обФ разные рычаги 27, большие плечи которых шарнирно закреплены на раме 6, а свободные концы, снабженные роликами, взаимодействуют при разгрузке с крышками контейнера 3. По прибытии

1339072 состава на станцию открывают крышки По окончании разгрузки контейнеров 3

11, поворачивают на 90 поворотную включают привод 29, и, перемещая трубу 2, перемещают приводом 29 L-об- L-образные рычаги 27, закрывают крышразные рычаги 27 до поджатия крышек, ки контейнера 3. После фиксации крыосвобождая от нагрузки ползуны. За- шек L-образные рычаги 27 отводятся тем включают механизм открывания приводом 29 в исходное положение, покрышек, при этом L-образные рычаги воротная труба 2 устанавливается в

27 отжимаются в исходное положение. транспортное положение. 3 ил.

Изобретение относится к системам пневматического транспортирования грузов по трубопроводам и является усовершенствованием изобретения по авт. св. Ф 498237.

Цель изобретения — повышение надежности работы разгрузочной станции.

На фиг. 1 представлена разгрузочная станция, разрез; »а фиг. 2 — раз. рез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — разрез Б-Б на фпг. 1.

Разгрузочная станция представляет собой расположенную над приемными устройствами 1 поворотную трубу 2, выполненную секционной по количеству одновременно выгружаемых контейнеров

3 состава. Секции поворотной трубы

2 соединяются на фланцах 4, которые опираются на ролики (не изображены), закрепленные с помощью опор 5 на неподвижной несущей раме 6, жестко связанной с приемным устройством 1. Поворотная труба 2 посредством серьги

7 шарнирно связана с гидроцилиндром

8. Гидроцнлиндр 8 шарнирно закреплен на раме 6.

Поворотная труба 2 имеет в месте остановки каждого из загружаемых контейнеров 3 по два расположенных друг против друга люка 9, по контуру которых приварены прямоугольные раструбы

10, Люки 9 закрываются крышками 11.

На внешней стороне каждой крышки 11 закреплены направляющие штоки 12, которые входят в направляющие втулки 13 а также приводной гидроцилиндр 14.

Втулки 13 и гидроцилиндр 14 закреплены на раме 6.

Над поворотной трубой 2 на раме 6 закреплены механизм 15 открывания днища грузовой емкости и механизм 16 принудительного опорожнения емкости контейнера.

Механизм 15 выполнен в виде приводного гидроцилиндра 17 со штоком > 18, взаимодействующим с расположенным на торцовой стенке контейнера 3 подпружиненным толкателем 19. Толкатель 19 в нижней части имеет фигурный паз 4., в котором перемещается коромысло 20, связанное с ползунами

21, скользящими в направляющих 22, корпуса контейнера 3 и удерживающими крышки 23 контейнера 3 в закрытом положении.

Механизм 16 выполнен в виде выпрессовочной плиты 24, размеры которой меньше загрузочного отверстия грузовой емкости контейнера 3. Привод плиты обеспечивается силовым гидроцилиндром 25, а направление — штоками 26, подвижно установленными на раме 6.

Станция имеет L-образные рычаги

27, одни концы которых шарнирно закреплены на раме 6, а другие — имеют ролики 28 для взаимодействия с крышками 23 контейнера 3.

L-образные рычаги 27 имеют приводы

29 для их перемещения.

Разгрузочная станция работает следующим образом.

По прибытии состава контейнеров 3 на разгрузочную станцию и установку его под разгрузку движением штоков

35 .-идроцилиндров 14 крышки 11 выходят из раструбов 10, открывая люки 9 поворотной трубы 2. Гидроцилиндром 8 осуществляют поворот (по часовой стрелке) трубы 2 на 90 . При этом лю40 ки 9 располагаются друг над другом по вертикали. L-образные рычаги 27 и механизм 15 находятся в исходном

3 13390 положении (фиг. 2, справа показано исходное положение приводов 29 и 15).

Включают в работу силовой привод 29 и перемещают L-образные рычаги 27 до

Ь поджатия крышек 23, освобождая от нагрузки ползуны 21 (фиг. 2, слева).

После чего включают в работу механизм 15 открывания крышек 23 грузовой емкости контейнера 3. При этом шток 18 гидроцилиндра 17, совершая ход вниз, вводится в расположенный сверху поворотной трубы 2 люк 9 и с помощью траверсы, закрепленной на штоке 18, воздействует на толкатель

19, связанный с ползуном 21. Толкатель 19, перемещаясь вниз, заставляет коромысло 20 скользить в фигурном пазе O., отжимая ползуны 21, которые убираются в направляющие 22, освобождая крышки 23 ° Далее L-образный рычаг 27 приводом 29 отжимается в исходное положение.

В случае перевозки грузов с повышенным сцеплением частиц между собой 25 и со стенками грузовой емкости (например, срессованных в брикет бытовых отходов и т,п.) после расфиксации крьппек 23 начинается выдвижение штока гидроцилиндра 25, обеспечивающего ввод в открытый люк 9 выпрессовочной плиты 24, которая через загрузочные отверстия грузовой емкости контейнера 3 приходит в контакт с грузом 30 и выпрессовывает его пз

35 контейнера 3 в приемное устройство 1.

По окончании разгрузки контейнера

3 шток гидроцилиндра 25 поднимают

72

4 в исходное положение. Включают силовой привод 29, перемещая Ь-образные рычаги 27, и закрывают крышки 23 контейнера 3. Далее поднимают в исходное положение шток 18 механизма 15, при этом толкатель 19 под действием пружины поднимается вверх, коромысло

20 скользит по фигурному пазу G. принудительно выдвигая ползуны 21 из направляющих 22 под крышки 23.

После закрытия и фиксации крьппек

23 Ь-образные рычаги .27 отводятся силовым приводом 29 в исходное положение. Поворотная труба 2 вращением в направлении против часовой стрелки устанавливается в транспортное положение, люки 9 занимают боковое положение. Крышки 11 закрывают люки 9 и состав контейнеров 3 может быть отправлен на станцию погрузки.

Ф о р м у л а и з о б р е т е и и я

Разгрузочная станция для пнсвмо транспорта грузов в контейнерах на колесном ходу по авт,св. № 498237, о т л и ч а ю щ а я с н тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена вертикально установленной рамой и шарнирно закрепленными на ней свои" ми вертикальными частями L-образными рычагами, расположенными по обе стороны поворотной трубы симметрично относительно ее вертикальной оси и с возможностью перемещения от привода> при этом свободные концы упомянутых рычагов снабжены поддерживающими роликами для крышек контейнера, Фиг.1

1339072

20 22

Фиг. Z

Составитель Г.Киселева

Редактор Г.Волкова Техред М.Дидык

Корректор Г.Решетник

Заказ 4179/15 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам пневматического транспортирования грузов по трубопроводам, а именно к разгрузочным станциям

Изобретение относится к трубопроводному пневмоконтейнерному транспорту , а именно к установке для пневмопочты Целью изобретения является уменьшение повреждаемости груза путем исключения переворачивания патронов

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к приемным станциям пневмопочты,, Цель изобретения расширение технологических возможностей
Наверх