Способ транспортировки деталей

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в загрузочных устройствах для перемещения полуцилиндрических деталей, например заготовок вкладышей подппшников скольжения. Цель изобретения - повышение компактности размещения деталей на лотке-склизе за счет исключения их разворота при перемещении . Детали 3 устанавливаются на лоток-склиз 1 вплотную друг к другу под углом ко дну лотка-склиза и стыками 4 в направлении перемещения. При этом средняя часть нижней кромки 5 внутренней поверхности детали контактирует с поверхностью (или ребром ) выступа 2, а нижние кромки 6 стыков 4 - с поверхностью дна лоткасклиза. 1 ил.

А1

„„SU„„1342684 (,51) 4 В 23 Q 7/08

ВСГЮ:" -

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ?ЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

yô ft< Ф,1„сОюз сОВетсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ вЂ”, †«7 РЕСПУБЛИК « -, .:-д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4132629/25-08 (22) 28.07,86 (46) 07.10.87, Бюл, Ф 37 (71) Тамбовский завод подшипников скольжения (72) П, Е, Мишаткин, С ° С, Долгов и Т. Ф. Урих (53) 62-229 ° 6(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У !211824, кл, В 23 Q 7/02, 1984, (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕТА 1ГЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в загрузочных устройствах для переме. щения полуцилиндрических деталей, например заготовок вкладышей подшипников скольжения, Цель изобретения повышение компактности размещения деталей на лотке-склизе эа счет исключения их разворота при перемещении. Детали 3 устанавливаются на лоток-склиз 1 вплотную друг к другу под углом ко дну лотка-склиза и стыками 4 в направлении перемещения.

При этом средняя часть нижней кромки

5 внутренней поверхности детали контактирует с поверхностью (или ребром) выступа 2, а нижние кромки 6 .стыков 4 — с поверхностью дна лоткасклиза, 1 ил.

1 342((84 рует с поверхностью 1ипи ребр«1() выступл 2, л нижние кромки 6 стыков

4 — с поверхностью дна л«ткл. Детали 3 могут перемещаться по лоткускпизу самотеком или прииудител?но °

Формула изобретения

1?ил их рлзпоро f а при перемещении, 1?л (ертеже изображен поток-склиз с устал«1?пени?.?ми нл ием в ориентиро?0 дном лотка-склиэа °

Состл? I г«пь I . 11овожипова .1< ., !1«р . ?

33111111 !11 1 «(удар с гвен?(с?га комитета СССР

II« 11(л() и ll 3 (,6Р е те?111? l и 0 г КРь?ти Й

113 ) 35, Г! >с?;ва, Ж-35, Рлушскал наб., д, 4/5

1!;1,111.?в.;;; г<1(111(«-11«пи графическое предприятие, г. Ужгород, уп. 11роектная > 4

11>(1c«pe T(»II(относится к мап?иноС I Р ()(f (Iff J И ((« <<<С I GbIT Ь И(?IIOJIb. ((I II;(f1« злгру 1«чных устройствах дпя перемещ< 111?я 1?о:?уципиндриче(.ких детлчей, на1:ример злготовс к вкплпь?шей IJo?ill?(ITII«1в с 1;, <и женил, 1(ел?ю изобрете??ия является повы1,(нис. 1(«мплктн«с ги p;lçf.fåù(llèÿ детаи;й нл п«тке-склиэе за счет искпюче11а< и«м поп(1жении деталями. .11«ток-скпиз 1 имеет плоское дно, в (с пь нр«д

IJIIyTp(I(I(el о диаметра детали 3. Деталии 3 вплотную друг к другу устанлвJIIIf13.f(

f«J iIIIy !Io TI а-скпиза и стыками 4 в нлпрлнпении перемещения, при этом ср(.(п?лл ((лсть нижней кромки 5 внутрс»(?е?1 п«верхи«с ги детали контактиСпособ транспортировки деталей типа полуцилиндров, заключающийся в перемещении ориентированных деталей по лотку-склизу, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения компактности размещения деталей на лотке-склиэе, детали размещают стыками в направлении перемещения, под углом к дну лотка-склиэа, имеющему вдоль продольной оси выступ, с возможностью контактировлния с последним средней частью нижней кромки внутренней поверхности детали и нижними кромками стыков детали — с

Способ транспортировки деталей Способ транспортировки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентированной подачи деталей в технологическое оборудование различного назначения

Изобретение относится к автоматизации сборочных процессов и предназначено для сборки деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может найти применение при автоматизации технологических процессов в ма1линостроении

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для ориентированной поштучной подачи стержневых деталей с буртом в непрерывно ДВИЖУ1ЦИЙСЯ транспортный ротор

Изобретение относится к области станкостроения и может найти применение при загрузке деталей типа клапанов на круглошлифовальные бесцентровые станки

Изобретение относится к области машиностроения и может быть испоЛьзовано для ориентированной подачи деталей в рабочие зоны автоматических технологических машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентированной подачи заготовок, имеющих форму тел вращения с торцами различного диаметра

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для межоперационной передачи деталей между металлорежущими станками или автоматами

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может найти применение при загрузке металлорежущих станков цилиндрическими деталями типа стержня с головкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для ориентированной подачи цилинд рических заготовок в рабочие зоны автоматических технологических машин

Изобретение относится к общему машиностроению, сборочному производству и может найти применение при производстве приводных втулочно-роликовых цепей

Изобретение относится к автоматизации процессов загрузки станков и прессов штучными заготовками типа колпачков, крышек и пробок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ориентирующим и загрузочным механизмам станков и технологических машин, и может найти применение в устройствах для автоматического ориентирования плоских деталей и заготовок

Изобретение относится к машино-и приборостроению и может быть использовано для ориентирования плоских деталей с незначительными односторонними выступами или фасками на одной из поверхностей

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано при обработке изделий на проход на бесцентрово-шлифовальных станках в комплексах, в которых требуется ориентация и поштучная подача изделий типа шпилька

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ориентирования как цилиндрических, так и корпусных деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при отводе от станков обработанных деталей и передаче их на последующий участок

Изобретение относится к способам автоматизации загрузки и ориентирования деталей при подаче их в рабочие органы металлорежущих, сортировочных, сборочных станков и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов, в частности к машиностроению для ориентации пластин, имеющих форму равнобедренно трапеции со скосами на одном из оснований
Наверх