Способ восстановления свойств смазочного масла двигателя внутреннего сгорания

 

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ)с

РЕСПУБЛИК

А1

„.,80„„1343046 (5!) 1 1 f! 11,)() 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 ) ) 4()!)()9)) /. 5 — ., „ (2 с. ) 2() . 1 . 8 ) (-t(. ) t) 7. 1)) .. Eit!)..t. ((37 ,751 1,<,. Га) и к (5 ., ()21. ) 3 ) . 3(088.<31 (5< ) Лн <ор< кое с вид< тс.)НГ i Iio (((! <: 86541(1, к ) . 8 l!7) 8 1 1 /()(), IR

Лв тор < Ku « т) и)тс r<-.! I l.c т )) о С(:Г,

М 12541В), кп, Г с)! If 11/() 3, 1984. (54) С!!()(, ()!) I ()(:(: ГЛ!)с)8 )1;!!!!Я (,(Зс)(!(f 8

С(

IIL. : Гр. Гс ЖНОГО Ма«ЛОО )ИС т)квt IH у.« It!

:. к. )< с 1 2() — 3(1 < подают Il;I о()в

l".i т л i . 1 1 Г )тора 9 н си) ряжс II!!p Г ча Г— г, ) ) -)С вЂ” (.".(I!. И<;ñпе о )нотки днио) .,<на.-..игван)т il iам< I!Ht<)T рот< р шт)тил) ), при >том <: );и оп<тря вм— .. I<))I t ник);т))е ре тиЙ 2 1 Rt I— да и Ii. нада с т в кар! рр

:т< пя 1 )д,.

31 3 < >б 3> с 1 <. It!< » I l I < 11 Г < >I K 1: < t! 1 i 3 t 1 I<>ll litt 1> M<>+< I < IT1 tt< !1, 11, « 1,;11!<>

Способ восстановления свойст13 с мл—

Составитель А.Аристов

Техред 31.Ñåpöþt<0EIà г

Корректор <

Реллкзор А. . озориз

Тираж 481

33Н(33П!И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 30 34, «l()(квл, Ж-35, Рлушская наб., д. 4/5

Подписное 3:IK à.) 46 l 6/ 11

31р 1 <:,::l< -и .!игрлфиче< к<.е преп

1P11 <> l ИГ Т K e <".!<3 3 С> 11! (> <) МЛ(JI;1; I H 1tl а

ТЕ)<С Й 13 Н> "(P e Н Н < 1 О Г Г<>3> Лl> 1IЛ, t Ft;3t<Æ<. ив и< <х <не и г р<)0> e )E It! !!! .".1:3< " > < > 111< 1 T<. . I< tl .

П-:<Ь Кгзс<>pe тЕНИя — ПОВЬIIIIVtttt< КТчегтвл 130< с TQIIOFIJtt ttttEI свойств млг:!а.

На черте)ке пс>кл 3<3!IO устрс>ис гBO д)IH

<>сущестHHE Н»Н 1!редлл! л< мого гп< гобл, ра.зре 3 (< прлвл от осевши:!инги! — г ус глно)зл<.нным кожухам, с. !евл — го статором выгокочлст< тн< го -лектродниглтеля и с мс иным ротором и)!я очиг TKI»

«бводненного млг.të! .

Угтройгтно содержит корпус 1 цент—

pOt)e жног0 млг JIOO

ЕТС.Я !3Л KOPF! У С МЛ< ЛООЧИГ ТИТЕЛЯ ВМС)С I O кожуха 8 и состоит tt F!OJtt<)<ов 10 с обмотклми 11. Полюс ы и обмотки рлгположены между верхним 12 и нижним 1 3 фланцами, <-татор крепится гайкой 14 и фик< ируетгя оТ проворота t>ITIt@ToM

15. Сменнь<й ротор 1!), имеющий оди— нлковые посадочные размеры на оси 3 го штатным p<)гором 2, состоит из кор— пуса 17, колol!ки 18, крышки 19 и не имеет гидравлического привода, а сменный ротор имеет устройгтво длч отделения водьl. !.го полость разделя— ется вставкой 20 ил две части, соединенные между собой отверстиями 21.

Одна чагть гоелиненл с млглоподводя— щим Kàtlà)IOM 7, другая — 0 маслоотводящим каналом 22. Сменный ротор 15 выполнен более легким, прочным по сравнению со штатным ротором 2, он подверглетгя блллнсировке, его подшипники имеют мен ший азор ил оги 3.

Спо< об о< уll!еетвляется следующим обра ом.

При I < хни tf с ком <>бслужив анин центробежного МН< Jtoо !и< тителя снимают

к<>жу)< 8, рот<>р 2), <)ч<1(пл» 1 t <) <)т тttt»! < н)н1. ! угтлнл» 11!влк)т гыс p 22.

Вме< то кожуха 8 ус.тлнлн)!иван>т гтатор .)

9 вы< окочл«тoTHol злектроднигателя, злкрепляют : го с помощью гайки 14 и фиксируют штифтом 15. Затем пускают двигатель Hel режим холостого хода и

1О через 20-30 с подают на обмотки 11 стлторл 9 нлпряжение частотой 400—

600 Гц, за с !ет че го ротор 16 нлчинл— ет вращаться с частотой до 25000 мин- .

При .)тс>м возникают центробежные силы, под действием которых из масла, проходящего через сменный ротор 16, нл внутренней стенке крышки 19 оседав юз !астицы загрязнений. Очистку проводят в течение 3-5 мин в з л!з13с имости от емкости системы смазки. После этогo двиг атель останавливают, затем снимают стат< р, производят обратную замену сменного ротора нл штатный.

При снятии сменного ротора бллгодаря высокому расположению отверстий 21 выделенная в<>да не может обратно попасть в картер двиглте)1я . Затем угтанавливают кожух 8.

Зо Ф о Р м у л э и з о б р е т е и и >!

ЗОЧНОГО МаСЛа ДВИГатЕЛЯ ВНУТ!з» HHe . О сг орания, включающий очистку магла в центробежном маслоочистителе, путем

35 установки вместо кожуха маглоочигти— теля <.тлторл высокочастотного электродвигателя, запуска двигателя внут— реннего сгорания, подачи через 2030 с после этого на статор напряжения высокой частоты и повышения на 39 мин частоты вращения ротора центробежного маслоочистителя, о т л и ч лю шийся тем, что, с целью повы4 щения качества, увеличивают частоту вращения ротора центробежного маслоочистителя до 25000 мин, для чего используют сменный ротор с повышенны.! фактором разделения.

Способ восстановления свойств смазочного масла двигателя внутреннего сгорания Способ восстановления свойств смазочного масла двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к ротационным вакуумным насосам доильных установок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для установки масляного фильтра

Изобретение относится к устройствам очистки жидких сред от твердой более плотной дисперсной фазы и может быть использовано в системах очистки масла транспортных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам очистки жидких сред от твердой более плотной дисперсной фазы с частичным удалением воды и может быть использовано в машиностроении в системах очистки масла, нефти и тяжелого топлива транспортных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в масляных фильтрах двигателей внутреннего сгорания, компрессорах, различного рода гидросистемах

Изобретение относится к средствам очистки нефтепродуктов или минеральных масел от металлических включений, в частности к средствам постоянной очистки моторного масла работающего двигателя

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам смазки двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для очистки масел от твердых частиц износа
Наверх