Силовой цилиндр

 

Изобретение м.б. использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств. Цель изобретения - обеспечение автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре При различных инерционных нагрузках. Для этого разделитель (Р) 1 1 подпружиненного хвостовика 12 тормозного устр-ва 7 установлен в расточке поршня 3 с образованием двух полостей (II) 13 н А, Последние сообщены между собой каналом 17, выполненным в Р 11, а II 13 сообщена со штоковой П 6 цилиндра через канал 15 в штоке 4. В П 14 установлена тарированная пружина 16. При перемещении поршня 3 хвостовик 12 Р 11 выдвигается из поршня на величину, пропорциональную перепаду давления в П цилиндра при различных инерционных нагрузках , и в крайнем положении сообщает одну из П с атмосферой через регулируемый дроссель 8. 1 ил. /т У5 /5 13 7 lif 10 оэ со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„> З4З1З1) Д1

151) 4 F 15 H 15/22

В(ГГ У" % 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 1f

Ч б д f5 Д 7 1Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4074219/25-06 (22) 28.04.86 (46) 07,10.87, Вюл. М 37 (72) Н.М.Звонарев, Ю,Ф.Кудряшев и А.Г.Петруненко (53) 621.225(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Я - 718636, кл. Р 15 В 15/22, 1978, (54) СИЛОВОЙ ЦИЛИ11/1Р (57) Изобретение м.б. использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств. Цепь изобретения — обеспечение автоматического регулирования закона торможения поршня в цилиндре при различных инерционных нагрузках. Для этого разделитель (Р) 1l подпружиненного хвостовика 12 тор— мозного устр-ва 7 установлен в расточке поршня 3 с образованием двух полостей (П) 13 и 14. Последние сообщены между собой каналом 17, выполненным в Р со штоковой П 6 цилиндра через канал 15 в штоке 4. В П 14 установлена тарированная пружина 16. При перемещении поршня 3 хвостовик 12 P 11 выдвигается из поршня на величину, пропорциональную перепаду давления в П цилиндра при различных инерционных нагрузках, и в крайнем положении сообщает одну из П с атмосферой через регулируемый дроссель 8. 1 ил.! 3 1! 10

Форму лаизабретени я цилиндра посредством канала в штоке, Составитель М.1орисова

Техред М.Дидык Koppie» TI>p А,Тяско

Редактор Л. Гратилло

Заказ 4624/35 Тираж 639 !1аппис ное

В1!ИИПИ Гасударственного комитета CLСР па делам изобретений и открытий

113035, Москва, !»1-35, Рау»>»сказ наб., д. 4/5

Производстве»»но-палиград>ическае предприятие, I . Ужгорс)д, ул. Проект» ая, 4

Изобретение относится к мах»ииостроению, а именно к конструкциям гидро- и пневмацилиидрам с тормозными устройствами, и может быть использовано для автоматизации гибких автоматизированных производств, Цель изобретения — обеспечение автоматического регулирования закон» торможения пор»>»ня в цилиндре при различных инерцис)нн»»х нагрузках, На чертеже представлена конструктивная схема силового цилиндра.

Силовой цилиндр содержит корпус 1 с крышкой 2, поршень 3 со штоком 4, установленный в корпусе 1 с образованием поршневой 5 и штоковой 6 полостей, и тормозное устройство 7,размещенное в расточке поршня 3.

Поршневая 5 полость цилиндра сообщена с атмосферой через регулируемый дроссель 8 с обратным клапаном 9 и выходное отверстие 10 ° Тормозное устройство 7 выполнено в виде разделителя 11 с хвостовиком 12, Разделитель 11 установлен в расточке поршня

3 с образованием полостей 13 и 14.

Полость 13 сообщена со штоковой 6 палостью цилиндра посредством канала

15 в штоке 4. В полости 14 установлена тарированная пружина 16. При этом полости 13 и 14 сообщены между собой через канал 17 в разделителе 11.

Силовой цилиндр работает следую— щим образам.

При подаче сжатого воздуха в штоковую полость 6 цилиндра поршень 3 начинает перемещаться вправо. Одновременно под действием перепада давлений в штоковой 6 и поршневой 5 полос— ти хвоставик 12 разделителя 11 выдвигается из пор»>»ня 3 на величину, пропорциональную перепаду давлений в по»ос.тях ) и (> ири рпзлич»н»х Illlnp»IIIE)»I нь»х на Г ру 3 Këõ,,»»с I ln тв )н>щих»l)3 II»TI>K 4 .

При Iloglxc>pp ис>ршня 3 к кр» я>гке 2 корпусa ХБОГтавик 1 2 перекрывает вы

f)

xone»IoP отверстие 10, сообщая»»с)р»)»невую 5 полость цилиндра с атмосс»)еро»1 через регучирус мый дроссел» 8.

В результате при дальнейп»ем перемещении поршня 3 давление в поршневой полости цилиндра начинает увеличиваться, что обеспечивает торможение поршня 3.

При обратном ходе поршня 3 сжатый воздух подается в поршневую 5 полость цилиндра через обратный клапан 9, минуя регулируемый дроссель 8.

Силовой цилиндр, содержащий корпус с крышками, поршень со штоком, установленный в корпусе с образованием поршневой и штоковой полостей, ре—

?6 гулируемое тормозное устройство, выполненное в виде подпружиненного хвостовика с разделителем, установленного в расточке поршня с возможностью перекрытия им выходного отверс

30 тия в крышке, причем в линии связи поршневой полости цилиндра с атмосферой установлен регулируемый дроссель, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического реЗб гулирования эакана торможения поршня в цилиндре, разделитель установлен в расточке поршня с образованием двух полостей, сообщенных между собой каналом, выполненным в разделителе, пружина установлена в полости раэме>щения хвоставика, при этом другая полость сообя>»ена со штоковой полостью

Силовой цилиндр Силовой цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневмомашиностроению и позволяет повысить быстродействие пневмопривода

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к гидроприводам

Цилиндр // 1321180
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода в любой отрасли машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к области пневмогидропривода и может быть использовано в приводах миниавтоматов и роботовманипуляторов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах с линейным перемещением рабочего органа

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх