Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к области испытательной техники и обеспечивает повышение эффективности испытаний путем имитации движения по неровностям местности. Стенд для испытания транспортных средств содержит закрепленную на основании 4 стойку 1, на которой размещен упор, включающий двуплечий коленчатый рычаг 6, одним плечом шарнирно закрепленный на стойке, tt колене рычага установлен упорный барабан 9. Второе плечо рычага 6 опирается на упругий элемент, содержащий плиту 15 и две двухрядные пружины 16. Конец второго плеча рычага через регулировочную стяжку 20 и ограничительную серьгу 21 с прорезью закреплен на стойке. Взаимодействуя с вращающейся гусеницей испытуемой машины, барабан 9 вращается, при этом двуплечий коленчатый рычаг 6, поворачиваясь, сжимает пружины 16. Так как усилие тяги является величиной переменной, то она вызывает колебательные движения рычага 6, который через барабан 9 сообщает колебания испытуемой машине. 1 3.п. ф-лы, 3 ил. ю (Л оо 4 о: ю 00 ю 9иг f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

5ц 4 ".- 01 !! 17/00

ВСЕГОИЗ! h Я ,13:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 4093847/40-11 (22) 14.07,86 (46) 07.10.87. Бюл. Р 37 (72) Э, С, Кацаев и Г. А. Беленький (53) 629.1,032,001,4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !! 667851, кл, " О! М 17/00, !976. (544) СТЕНД ДЛЯ ИС!ЫТАНИЯ ТРАНСПОРТHblX СР ЕДСТ В (57) Изобретение относится к области испытательной техники и обеспечивает повышение эффективности испытаний путем имитации движения по неровностям местности, Стенд для испытания транс— портных средств содержит закрепленнук1 на основании 4 стойку 1, на которой размещен упор, включающий двуплечий коленчатый рычаг 6, одним плечом шар—

„„Я0„„134 282 А1 нирно закрепленный на стоике. J5 колене рычага установлен упорный барабан

9. Второе плечо рычага 6 опирается на упругий элемент, содержащий плиту

l5 и две двухрядные пружины 16. Конец второго плеча рычага через регулировочную стяжку 20 и ограничительную серьгу 21 с прорезью закреплен на стойке. Взаимодействуя с вращающейся гусеницей испытуемой машины, барабан

9 вращается, при этом двуплечий ко- ленчатый рычаг 6, поворачиваясь, сжимает пружины 16, Так как усилие тяги является величиной переменной, то она вызывает колебательные движения рычага 6, который через барабан 9 сообщает колебания испытуемой машине.

1 з,п. ф-лы, 3 ил.

13

Изобретение относится к испытательной технике, преимущественно к испытанию транспортных средств на гусеничном ходу, Цель изобретения — повышение эффективности испытаний путем имитации движения по неровностям местности.

На фиг. 1 показан стенд, общий вид; на фиг. 2 — вид А нна а ффиигг, 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1.

Стенд состоит из цельносварной стойки 1, при помощи болтов с квад" ратной головкой 2 закрепленной в направляющих 3, являющихся элементом основания 4 стенда.

На стойке 1 шарнирно смонтирован на осях 5 двуплечий коленчатый рычаг 6.

На вертикальном плече рычага 6 в прямоугольных окнах его стенок 7 крышками 8 закреплен упорный барабан

9, включающий в себя центральную ось

10 с квадратными концами, роликоподшипники il металлический цилиндр

12 с насечками на его наружной поверхности, крышки 13. С целью переналаживания по высоте ось бегового барабана 10 установлена в окнах стенок 7 рычага 6 на прокладках 14.

Горизонтальное плечо двуплечего рычага 6 через плиту 15 с цилиндрической контактной поверхностью опирается на две двухрядные пружины 16, которые центрируются стаканами 17 с фланцами, установленными на упругих накладках 18, Пружины, стаканы и упругие накладки удерживаются на стойке ограничителями 19, Подпружиненное горизонтальное плечо двуплечего рычага

6 шарнирно соединено со стойкой 1 винтовой стяжкой 20, в ограничительной серьге 21 которой имеется паз для свободного перемещения стяжки относительно оси 22 при сжатии пружин.

Стенд работает следующим образом.

При вращении звездочки 23 гусеница 24 сообщает испытуемой машине 25 тяговое усилие Рт . Машина наезжает до упора в упорный барабан и удерживается на стенде от продольного перемещения, при этом гусеница скользит относительно опорной поверхности барабана 9. Взаимодействуя с гусеницей, барабан 9 вращается относительно оси

10.

Под действием тягового усилия Р двуплечий рычаг 6 поворачивается на

43282

2 г

55 осях 5 и воздействует горизонтальным плечом на пружины 16, которые в сочетании с накладками 18 обеспечивают упругое восприятие тягового усилия, Величина предварительного заневоливания пружин регулируется винтовой стяжкой 20. Предельное сжатие пружин регулируется величиной зазора между бонками плиты 15 и пробками 26 с регулировочными кольцами 27. Для исключения жесткого удара рычага 6 о стойку 1 через стяжку 20 длина паза в ограничительной серьге 21 должна быть больше зазора между бонками плиты 15 и пробками 26.

Усилие тяги Рт является величиной переменной, вызывающей колебательные движения двуплечего рычага 6 с беговым барабаном 9, который сообщает продольные колебания испытуемой машине, С целью получения колебаний с увеличенной амплитудой на каждой гусенице 24 закреплены имитаторы 28 дорожных неровностей, расположенные с фазовым сдвигом относительно друг друга, Установочный зазор между гусеницей и беговым барабаном 9 для гусеничных и колесных машин разной габаритной длины обеспечивается перемещением стойки 1 по направляющим 3.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

l. Стенд для испытания транспортных средств, преимущественно гусеничных, содержащий основание и размещенный в передней части основания упор с упругим элементом, закрепленным на стойке, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности испытаний путем имитации движения по неровностям местности, упор включает в себя двуплечий коленчатый рычаг, одно плечо которого шарнирно закреплено на стойке, на колене рычага установлен упорный барабан, второе плечо через регулировочную стяжку и ограничительную серьгу с прорезью закреплено на основании, а упругий элемент размещен между вторым плечом и стойкой, 2 ° Стенд по и ° 1, о т л и ч а ю шийся тем, что ось упорного рарабана размещена на колене двуплечего коленчатого рычага с возможностью регулирования по высоте, 1343282

134 3282

Составитель Б . Л1

Редактор С. Патрушева Техред Л.Сердюкоьа Е ррект.р Jl,ÏHëèïåíêî

Тираж 776 П о д и н L H О е

ВНИИИИ Государственного к.митета С,:СР по делам изобретений н nткр ;тий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4815/43

Производственно-полиграфическое l1p(дприятие, г. У к род„ул. Г1ро ктная,

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытанию транспортных средств и обеспечивает упрощение конструкции и повьппение точности измеряемых параметров

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано при определении дисбаланса роторов угловых акселерометров

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для статической балансировки роторов различных изделий в собственных корпусах

Изобретение относится к машиностроению и может 5ыть использовано для определения положения центра масс изделия, опирающегося на основание посредством гидростатических опор.

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет расширить эксплуатационные возможности устройства путем регулирования жесткости в направлении действия силы в соответствии с заданным уровнем нагрузки

Изобретение относится к балансировочной технике и позволяет упростить способ балансировки гибких однородных роторов

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх