Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для повьшения устойчивости самоходной грузоподъемной машины. Цель изобретения - увеличение опорного контура. Устройство содержит вертикально установленные на раме 6 машины домкраты 5, опорные брусья 1 с откидными башмаками 2, откидной носок 8, прикрепленный к башмаку посредством торсионного вала и связанный с брусьями посредством троса 12. Носки увеличивают опорный контур грузоподъемной машины. 3 ил. хх // //1/// ///I /// / 7//// /// 12 10 Риг1 (Л 00 О5 О1 О5 05 N)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1346566 А 2 (gy) 4 В 66 С 23/78

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ч

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 594023 (2.1) 3903469/27-11 (22) 03.06.85 (46) 23.10.87. Бюл. Р 39 (72) А.И.Затямин, Н.А.Величкин и В.В.Окропиридзе (53) 621.873 (088.8) Риг f (56) Авторское свидетельство СССР

Р 594023, кл. В бб С 23/78, 15.10.76. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ

МАШИНЫ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины, Цель изобретения — увеличение опорного контура. Устройство содержит вертикально установленные на раме 6 машины домкраты 5, опорные брусья 1 с откидными башмаками 2, откидной носок 8, прикрепленный к башмаку посредством торсионного вала и связанный с брусьями посредством троса 12. Носки увеличивают опорный контур грузоподъемной машины. 3 ил.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается устройств для повышения устойчивости самоходных грузоподъемных машин, может быть использовано в мобильных агрегатах повышенной грузоподъемности и является усовершенство-.,,ванием устройства по авт.св. Р 594023.

На фиг.1 изображено устройство в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 — опора, вид сверху; на фиг.3 устройство в транспортном положении, общий вид.

Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины состоит из расположенных поперек шасси опорных брусьев 1, по концам которых шарнирно закреплены откидные башмаки 2. К башмакам 2 шарнирно закреплены вкладьпяи 3 с чашками под шаровые головки штоков 4 домкратов 5 с механическим приводом, закрепленных парами на раме б машины, один жестко, а другой шарнирно с вращением в вертикальной плоскости вокруг оси 7. Кроме того, на концах откидных башмаков 2 шарнирно установлены откидные носки

8 и торсионный вал 9, а с.ами откидные носки 8 через блоки 10 и 11, размещенные на откидных башмаках Z, связа— ны гибким тросом 12 с опорными брусьями 1. На нижней части рамы машины укреплены упругие ограничители 13, которые взаимодействуют с брусьями 1 при переводе опоры в транспортное

35 положение.

Предлагаемое устройство для повышения устойчивости самоходных грузоподъемных машин работает следующим

40 образом.

Домкраты 5, имеющие механический привод, опускают брусья 1 на грунт, При этом башмаки 2 и носки 8 находятбб

2 ся в сложенном положении (фиг, 3) .

Брусья, опираясь на грунт, останав- ливаются, а штоки домкратов, продолжая двигаться, раскрывают башмаки 2, повернув их вокруг осей 14, за счет образовавшегося плеча L и одновременно раскрываются носки 8 эа счет усилия заневоленных торсионных валов 9 и уменьшения расстояния M. После этого начинается вывешивание машины на раскрытых башмаках и носках, соединенных брусьями.

При переходе в походное положение брусья 1 домкратами 5 поднимаются вверх. Дойдя до упругих ограничителей 13 на раме 6, они останавливают— ся, а штоки 4, продолжая движение, складывают, башмаки 2, повернув их вокруг осей 14, плечом Ь и одновременно носки 8 притягиваются тросом

12 к башмакам 2 за счет увеличения размера М между точкой закрепления троса на брусьях 1 и точкой перегиба троса 12 через блоки 11.

Башмаки и носки автоматически фиксируются в транспортном положении и не требуют дополнительного крепления.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины по авт.св, Р 594023, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения опорного контура, оно снабжено откидными носками, прикрепленными по одному к каждому башмаку посредством торсионного вала и связанными с опорными брусьями посредством троса, проходящего между направляющими блоками, которые попарно смонтированы на обоих концах каждого башмака.

1346566

Фиг.3

Составитель В,Преображенская

Редактор Н,Гунько Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Заказ 5086/21 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое. предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины Устройство для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к выносным онорам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое-

Изобретение относится к подъемно-транспортному машинострбению и касается конструирования аутригеров для погрузчиков

Аутригер // 2116210

Аутригер // 2124993

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоходным грузоподъемным машинам, в частности к конструкции выносных опор

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к мобильной технике для погрузки и разгрузки

Изобретение относится к самоходному крану, а именно к комплекту его частей

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания
Наверх