Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные качества карбюратора. Регулирующий элемент дополнительного воздушного канала (К) 12 частично размещен в отдельном блоке 13 и сообщен с эмульсионным К 7. Входное отверстие 16 К 12 размещено в наддроссельном пространстве 5. Эмульсионная камера 17 сообщена с наддроссельным пространством 6 при помощи по меньшей мере двух К 18 и 19. Образовавшаяся в топливном жиклере 8 горючая смесь проходит по эмульсионному К 7, вторично смешивается с воздухом, поступающим через винт 15 производственной подстройки, и через жиклер 14 попадает в К 12, где смешивается с дозирующим воздухом, регулируе мым винтом 11 качества. 1 ил. (Л 7 15 оо 4 О5 ОО СО СО 7/V 13 П 10

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1346839

Al (51)4 F02M 1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4043557/25-06 (22) 28.03.86 (46) 23,10.87. Бюл. № 39 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Н. Н. Чегринцев, В. В. Назаренко, В. E. Морозов и В. С. Березий (53) 621.43.034.63 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1130548, кл. F 02 М 1/00, 1980. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные качества карбюратора. Регулирующий элемент дополнительного воздушного канала (К) 12 частично размещен в отдельном блоке !3 и сообщен с эмульсионным К 7. Входное отверстие 16 К 12 размещено в наддроссельном пространстве 5.

Эмульсионная камера 17 сообщена с наддроссельным пространством 6 при помощи по меньшей мере двух К 18 и 19. Образовавшаяся в топливном жиклере 8 горючая смесь проходит по эмульсионному К 7, вторично смешивается с воздухом, поступающим через винт 15 производственной подстройки, и через жиклер 14 попадает в К 12, где смешивается с дозирующим воздухом, регулируе мым винтом 11 качества. 1 ил.

1346839

Составитель В. Ерохов

Редактор Л. Ворович 1схред I!. Верес Корректор С. Черни

Заказ 455 1/34 I èðàж 503 Подписное

ВНИI!ГIИ Государственного комитета СССР llo делам изобретений и открытий

1 !3035, Москва, Ж- 35, Раушская наб., д. 415

Производственно-полиграфическос предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбк>раторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит главный воздушный канал 1 с наддиффузорным и поддиффузорным пространствами 2 и 3 соответственно, смесительную камеру 4 с поддроссельным и наддроссельным пространствами 5 и 6 соответственно, эмульсионный канал 7, в котором установлены топливный и воздушный жиклеры 8 и 9 соответственно и соединяющий эмульсионный колодец 10 главной дозируюьцей системы с поддроссельным пространством 5, а также элемент, регулирующий качество горючей смеси, в частности винт 11 качества. 20

Система снабжена дополнительным воздушным каналом 2, частично размещенным в отдельном блоке 13, в котором установлен винт 11.качества, и сообщенным с эмульсионным каналом 7 через жиклер !4 постоянного сечения. Эмульсионный канал 7 также снабжен винтом 15 производственной подстройки. Входное отверстие 16 дополнительного воздушного канала 12 размещено в наддроссельном пространстве 6. Эмульсионная камера 17 сообщена с наддроссельным про- 30 странством 6 при помощи по меньшей мере двух каналов 18 и !9. Для изменения положения дроссельной заслонки 20 предусмотрен винт 21 количества.

Карбюратор работает следующим образом.

Топливо из эмульсионного колодца 10 главной дозирующей системы поступает к топливному жиклеру 8, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 9. Образовавшаяся горючая смесь проходит по эмульсионному каналу 7, вторично смешивается с воздухом, поступающим через винт 15 производственной подстройки, и через жиклер 14 постоянного сечения попадает в дополнительный канал 12, где смешивается с дозируюшим воздухом, регулируемым винтом 11.

Регулировку величины расхода воздуха на холостом ходу осуществляют путем изменения положения дроссельной заслонки 20 при помощи винта 2! количества.

Форму,га изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий главный воздушный канал с наддиффузорным и поддиффузорHkkM пространствами, смесительную камеру с наддроссельным и поддроссельным пространствами, главную дозируюшую систему с эмульсионным колодцем, систему холостого хода с эмульсионным каналом, топливным и воздушным жиклерами и винт производственной подстройки системы холостого хода, отлича>ощийся тем, что, с целью улучшения технико-эксплуатационных качеств, он снабжен дополнительным воздушным каналом, снабженным регулирующим элементом, частично размещенным в отдельном блоке и сообщенным с эмульсионным кана1ом, при этом входное отверстие дополнительного канала размещено в наддроссельном пространстве, а эмульсионная камера сооошена с наддроссельным пространством прп помогци по меньшей мере двуx каналов.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двига- ,телестроению и .позволяет улучшить эксплуатационные св-ва системы питания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную надежность системы питания

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам работы двухтопливной системы питания газового двигателя внутреннего сгорания и устройствам для их осуществления

Изобретение относится к системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) смесями жидких и газообразных топлив

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может найти применение в энергетических установках

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием
Наверх