Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка

 

И:()бретеиие 11()()ляет повысить надсж- 1IOCTI, и ло;1Г()вечнс)сть двигателя путем снижения его вибронагружениости. На корениьгх Н1ейка 6 ко.к нчатого вала 2 по обе стороны кривошииа 1 установлены нротнвове- С1)1 7 и 8 с одинаковым статическим моментом , жестко соединенные с центральными шестернями 9 и 10, которые свободно посажены на коренные шейки б н входят в ненление с двойными шестернями-сателлитами (ДШС) 11. 12 и 13, 14. Последние свободно установлены на выступающей части шатунной П1ейки 3. К перегородкам картера и крьинки коренны.х подн1инников неподвижно нрикренлены коронные колеса 15 и 16. иестерня 12 находится во внутреннем зацеплении с колесом 15, а шестерня 14 с колесом 16. При врап;ении коленчатого вала кривошип увлекает за собой ЛШС. которые соверп1ают при этом сложное движение , состоящее из двух врашательных. Ось ЛШС неремеп1ается но окружности кривошипа . При этом ДШС И и 13 приводят во вращение центральные гнестерни 9 и 10 с лротивовесами 7 и 8 в противоположном направлении. 4 ил. (Л со 4 оо ел 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„, 1348584

А1 д() 4 F 16 F 15/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2! ) 4017775) 2=)-Of> (22) 8.03.86 (46) 30.10.87. Вк)л. ¹ 40 (7!) Ьсл<)рус«кий политехнический институт (72) В. Н. (.Vh<)tlhHп (53) 621. 43. 755 (088.8 ) (56) Пат«нт С(И."л ¹ 4489683, кл. 123 192, опублик. 1984. (54) УСТРОЙСТВО с.1Я УРЛВНОВ))111ИВЛНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ ВТОРОГО ПОРЯ. (КЛ (57) Изобр«т«нис позволяет повысить надежно Tt> и долговечнснть,свигателя путем снижения с г<) вибро агруженности. На коренных шейках t) кол«нч;)того вала 2 пс) обе стор<шы кришпиипа 1 установлены иротивовс l>I 7 и 8 с одинак<)ным статическим мом t

Шестерня 12 находится во внутреннем зацеплении с колесом 15, а шестерня 14 с колесом 16. При вращении коленчатого ва.ta кривошип увлекает за собой,. сШС, которы«совершают при этом сложное движение. состоящее из днуx вращательных. Ось !

ШС перемещается по окружности кривошипа. При этом <дШС 1 и 13 приводят во вращение центральные шестерни 9 и 10 с спротивовесами 7 и 8 в противоположном направлении. 4 ил.

) 1 3()!)()t I(li«< () I I!t>! И Г(. и <; "!.I!Il>fit<> ГР(>.

H li K ), h h < ) >it Р > h (I Ii . i Ы sit s: If(H 3 Sir < I< . Ь, Я >> Р > и l « : <, I I > I l i i l i l r l H <Г и . 1 И Н Е", > I l if>i t) Г и Р < > « >

I I < > () Я и h iI r s > и I < I > < > I > с Г > I I ) I Г t. I ü i < > . t s > I к

И(ÈÕ(S3 s<;I< t (>и < IИ 11(3!) III Г<, I«lr)! О, >(! l

1! !3.3>! (<, и l,l< I !<) II (! :!):! Г(, I и Hl <, I «)<. I ffi. I < >

С! <>Р;<НИЯ

1)И, !В И «>(< 1 >)ИЯ l! )ВI I!It llиi. Ii,l (С К ((<)СI (i f! i(! r: !3H» I f>(il

l(t I <> <. I r))).:><. 1,1 i I I . :(Ил((И И Я i i) В )<)<)<)и;1! j)) +t !if(<>t: I И

Г )<3 (<(> I 1 H >(>! < () r) >.(Il(> I I j>t !. I, > I;It <>! )(РО И С I !)И, H 1

В И 1 lit> t I (>< . К < . 3 (Is!I 1 fl!I « >!)<>< >!< w t t > H < (, x t I j > () 13 г )3, с r > I I <; > è <Г (< ) (» ),> к р I!is< > I I < (,

Ф и 1; { is!i 1

f l 1 I « (r (! i > 3 > К ) < > s I r r ; ) « < < I,, 1 Г Р, < > 1

)<<>!If)I h (r(i H <>rii !II(> (>, «, <1 !, Н,(<,.(! .! (,I > t (>« :, I (>! !, и ()! I

I!lie()Ilf(I< !rIi)(> I< >jrЯ, I.! . r > i.i!,I I!)I >

rft lrl<>< s II< I><:I 1(><»:; (>Ч il«>(r,,, :.I!;I i<, l)i

hРI В i!I I! I > t l : i>, .. I .! < >< . ,1<> ,) Г ()r > « i<<>, r .,I :<,,(> И >< !« i «; I <)i О и;! : I > I!;: i<, I:i" ". it 1<К.! (:, I (> г <к Гill ), ))()> и .3(:.!, (j:I /!

I(I>Is; i(lt И ) w < : (t <(!. I <>l <> !3(! I;! )!) r)(> < (>l(f I 4;>!f!«r. < ., < i«. iIr )«,<„ > :<><>I II;ii>

t l>i r ii I I ii °: !<,,! < ;i!I !t"

° « (. « > ., < (! < < r < h >, <, . < < . < . <

Г j>IIИ (III(< . (. )>1)и I Р Г 3! I) .(И 1!((>>,)1 1 ВРH!

1)В".)К)1 ()(tt!)(131 . >И)<> h(>ЛС llи ) I <>((> HH ld 2 В .>ГВ<и (< )) ) () I < >Й, ll j!

;+< И;>:1(>,:.!), Iã.и И И, < («,! (< >Л(. II.I,>! !rill !3)h I, <

Э

r ()(<. )((НЯ 1!) В I<Р; illH(>f1<),)()жи ) ((PИI

I.,3 (jilt. It Рн>! и 1(> с ()Р<>(I!Ii<)IH()(чи 7 и 8

» t ):)И)(В ))3>3!! I(> I Н<1 К<)Р(>! Н IЯ ill(. È КВ. < Г<)К, <1 > ()-!

,I>< j<(>HII<) и й< )>3>.K!fff,>Я >, И< и» (3()(Hsf3>, < ИЛ ,фиг. 1) .и йс)В )));<. H I> I ..!<Вгк»(, lt, ИР!)x<) 3Я !

О

)fIt)3 < ЕР< 3 <), t) ((И,II!!I i))H НЕРИ(Н,)ИК ЛИР<И>

К<).Н. ll I I(). >3 . В<)Л>, ) И f)РИ )<О. )()rht. if>iè И<)(>1!I.

НЯ !) В <3< ()Х ))< Il >)С, > Г )()<1 1() ik((<) I. I В I >I>I Iiii(! P !3 i И < H I (> ) ) () Г О,, < ) ) Я, f

h, ) !! Р ) i ИВ<)В>. i. I>I il () ii > <», < (В )3,! i(K) T С Bt i)

i fÊ,(I ГИ )<Н()Ч) <. Л >ВО-!

К(>. I< H 1 I (>, <> Ii, )< .: >! >. Р ) В Н < > В Г 1! I(!3 . H I(H t И Л II !it. ) (И И !3 ) (>(-> (>, <, (> <; j; > < > К < i < I Е Г ),> () », ;! К И < > ! ) i (! )>(Р < 1, И. И, и I I j>! >;!r t « . Р и,! );()(< > .,)3 и г;< Г < ., >< > Р и 13(><3) u7Q II IЧ!,,;,! I;<) !<>Ж(НII >< i > . >r 1 I<К(1,< 1l > > !i,, ;< . : i 1 ) ;, I > I I > < И В ; ) < > « ., > (< (> I< I к < (III< I;!,< I . !)(,,;; И r.(ii>«, <>И >,)! )КВ )> < !I i<) <РИ t > «;,«;!«:; -:>! . В

;<,((И)>«>!., И)ГСI ((<: ) I . .I.f!! !>I (:t ) I < (7 е.

>: л < f(>,i i t> >I rsl.t ), ! i >II 11 K I I < и «, If! (> r >, « > « ° > < I i > I i > « > (<, °

«

",i>!\ > «,I «, >В< г i>, <, H « ° i! < <)()fl < И

i I) ir,,)t I<, li I! tl<(l, r;> . I . ;(И .: I t, )(r.> <,! >.; И,< Ir Ir< 1, <, I (>(! <.. > h (,". I !<>i О Ii > . ii.i, ! <(>i.!.II I >! !,, В <, i

IHr. t1Ixtl - ° i j I:; . « >,,<,КИ< Г >< + < »<>,, И! )< ) i> . «.; I, > .,i < > (!«33(:.," ..,

«р:< р,< ;(>

)>< HI1; )(> « «„. .>, <, <(,, >(: >,(), ilЯ j> .H(>f< r.., < i j II< . .(< . !. : i « i 11 (

Н!.< r. >,<. r < ir < . . ° <<;! II!., r ); >«",< ) . <

< ° ° ! r . .l (. !!«,li t(i<(l (! >, !l<>3 )(:. r . > < rr * . r,it

« i\) (), ., . rj >И КРИ« ° <и И«!

° < р ii <),, . :<; < >):;, >; ()i.

) (Р; . „.

I! .i<: it(l!>I. !

«< . )< (>()И .. < .,! . l << l. > (I )

) >ч< i!, .,I > <,, (<(Sill < . I! . i !,< It, i и < > < I I < > < < I : < h > . i В i<,, fr<,, r i, > it >,, 1

<>iИ I(> « . . >,, . .,(! r« t < .,,>);< />

i i <,(,,, r ((i< >;, <В<

<) (lit . < )>! I« . Iii;:! > . >I i . !(!il

В< !»! !.<. (> <.(., 1 t i (<< >Hi", .; iIl (:,i: (: i )! <(lS . « ° (<

l« +,Il, tr !,, (- <>

,>,(i! :<> >>:.. . <

l>., и и r !r:. ><, ><, ".<> i!

,><)>! . И> I. I I, )>;< > I,I>1)Г I<. « I, < ).,;><>Ir) II<)(< ii И< 1 <>-! < >,il!l ; < )i li; !Ill(t (> < " " r! i H.!« )))< !.

В(>)1)<ИИ<»,>:, и, II(t> < liH > 3«.,< i<): >r<

< I>< I« I i, t КI« i! > I. Г << <1 <

I<rr j t(< i » l !! 1< .))(! I SÛH iliii! i! >!((< t . !:, it< < lr >f- (I r u

t< I !. )<><."I I И < >I И rfst » < ) ВИ(>Р<) )(;(I Р > r..< li! < >r

40 ; и 1

>< > :.<> « i > :< (if: h::ii H ll ..:. « >lll

« И, (< )< (;! <,(!), « I,i, ., В,I< <)<И! «, < I t <, > <|<

1 «,,, <, !>и >(1> I< III ((il I ;1< Ii «, ; («

< ." t)(r. H »::.! r)!Il I

< «. Л. В(«,lt !I!I!i .:: !< > I () < l>r! t,,,<(, 7> И ) l< I, r ° I! < !(. <.. i ir< . i <>р<>! (<,,В, >< I. i . 3:,;<).,< Ь !

,»!!! >; i «, tlH « <: > ) H .3(><ГИ

i<,i, r < » « IHt.,< i((i < ,;,(<(< >,t ( . < Н I 1,(<(> II >i lrl «!

° If<(>t : ." :t r,, . .. i >! <.il (It,()><)><

1348(584

>.;it òии >Гс,!и (I >tt >> II u (>си»к>и (> .> ((i>lit Г((>ел I Ht Itt. I> t,(>I>t:, >ик:« I - =>.(,3II »", >t, >I) j (lii.1II1it It>it (>((((И(1г(I t>t ó,t >(гt>t ни >. » кit tè гг > и .(;> (> tttt и> ии> г>(». cиии; к »., > ии

I 30,», М»сква, Ж »:, (», и скии и;> .; .(,>

> ((>ии;иО ib гииHH>, Itt> I f I It tôttисi t>ttt. ll .It >t > tt . t >>>t>l tl)>it l. I I (i и> t .:», (

Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к M;I НИК) и может Г), применено и внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания моментов сил инерции в машинах с рычажными преобразующими механизмами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как стационарный двигатель для дизель-электрической станции и как энергетическая установка для судна

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к механизмам уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции в машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх