Подкрановая конструкция

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подкрановым конструкциям. Цель изобретения - снижение материалоемкости . Подкрановая конструкция содержит подкрановую балку 1, выпол18 /7 11 г ненную с верхним и нижним поясами, соединенными между собой стенкой, тормозную конструкцию, выполненную с поясными 2 и соединительными 3 элементами , и горизонтальную ферму, при этом поясной элемент и верхний пояс выполнены с сечением уголкового профиля , горизонтальная полка 9 направлена в сторону от тормозной конструкции , поясной элемент которой соединен вертикальной полкой с верхним поясом подкрановой балки посредством соединения болтового типа. Исключается подгонка торцов ребер, возникает возможность компоновки балки для широкого диапазона пролетов и крановых нагрузок. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. А-А Q Ф (Л оо ел Фиг.г

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОИИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„1350101 по 4 В 66 С 6/00

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3900615/27- 11 (22) 22.05.85 (46) 07.11.87. Бюл. ¹ 41 (71) Государственный проектный и научно-исследовательский институт "Укрниипроектстальконструкция" (72) Ю.С. Борисенко и, А.И. Киневский (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 549559, кл. Е 04 С 3/04, 1975. (54) ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к подкрановым конструкциям.

Цель изобретения — снижение материалоемкости. Подкрановая конструкция содержит подкрановую балку 1, выполненную с верхним и нижним поясами, соединенными между собой стенкой, тормозную конструкцию„ выполненную с поясными 2 и соединительными 3 элементами, и горизонтальную ферму, при этом поясной элемент и верхний пояс выполнены с сечением уголкового профиля, горизонтальная полка 9 направлена в сторону от тормозной конструкции, поясной элемент которой соеди. нен вертикальной полкой с верхним поясом подкрановой балки посредством соединения болтового типа ° Исключается подгонка торцов ребер, возникает возможность компоновки балки для широкого диапазона пролетов и крановых нагрузок. 1 з.п. ф-лы. -3 ил.

13501

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а. именно к подкрановым конструкциям под мостовые краны.

Цель изобретения — снижение материалоемкости.

На фиг. 1 приведена подкрановая конструкция, фрагмент общего вида; на на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг, 2.

Подкрановая конструкция содержит подкрановую балку, выполненную с верхним 1 и нижним 2 поясами, соеди- . ненными между собой стенкой 3 тормоз- 15 ную конструкцию, выполненную с поясными 4 и соединительными 5 элементами, при этом поясной элемент 4„ прикрепленныйк верхнему поясу 1подкрановой балки, выполнен с сечением в виде уголкового профиля, и подкрановый рельс 6 с элементами 7 крепления к верхнему поясу 1.

Верхний пояс 1 выполнен в виде угрлкового профиля, прикрепленного к 25 стенке 3 пером 8 вертикальной полки

9, при этом его горизонтальная полка

10 направлена в сторону от тормозной конструкции, поясной элемент 4 которой соединен вертикальной полкой 30

11 с верхним поясом 1 подкрано:вой

- балки посредством болтового соединения 12.

B подкрановой конструкции, снабженной горизонтальной фермой 13, нижний пояс 2 подкрановой балки и поясной элемент 14 фермы 13 выполняются с сечением в виде уголкового профиля, при этом поясной элемент 14 соединен с нижним поясом 2.

Уголковый элемент нижнего пояса 2 прикреплен пером 15 вертикальной полки 16 к стенке 3, при этом его горизонтальная полка 17 направ.пена в сторону от связевой фермы 13, поясной элемент 14 которой прикреплен к нижнему поясу 2 подкрановой балки посредством соединения 18 болтовогр типа.

Подкрановая конструкция работает следующим образом.

01

Крановая нагрузка через рельс 6 и элементы 7 его крепления передается на верхний пояс 2. Вертикальная составляющая указанной нагрузки воспринимается элементами подкрановой балки и поясными элементами 4 тормозной конструкции и 14 горизонтальной фермы 13, горизонтальная составляющая — верхним поясом 1 подкрановой балки и элементами 4 тормозной конструкции.

Формула изобретения

1. Подкрановая конструкция, содержащая подкрановую балку, выполненную с верхним и нижним поясами, соединенными между собой стенкой, тормозную конструкцию, выполненную с поясными и соединительными элементами, при этом поясной элемент, прикрепленный к верхнему поясу подкрановой балки, выполнен с сечением в виде уголкового профиля, и подкрановый рельс с элементами крепления к верхнему поясу,отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости, верхний пояс выполнен с сечением в виде уголкового профиля, прикрепленного к стенке пером вертикальной полки, при этом его горизонтальная полка направлена в сторону от тормозной конструкции, поясной элемент которой соединен вертикальной полкой с верхним поясом подкрановой балки посредством соединения болтового типа.

2. Конструкция по.п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что она снабжена горизонтальной фермой, поясной элемент которой и соединенный с ним нижний пояс подкрановой балки выполнены с сечением в виде уголкового профиля, причем уголковый элемент нижне- " го пояса прикреплен к стенке пером вертикальной полки, при этом его горизонтальная полка направлена в сторону от связевой фермы, поясной элемент которой прикреплен к нижнему поясу подкрановой балки посредСтвом соединения болтового типа.

1350101

Составитель В. Липатов

Техред Л.Сердюкова Корректор М. Пожо

Редактор Н ° Лазаренко

Заказ 5222/20 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подкрановая конструкция Подкрановая конструкция Подкрановая конструкция 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления подкрановой балки

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области промышленного и транспортного строительства

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх