Устройство для измерения весового расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить йадежность измерения путем диазации топлива. Для этого расширительный /f Топпи- / 8 / ю бак 2 связан с системой питания двигателя 1. Нижняя часть бака соединена с выходом мерной емкости 11, верхняя часть - с перепускной магистралью 5 двигателя и трубчатым сифоном 4 через электромагнитньй кран 8. При измерении избыток топлива, подаваемо го по качивающим насосом двигателя , пере пускается через магистраль 5 в верхнюю часть бака 2. Так как площадь сечения бака больше площади се.чения магистрали 5, скорость потока резко снижается. Пузырьки воздуха , имею1Ц11еся в топливе, всплывают и удаляются в атмосферу. Из мерной емкости отбирается только то количество топлива, которое расходуется двигателем. 1 ил. (Г С О5 ел о ел VW / 5 /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<5» с1 G 01 С 17/И6

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3997270/25-06 (22) 23.12.85 (46) 07.11.87, Вюл. Р 41 (71) Кубанский научно-исследовательский институт по испытанию тракторов и сельскохозяйственных машин (72) А.И. Романенко, О..А. Поляков и Н.К. Таригин (53) 621 ° 43-15 (088.8) (56) Авторское свидетельство. СССР

0 781596, кл, G 01. G 17/06, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСОВОГО. РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность измерения путем диаэации топлива. Для этого расширительный

„„80„„1350504 А 1 бак 2 связан с системой питания двигателя 1. Нижняя часть бака соединена с выходом мерной емкости f 1, верхняя часть — с перепускной магистралью

5 двигателя и трубчатым сифоном 4 через электромагнитный кран 8. При измерении избыток топлива, подаваемого подкачивающим насосом двигате4 ля, перепускается через магистраль

5 в верхнюю часть бака 2. Так как площадь сечения бака больше площади сечения магистрали 5, скорость потока резко снижается. Пузырьки воздуха, имеющиеся в топливе, всплывают и удаляются в атмосферу. Из мерной емкости отбирается только то количество топлива, которое расходуется двигателем. 1 ил. ной емкостью 11. В режиме измерения . кран 9 открыт, кран 8 saKpblT. Во время ожидания измерения кран 8 открьгг, кран 9 закрыт. При измерении избыток топлива, подаваемого подкачивающим насосом двигателя, перепускается через перепускную магистраль 5 в .верхнюю часть расширительного бака 2. Так как площадь сечения бака значительно больше площади сечения перепускной магистрали 5, скорость потока резко снижается. Пузырьки воздуха, имеющиеся в топливе„ всплывают и удаляются в атмосферу через сткрытый электромагнитный кран 3 и сифон 4.

Перед измерением кран 3 закрывается, а сразу после окончания измерения закрывается.

Поскольку перепуск топлива осуществляется в расширительный бак 2, то из мерной емкости отбирается толь ко то количество топлива, которое расходуется двигателем.

1 1350504

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при определении расхода топлива двигателя внутреннего сгорания при их испы.Э таниях.

Цель изобретения — повышение надежности путем диазации топлива.

На чертеже представлена схема устройства. 10

Устройство содержит двигатель 1 внутреннего сгорания, расширительныйбак 2 цилиндрической формы, электромагнитный кран 3, установленный между верхней частью расширительного 1В бака 2 и трубчатого сифона 4, причем верхняя часть расширительного бака связана с перепускной магистралью 5 двигателя, а нижняя часть — топливопроводом-6 с входом системы питания 20 и топливопроводом 7 с выходом устройства для измерения расхода топлива,, состоящего из электромагнитных кранов 8, связанного с топливным баком

9 и связанного при помощи топливопро- 25 вода 10 — с мерной емкостью 11.

Проведенными экспериментальными исследованиями установлены следующие оптимальные геометрические соотношения газосборника 2.- .30

Расстояние между центрами нижнего и верхнего входных отверстий D,=

20-25 D где D — диаметр топливопроводов. Рекомендуемая форма газосборника — цилиндрическая.

Высота гаэосборника Н = 1,2-1,3Э; емкость V >i 15 + (0,1-0,15) С.„„„,, где G, „, л — номинальный часовой расход дизеля в литрах.

Устройство работает следующим об- 40 разом.

В течение всего времени, предшествующего проведению измерения „ нижнее входное отверстие бака 2 через трубопровод 7 и QTKpblTblfi электромагнитньгй кран 8 соединено с питающим топливным баком.

Во время проведения измерения нижнее,входное отверстие бака 2 соединено через открытый электромагнитный . кран 9 и трубопровод 10 с измерительФормула и э обретения

Устройство для измерения весового расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, содержащее мерную емкость, связанную с системой пйтания двигателя и установленную на весоизмерительном механизме, снабженном узлом наложения гирь с электродвигателем и электромагнитами, фотоэлект-. рический датчик отклонения, связанный через усилитель с системой управления клапанами подачи топлива, пусковой элемент и электронные часы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем диаэации топлива, устройство дополнительно содержит расширительный бак, связанный с системой питания двигателя, электромагнитный кран и трубчатый сифон, причем нижняя часть расширительного бака соединена с выходом мерной емкости, верхняя часть — с перепускной магистралью двигателя и с трубчатым сифоном через электромаг" нитный кран.

ВНИИПИ Заказ 5250/40 - Тираж 694 Подписное Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для измерения весового расхода топлива двигателем внутреннего сгорания Устройство для измерения весового расхода топлива двигателем внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано при автоматическом взвешивании цилиндрических изделий, в частности труб, проката и заготовок в технологических линиях

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может приме:няться в прокатном производстве

Изобретение относится к весовым дозаторам жидкости и может быть использовано для дозирования жидких отвердителей при приготовлении топливной массы твердых ракетных топлив

Изобретение относится к средствам дозирования и предназначено для дозирования жидких отвердителей при приготовлении топливных масс для смесевых твердых ракетных топлив

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет расширить функциональные возможности устр-ва за счет обеспечения возможности транспортирования к стационарным объектам

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для автоматического взвешивания штучных грузов в технологическом потоке

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность и производительность дозатора

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить эффективность устройства за счет обеспечения дозирования любого состава компонентов в смеси Суммарные заданные аеса контролируются датчиками веса 2, при срабатывании котооых сигналы поступают нз одновибратор 3, а с него - на цепочки управления каждая из которых состоит из ключа 4, блока памяти 5, переключателя 6, элемента задержки 7 и исполнительного механизма 9 писателя 8 С помощью переключателей б производится исключение ил набора того компонента, который в дан мой смеси не требуется
Наверх