Устройство для балансировки колес

 

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано для статической балансировки колес автомобиля и является усовершенствованием изобретения по а. с. № 1310651. Цель дополнительного изобретения - повышение производительности путем уменьшения времени измерения дисбаланса и регулировки чувствительности устройства. Устройство для балансировки колес содержит подвешиваемый посредством гибкой нити 1 центральный 2 с центрирующим фланцем 3. Регулятор чувствительности выполнен в виде резьбового стакана 4, определяющего точку перегиба нити 1. На нижнем торце стержня 2 закреплен вдоль диаметра фланца 3 с заданным смещением и возможностью поворота относительно его оси одноплечий рычаг 5 со шкалой 6 и подвижным вдоль его оси грузом 7. I шт. W N)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5))4 G 01 М 1 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1310651 (21) 4026430/25-28 (22) 26.02.86 (46) 07.11.87. Бюл. Р 41 (75) В.П.Веретенников (53) 620.1.05:531.24 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1310651, кл. G Ol М 1/12, 1986. (54) УстРойстВо для ВАлАнсиРовки коЛЕС (57) Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для статической балансировки колес автомобиля и является усовершенствованием изобретения по а. с. Р 1310651.

Цель дополнительного изобретения — повышение производительности путем уменьшения времени измерения дисбаланса и регулировки чувствительности устройства ° Устройство для балансировки колес содержит подвешиваемый посредством гибкой нити 1 центральный стержень 2 с центрирующим фланцем 3 °

Регулятор чувствительности выполнен

B виде резьбового стакана 4, определяющего точку перегиба нити 1. На нижнем торце стержня 2 закреплен вдоль диаметра фланца 3 с заданным смещением и возможностью поворота относительно его оси одноплечий рычаг 5 со шкалой 6 и подвижным вдоль его оси

CJ грузом 7. ил.

1350510

Формула и з обретения

Составитель Ю. Григорьев

Редактор С. Патрушева Техред Л. Олийнык

Корректор С.Шекмар

Заказ 5277/41 . Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для статической балансировки колес автомобилей и является усовершенствованием изобретения по авт. св. М 1310651.

Цель изобретения — повышение производительности путем сокращения времени измерения дисбаланса и регулировки чувствительности устройства;

На чертеже изображено устройство для статической балансировки колес.

Устройство для статической балансировки колес содержит основание (пе показано) с элементом подвешивания в виде гибкой нити 1, связанный с ней центральный стержень 2 с центрирующим фланцем 3 и узел регулировки чувствительности, выполненный в виде установленного на центральном стержне 2 упора для нити 1, представляющего собой резьбовой стакан 4 с отверстием в центре дна.

На нижнем торце стержня 1 размещен узел уравновешивания, выполненный в 25 виде одноплечего рычага 5 со шкалой 6 и подвижным вдоль его оси грузом 7.

Рычаг 5 посредством кронштейна 8 закреплен вдоль диаметра центрирующего фланца 3 с заданным смешением и с 30 возможностью вращения вокруг его ocu.

Устройство для балансировки колес работает следующим образом.

На центрирующий фланец 3 устанавливают балансируемое колесо и подвешивают его за гибкую нить 1 к основанию. Под действием дисбаланса колеса устройство совместно с колесом наклоняется на некоторый угол, в этом случае, провернув рычаг 5 в направлении максимально приподнятой точки колеса и перемещая вдоль него гирю 7, добиваются горизонтального положения колеса. Определив по шкале 6 значение дисбаланса колеса, подбирают и устанавливают на него соответствующие грузики.

Чувствительность устройства регулируют перемещением реэьбового стакана 4, определяющего точку перегиба упругой нити 1.

Устройство для балансировки колес, по авт. св. Р 1310651, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено узлом уравновешивания в виде одноплечего рычага со шкалой, размещенного параллельно торцу центрирующего фланца со смешением его точки крепления относительно осн фланца с возможностью вращения вокруг нее и подвижного вдопь оси рычага груза.

Устройство для балансировки колес Устройство для балансировки колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в аксиально-поршневых насосах и компрессорах с качаюшейся шайбой

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при настройке балансировочных станков

Изобретение относится к онрсде.кчпж) неуравновешенности ногьтавковых y;i, ioH па стадии ииготов.1ения и после сборки

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть исполь:н)вано при балансировке роторов

Изобретение относится к области испытательной техники и обеспечивает повышение эффективности испытаний путем имитации движения по неровностям местности

Изобретение относится к испытанию транспортных средств и обеспечивает упрощение конструкции и повьппение точности измеряемых параметров

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано при определении дисбаланса роторов угловых акселерометров

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх