Устройство для улавливания шахтного транспортного средства

 

Изобретение относится к улавливающим устройства.м и м.б. использовано в наклонных горных выработках шахт для улавливания грузовых вагонеток. Цель - повышение надежности. Устройство включает расположенные по бокам рельсового пути амортизаторы . Каждый амортизатор имеет корпус 7 с валками 8 и сухарями 9 и 10 и клин 11. Один конец клина выполнен по радиусу и имеет ручей 12. Свободные концы каната 2 протягиваются между валками 8, сухарями 9, 10 и укладываются в ручей 12 клина И. Винтом 14 производится перемещение сухаря 15 для создания перегиба каната 2 и обеспечения начального усилия торможения. При ударе оборвавшейся вагонетки усилие от удара вагонетки через канат 2 передается на клин 11. Последний начинает перемещаться и рабочими поверхностями воздействует на сухари 9, 10, которые, двигаясь, перегибают канат 2, увеличивая тормозное усилие, что обеспечивает останов вагонетки. 3 ил. & /2 СО ел ГчЭ О О) ОО ГО 8 cpu&.Z

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц4 Е21 F 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 I ) 4067956/29-03 (22) 19.05.86 (46) 15.11.87. Бюл. № 42 (75) В. К. Кулибаба (53) 622.619. (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1104304, кл. Е 2! F 13/02, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 895769, кл. В 61 В 12/06, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ

ШАХТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к улавливающим устройствам и м.б. использовано в наклонных горных выработках шахт для улавливания грузовых вагонеток. Цель — повышение надежности. Устройство включает распо„„SU„„1352088 А 1 ложенные по бокам рельсового пути амортизаторы. Каждый амортизатор имеет корпус

7 с валками 8 и сухарями 9 и 10 и клин 11.

Один конец клина выполнен по радиусу и имеет ручей 12. Свободные концы каната 2 протягиваются между валками 8, сухарями 9, 0 и укладываются в ручей 12 клина 11. Винтом 14 производится перемещение сухаря 15 для создания перегиба каната 2 и обеспечения начального усилия торможения. При ударе оборвавшейся вагонетки усилие от удара вагонетки через канат 2 передается на клин 11. Последний начинает перемещаться и рабочими поверхностями воздействует на сухари 9, 10, которые, двигаясь, перегибают канат 2, увеличивая тормозное усилие, что обеспечивает останов вагонетки. 3 ил.! 3:))(((<Я

>/ С/;:,i! r () !(3Ã ),(7(; С- и!!."r! <

« (! (< — <—

Т (! ! ! !

1 ! (>

1 ! ! (! ( (>

> (! !! ! ! ! !

-Тf

1.! ЗОООГТС1! ИС О! 11(?< 3ÒÑ Я К ><1 (3 Н,(H132 10!1(H >! )(. T, I . . H >iÎ/КГТ 6ЫТЬ И(. Н01ЬЗОБcl!10

Б НЯ!Кг!()Нньь< горны(Быраб(п кя : !Ic! т;i.(я

УЛаВЛИВаНИЯ ГРУЗОВЫК БЯ О!(С (01, СБСН>О (>10

С: К Я Т Ы В cl IC>! (i И: С и f! > К" I (,". > d I I! P С )! (>I >; 131>1 P ii () О !в

КЯК ? OHIICI ОИ ОI КЯГКО . Б Р< З>,.ЬГЗT(. .

,)6(?Ь!((с) I «IГО(30! 0 КÇH)! "i, и., IН 1!7) И >. IlpH IHII.

1 ? сгi t> и:>00 РГTcH Ii H — - нон:> . Н(с>ll k (. НЯ.((> :(жО I I .

> ) с(фи(. 1!206 p 3 K(<10 Г(рой ГТБ(), БH(Б (1,1;lH! ; Il 1 С() И(. 2 ОКЕ.> с! c) "" .(> ) Г «1.3 с31 OP 3

5(С? Ня Чсl, l с! Т р)1()/cH И r!, !3 1,?, С, ОК > > а (pl!I . <) с (: Ж (13 !., ) I: ((C Т 0 Р 7<(О )К I I i )l .

Л СТ(?ОЙ(Ti30 С О. ((r/K! (Т 6) я. (КС ! ((7 Н! . / .

ЗЯ КРС 1.1/СН: IO 113 Кя 1)1! .. I(7 H НГТ.(С,, Я,(0 f)! !iЗа тOD bl 3. f::;! II:7/I и С H I:, » i Å К:!K ОД!! O Ц(,)ОС С. с(? (113»1PIITIIAit ((литой 4, (()У«!7(«(((:cdò 5 и

Я. с к T Ð î 1!; ) H!3 0, (6 ,c(. НН ЬН((:.! .,—: Il )С i,. !>Il(? !

10!)ИЗОНТЯЛЬНОй 0 H Н! .)К((И>1:?:I БСР> Н«()1(!

Вя,:I f(3 Xi kt >)>, I!7>(ЕIО Н(И(. ЯС)З)! О Ж НОС I :> I:Сl)(. !! Il > 3 T ÜÑ ß Б Н С Р Т H r< cl Ë Ь Н Ы. ; H 3 Н Р сl Б H 10 H I >(K 0 P—

ГVCЯ С?,Ч<с(Р 1 (, ii (I;,, 1!!i> (, О > Hl KoHC I, КО I 0(70< О Б bl(I()(! Pil !) (> (ТИ > . I lr>C I ру,Ей .7, ГЯИКу (3 С !)НИ(О(! I/! !.>Ср(7(ГI113 I0 I!(ktC C . «I (Ь I . :!ii (I, I H!! 0 CA, i (Г(;> и 0"rt О К(! И I . - 60! я г(1 р(7:!ГГ ".-". Зя;л "?Ч " С ", 51 (7 1(ГЛ K? II\ (. (Б(?6©;:I!: .; . К!!(яr я .) (I(7 !!. i.ко ,!ГЖ,, - (, K,! !:l r), (, !!I (! (! <,, > К.>Я—

7, »„. ,1I>l .(сlК С)l;3 > .< H К, ilii!Я (kf . .;1,!С . и .(. !

7(К -I !. . ?? (.. I i(.

О)! );I,. i,i Сс::3.(с!H lt 51 (ICp(. H 6c! il (Ill Г<

3()CCII(rIc li:1Я I;Я:1ял l>H!7! 0 t И/(1.5! 1 (? ...,:0)l

> ! БИ > . (2 ..". Or)ODБЯБН!СЙСЯ БЯ((?:3>" К О !!) I!P11Н < 1() Ocl,(! :, (< (111:!Г 7 I ..:)i: ВЯ! 01>С", :((. ЧСРСЗ КЯ!!cl Г ?,1(. :?C I clC I" Sl:Icl: :1 ! K

ГHK К>(к > СИЛ НС (в((5!ГИ >21: ° () (< f 1,: > )!—

;-!)"(С)ГО С) Кя;? !,, 602I>I(:.C, ! >>(.Ис!!Iiri K !:! <1 !, ()(i . : 3 Ч I . > ГТ I P. .7 Е. <1 (Я . ;Ь С ..! Г 3 I I D с! Г i (((Л В (!Ж(Ч 151 f(cl i 1 , K. I kt H ! (. !30И )1 И !

) (! 6() II i lt н н>" р < I )с"Г51 )t .! I!0:3, (CI) с Т13>, T !I cl (Гг>

i1 f7 1! с! Ir (>, КО I Oр ЫГ (l!H f c! 5101>, IIC ?CÃÈ 62 ГОТ

Кя (! я : . ) ВС i !iè И !3<(5 1 0() )(!):Il l(?C С(. Hг! ИС .

Кс)Г:1,3 К lltll НОй,(С. Г((7 УНОРЯ, НРОИЗОЙ.> .Г Г II(7(7 511 III33!I:tC KHHHТЯ 2 :CРГЗ 2H(7. О.I(>lc!01!ûè7 (iHc )!е),ани >7<(> на Бели-!Н>«(«?соб. (?ДИ(?!ОГО ТОРЧО(НОГ(7 II /TH, В РЕЗУЛЬтате ЧЕГО Я !") >(СТК<3 ОСТ

Г(, л я в О:3 (3 р я и с н и 51 " T p О и c T В d Б H c x О. !.—

1(О (I ОЛ О )K С(I И С, Н (О О К 0; И 710 1! ОД Н Я Т Ь У .1 Г> В, 1 Е НН Ьl Е В Я ГО Н Е T:< И H сl H (? H P»(11 > Го 1(,1 О Il« 2;: и >,,, ((::1 О Н Т И (7 0 Б 31 Ь В С (7)< Н И С I I P H О, 1 Б И Ж Н Ы С В Я;1 К 5! (?, iiCÒËÊ) ? ;I3n,"! НВЯК)(НЕГÎ KdH2T3 ВЫВЕСТИ

13 СTО(?0 3 7 ВP(7 ХH ЕИ I! РИ(>1«IOH Г(10(Цс!ЗК И И, H(j!iIl(. НИВ К «llc>H!!Гр(ОЙ» ВЯГ(7«(ЕТ <СК IIOQЬЕ)(Н (>:! М 3 I I I И 11 0 Й Б «>Г! и I! >""< (d H c! т, (О (: C Г В 0l! iI -r 2,! r>iI01 О I ОЛО: КС: I: (: 5(. (((7 и 3 ГО?1 CTP c . (-. -1(.С51 !СКОТ(>Р()Е »Я((<(?» !ИБЯ БИС КÇH3 2, НРОИС/Г(Н((,",I:«Е< l(P 3,, 2 (3>1 И Вс . I

i1(" 1(О:<Я Н ЯТ<1 БО:(Ь!) с(.1(Я (!) 1 . ;>С(? БО!! Я (сl, I HH >C

l1A 10;"< Г. (И> /<„(и!(! > ?ГС1 -.".Нс? 3. ИБ I!(/i :3 Крс(ЙIl! С I РЯБОС i!(7: OЯ<СHHГ l . О«Г! I !P. !О. !. Еil0 I (3!.. /Ч<:-(ЫЕ Г)ео<(! И< BF I KI (1. .,: l:C1 130 I, I 53,, I c> I>, I. (БЯ (! И и (НЯ;(т>10(0

;.(7<((>ell . Гн(го .":(. IcòH3. Б „:lo . :!!!Hc(расч(о, 1 A i> l l l! i>! C I! A 60K2)1 pr", I >C:) «3O. 0 li, 7k! I )! 7p» 3:-) . (7>)Ь(, Г;).((> /К:- I I,«-(" I!O I В!1/КНA f 3/- . :Î. (О

:.К С (. (. >((3 К О Р ll >. = .;:, С ) :, il j) I t l f Ж (> С T К 0 3 Я

:. () С, I. I С!: I I>I(> 2, K k!, i "Ж (" K(7!0(7 Ь(>(I I,)с! С НО, I(!) ЖГ II; KЯ:I;11 I:,-,5(!1(. !1 (и, :. 7.! (/ Ч(с! )i! (!. (< . c ТЕ I, I Г О . С ! С, 1 ". IO I: С Б r >! (1! C! 1 i i! . I I i! .1 C >K I I О Г Т:1, К «i )K— ,;Ын! К().)ll, (Е Г (>clllPclf!ЛЯГОН.ИС И C!:à();К 1>,?с?С(((),l ))КС H;::>l:.r Б i!Н;)Я(Б !<5IК !(!3 < К 1!f—

» ))1, С,H) . " ""(7!7!7.> .:< ?;O;)(;:! A 2>iA (>С:i. i HÛ . КII, r". (.>< Я, !! !) с (. iIA I (, /(<(II Ь! С (>03 1()/

;,,;.; Г(,к> <32.::,! A (т(,:f«1 гp3!! It (Pc) Г>! BAIIO IA)K! I I>! и KO I. СН < ) "AC è(О БЫ Но.! I!C

:(и P«!7(ИУС> I !!7> С I T PX r С И, >3 К 7 ГОР(7 . РЯС4(!:! (7 0/>((:1 (< > Н <1 !, ! 352088

Составитель И. Синицкая

Редактор Т. Лазаренко Текред И. Версс Коррсктор т!. Л ":"iii

Заказ 52641 29 Тираж 429 l O;I II iI O ii O(ВНИИ!1И Государственного кок(итета СССР по д(о,ff!if и!o(Ip(I(IIII(::,1 (1ткр(ятии ! l 3035, Москва, Ж--35. Раугиская и(1(1.. д. 4 5 (!ронзводствснно-волигра(р((исcKoc ир(н(р1(яти(I У!!(i ol!o !. .к ! р(иик гн;1я. 4

Устройство для улавливания шахтного транспортного средства Устройство для улавливания шахтного транспортного средства Устройство для улавливания шахтного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнорудному транспорту для доставки грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к горнорудному транспорту и повышает грузоподъемность транспортного средства

Изобретение относится к горной технике и упрощает конструкцию толкателя ишхтных вагонеток

Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает надежность привода

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и позволяет повысить тяговые усилия конвейера путем исключения проскальзывания тяговых полос относительно приводных колес (ПК)

Изобретение относится к горно- .рудному транспорту, повышает надежность устройства и улучшает качество очистки вагонетки

Изобретение относится к горнорудному транспорту для до.ставки грузов в горных выработках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к шахтным подвесным монорель совым дорогам с канатной тягой, предназначенным для перевозки людей и грузов

Изобретение относится к оборудованию для угольной горнорудной промышленности и тоннелестроения, в частности для проведения горизонтальных и наклонных выработок

Изобретение относится к шахтному транспорту периодического действия, а именно к шахтным монорельсовым дорогам для перевозки грузов и людей

Изобретение относится к откаточному устройству для непрерывной откатки добываемого под землей материала

Изобретение относится к конвейерным системам и, в частности, к подвижным конвейерным механизмам для использования с бесконечными конвейерными лентами и сцепному устройству для использования с механизмами и другими подвижными механизмами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для выгрузки полезного ископаемого из блоков при торцовом выпуске руды

Изобретение относится к горнорудному транспорту, в частности к движущимся в подземных выработках платформам с канатным приводом

Изобретение относится к погрузочным машинам (ПМ), а именно к рабочим органам ПМ, и упрощает их управление

Изобретение относится к средствам улавливания рельсового шахтного транспорта

Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к средствам подземного транспорта с канатной тягой, и повышает надежность торможения
Наверх