Система термостатирования аппаратуры на летательном аппарате

 

Система термостатирования аппаратуры на летательном аппарате, содержащая теплообменник, который включен в контур теплоносителя последовательно с термостатируемой аппаратурой и установлен в продувочной линии между воздухозаборником и эжектором, имеющим рабочие сопла, соединенные через исполнительную заслонку регулятора температуры с источником горячего сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации путем ускорения разогрева теплоносителя в замкнутом контуре, продувочная линия на участке перед теплообменником снабжена распределительным коллектором, перекрывной заслонкой, через которую коллектор соединен с источником горячего сжатого воздуха, и периферийными соплами, сообщающими коллектор с продувочной линией перед теплообменником, а сопла эжектора равномерно распределены по периферии участка продувочной линии за теплообменником.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх