Система регулирования температуры в кондиционируемом отсеке летательного аппарата

 

Система регулирования температуры в кондиционируемом отсеке летательного аппарата, содержащая два датчика температуры, две мостовые измерительные схемы, два усилителя, сумматор, блок обратной связи и управляющий привод с регулирующим органом, при этом первый датчик температуры установлен в кондиционируемом отсеке и соединен с входом первой мостовой измерительной схемы, выход которой соединен с входом первого усилителя, а второй датчик температуры установлен в трубопроводе, подводящим воздух к кондиционируемому отсеку, и соединен с входом второй мостовой измерительной схемы, вход второго усилителя соединен с выходом сумматора, а выход с входом управляющего привода и входом блока обратной связи, выход которого соединен с третьим входом сумматора, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени переходных процессов и уменьшения величины динамических забросов температуры, в нее введены полярный усилитель и делитель напряжения, при этом вход полярного усилителя соединен с выходом второй мостовой измерительной схемы, а выход - с вторым входом сумматора, вход делителя напряжения соединен с выходом первого усилителя, а выход - с первым входом сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх