Система кондиционирования воздуха транспортного летательного аппарата

 

Система кондиционирования воздуха транспортного летательного аппарата, содержащая регуляторы давления в магистралях отбора воздуха от компрессоров двигателей, параллельно подсоединенных к магистральному трубопроводу вентиляции грузовой кабины и магистральному трубопроводу вентиляции кабины экипажа, в котором последовательно установлены теплообменники и турбохолодильник, снабженный датчиком, связанным с блоком управления регулирующего устройства ограничителя оборотов ротора турбохолодильника, а также регулирующее устройство в байпасной линии турбохолодильника и теплообменник, установленный между регулирующим и расходомерным устройствами ограничителя расхода воздуха через грузовую кабину и кабину экипажа, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и экономичности путем минимизации отбора воздуха от двигателей на вертолете, регулирующее устройство ограничителя расхода воздуха снабжено концевым выключателем в закрытом положении и установлено за теплообменником в магистральном трубопроводе вентиляции грузовой кабины, а его расходомерные устройства - на участках магистральных трубопроводов вентиляции грузовой кабины и кабины экипажа между местом подсоединения к каждому из них магистралей отбора воздуха и соответствующими теплообменниками, при этом регулирующее устройство ограничителя оборотов ротора и регулирующее устройство в байпасной линии турбохолодильника параллельно подключены к выходу ограничителя расхода воздуха через концевой выключатель регулирующего устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх