Карбюратор

 

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повьшение топливной экономичности,снижение токсичности отработавших газов . Для этого устройство для повышения стабильности истечения топлива снабжено рубашкой 11, выполненной из электрета и укрепленной на внутренней поверхности диффузора 3 с возможностью контакта с топливом, вытекающим из распылителя 8. Рубашка 11 вызывает действие кулоновских сил отталкивания, противодействующих силам адгезии частиц топлива и препятствующих образованию застойных зон. При этом топливо не касается стенок диффузора, что повышает стабильность истечения и качество приготовления горячей смеси. Знак электретной рубашки должен выбираться в зависимости от материала фильтра и иметь тот же знак, что и знак топлива. I ил. (/)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

151) 4 Е 02 M 23/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AST0PCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3886559/25-06 (22) 11,03.85 (46) 15.12.87. Бюл. Р 46 (71 ) Белорусский политехнический институт (72) А.М,Расолько, А.Д.Пашин, А.С,Сай и I(.Ë.Õoìè÷ (53) 621.43.053(088.8) (56) Патент США Р 4134375, кл. F 02 М 23/04, опублик.1979. (54 ) КАРБЮРАТОР (57) Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения — повышение топливной экономичности,снижение токсичности отработавших газов. Для этого устройство для повы„„SU„, 1359464 А1 шения стабильности истечения топлива снабжено рубашкой 11, выполненной из электрета и укрепленной на внутренней поверхности диффузора 3 с возможностью контакта с топливом, вытекающим из распылителя 8. Рубашка 11 вызывает действие кулоновских сил отталкивания, противодействующих силам адгезии частиц топлива и препятствующих образованию застойных зон.

При этом топливо не касается стенок диффузора, что повышает стабильность истечения и качество приготовления горячей смеси, Знак электретной рубашки должен выбираться в зависимости от материала фильтра и иметь тот же знак, что и знак топлива. 1 ил.

Составитель В.Ерохов

Техред H.I1îïoâè÷ Корректор A.Тяско

Редактор M.Áàíäóðà

Заказ 6129/34i Тираж 504 Подписное

ВН>П1ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, ) . -35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

1 13594

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повы5 шение топливной экономичности и снижение токсичности отработавших газов.

На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания. 10

Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, диффузор 3 и дроссельную заслонку 4, размещенные в главном воздушном канале 2, поплавковую камеру 5 с поппав- 15 ком б, топливный жиклер 7 с распылителем 8, а также колодец 9, сообщающийся с атмосферой через воздушный жиклер IO,. На диффузоре 3 укреплена рубашка 11, выполненная из электрета, 20 причем рубашку выполняют таким образом, чтобы она имела такой же знак, как и топливо. В данном случае она имеет положительный знак.

Карбюратор работает следующим об- 25 разом.

При работе двигателя внутреннего сгорания возникает разрежение во впускном трубопроводе. В результате через главный воздушный канал 2 за- 30 сасывается воздух и, поступая через диффузор 3, он засасывает топливо, которое поступает иэ поплавковой камеры 5через жиклер 7 и распылитель 8.

Степень разрежения регулируют путем открытия дроссельной заслонки 4, Наличие жиклера 10 и колодца 9 препятствует передаче полного разрежения в диффуэоре 3 к топливному жиклеру 7.

С помощью поплавка 6 регулирУют Уро - 40 вень топлива в камере 5.

В данном случае tè частицы топл. .— ва действуют кулоновские силы, отталкивающие их от электретцой рубашки ll. Таким образом, рубашка Il из электрета вызывает действие кулоновских сил отталкивания, которое противодействуют силам адгезии частиц топлива и препятствуют образованию застойных зон. При этом топливо не касается стенок диффуэора 3, что повышает стабильность истечения, а значит, и качество приготовления горючей смеси.

Однако необходимо иметь в виду, что знак электретной рубашки должен выбираться в зависимости от материала фильтра и иметь тот же знак, что и знак топлива.

Формула и э о б р е т е н и я

Карбюратор„ содержащий корпус с главным воздушным каналом, диффузор и дроссельную заслонку, размещенные в главном воздушном канале, поплавковую камеру с поплавком, топливный жиклер с распылителем. и устройство для повышения стабильности истечения топлива, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов, устройство для повышения стабильности истечения топлива дополнительно снабже— но рубашкой, выполненной из электрета и укрепленной на внутренней поверхности диффуэора с возможностью контакта с топливом, вытекающим из распылителя.

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе питания двигателей внутреннего сгорания для обработки части обогащенной топливовоздушной смеси, подаваемой в основной поток, расщепляя жидкое топливо и превращая его в газ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания
Наверх