Система испытательной станции тяжелых дизелей

 

Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей системы. Для этого она размещена на подвижной платформе 20 с полой рамой 21, образуюш;ей поддон для слива утечек, а элементы соединения размещены на одной стороне платформы 20. В случае возникновения неисправности системы ее заменяют на исправную . 3 ил. Л 6:7 со СП

СО!ОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (5ц 4 С 01 М 15/00

М .

gag(gxpg fI < М

Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к авторском свидеткльствм

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3875950/25-06 (22) 23.01 ° 85 (46) 15.12.87. Бюл. !"- 46 (7!) Проектно-конструкторский технологический экспериментальный институт машиностроения. (72) В.Ф.Витохин, Е.С.Ревелис и 10.Г.Толстой (53) 621.43-15(088.8) (56) Дизели. Справочник. Изд. З-е./

Под ред. В.А.Ваншейдта, И.Н,Иванченко, Л.К.Капрова, Л.: Машиностроение, 1977, с. 418-420. (54) СИСТЕИА ИСЛЫТАТЕЛЪНОЙ СТАНЦИИ

ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения расширение функциональных возможностей системы. Для этого она размещена на подвижной платформе 20 с полой рамой 21, образующей поддон для слива утечек, а элементы соединения размещены на одной стороне платформы

20. В случае возникновения неисправ ности системы ее заменяют на исправную. 3 ил.

Изобретение относится к машино. строению.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей систем станций, например топливной, охлаждения, смазки и т.п.

На фиг.l представлена топливная система испытательной станции, вид .сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.3 — принципиальная схема системы.

Система испытательной станции, например топливная, состоит из топливного бака 1, фильтров грубой очистки 2 и тонкой очистки 3, подкачивающего насоса 4, охладителя 5, вентилей 6 — 9, предохранительного клапана 10, поплавкового клапана 11, элементов 12 — 19 соединения, установленных на соответствующих трубопроводах. Все оборудование системы размещено на подвижной платформе 20 с полой рамой 21 образующей поддон для слива утечек.

Система работает следующим образом.

Установив систему в помещении станции, подключают ее элементами

12 — 19 соединений к испытуемому дизелю. Бак 1 через фильтр 2 грубой очистки заполняют топливом, поддерживая заданный уровень поплавковым клапаном 11, Топливо из бака 1 через фильтр 3 тонкой очистки подается к

2 топливоподкачивающему насосу 4, прокачивая топливную систему дизеля.

При этом вентили 6, 8 и 9 открыты, вентиль 7 закрыт. Предохранительный

5 клапан 10 поддерживает заданное давление в системе дизеля. После пуска дизеля вентили 7, 8 и 9 открываются, вентиль 6 закрывается, топливоподкачивающий насос 4 отключается. Необходимая температура топлива обеспечивается охладителем 5. Перепуск топлива от дизеля осуществляется через вентиль 9 и холодильник 5 в бак 1.

В случае необходимости ремонта, реконструкции станции под другую модель дизеля выкатывают комплект модулей и устанавливают другой.

2р Формула изобретения

Система испытательной станции тяжелых дизелей, например топливная, содержащая последовательно соединен2Б ные топливный бак, фильтрующие элементы, подкачивающий насос, охладители, вентили, клапаны и трубопроводы с элементами подсоединения, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью

Зп расширения функциональных возможностей, система размещена на подвижной платформе по крайней мере с одной полой рамой, образующей поддон для слива утечек, а элементы соединения размещены с одной стороны платформы.

1359700

Составитель А.Аристов

Техред М.Ходанич

Корректор А. Тяско

Редактор Л.Повхан

Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6149/46

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. проектная, 4

Система испытательной станции тяжелых дизелей Система испытательной станции тяжелых дизелей Система испытательной станции тяжелых дизелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность путем выбора экономичного режима обкатки, достигаемого снижением расходов топлива и масла при необходимой степени приработки трущихсд поверхностей

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх