Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Устройство содержит платформу 1, раму 2, несущую стрелу 3, механизм поворота, включающий гидроцилиндр 4, установленный на противовесной части рамы, упругие элементы 5 и 6, Г-образные балки 9 и 10 и балансир 11, щарнирно закрепленный на оси 12 балки 10. В результате деформации балка 10 и балансир 11 поворачиваются до тех пор, пока их положение не стабилизируется усилием упругого элемента 6, с уменьшением нагрузки они стремятся занять первоначальное положение. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А2 (5!) 4 В 66 С 23 00

OCF(b,nqtf g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,13

LNC "

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1142424 (21). 4108137/29-11 (22) 11.06.86 (46) 30 ° 01.88. Бюл. М 4 (7!) Научно-исследовательский и гроектный институт лесной и деревообрабатывающей промьппленности (72) Анат,Я.Нечаев и Алек.Я.Нечаев (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1(1142424, кл. В 66 С 23/00, 17.06.83-, (54) ГРУЗОПОДЬЕИНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности ра. боты устройства. Устройство содержит платформу 1, раму 2, несущую стрелу

3, механизм поворота, включающий гидроцилиндр 4, установленный на противовесной части рамы, упругие элементы 5 и 6, Г-образные балки 9 и

10 и балансир 11, шарнирно закрепленный на оси 12 балки 10. В результате деформации балка 1О и балансир 11 поворачиваются до тех пор, пока их положение не стабилизируется усилием упругого элемента 6, с уменьшением нагрузки они стремятся занять первоначальное положение. 1 э.п, ф-лы, 3 ил.

15

1

)37

Изобретение относится к области подъемно транспортного машиностроения, а именно к груэоподъемным устройствам.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

На фиг.1 дано грузоподъемное устройство, вид сбоку; на фиг.2 - узел

I нHа ф иHг,, 1); на фиг.3 — поперечный разрез А-А на фиг.2.

Груэоподъемное устройство включает платформу l раму 2, несущую стрелу 3 и механизм поворота, выполненный в виде гидроцилиндра 4, установленного на противовесной части рамы.

Между платформой ) и рамой 2 расположены упругие элементы (пружины)

5 и 6. Каждый упругий элемент 5 одним концом шарнирно смонтирован напротивовесной части рамы, а другим шарнирно соединен с платформой посредством ползунов 7, установленных на закрепленных на платформе горизонтальных осях 8. Между платформой 1 и рамой 2 расположены две шарнирно соединенных между собой Г-образных балки 9 и 10, между которыми расположены упругие элементы 6, выполненные в виде цилиндрических винтовых пружин сжатия. Торцы пружин 6 опираются с одной стороны на плоскость балки 9, а с другой — на плоскость балансира

11, шарнирно закрепленного на оси 12 балки 10.

Для стабилизации положения пружины ось 12 балансира 11 расположена на линии пересечения плоскостей, проходящих через перпендикуляры, проведенные к одним и тем же точкам плос" кости балки 9 и плоскости балансира

11 при максимальной и минимальной

0054 2 деформации пружин 6. Балки 9 и )О выполнены с корытообразным профилем и обращены одна к другой полками.

Груэоподъемное устройство работает следующим образом, С помощью стрелы 3 производят подтаскивание груза, например хлыста, по платформе 1, При этом пульсирующая нагрузка от стрелы 3 передается на раму 2 и воспринимается упругими элементами 5 и 6, которые деформируются. В результате деформации балка 9 и балансир II поворачиваются до тех пор, пока их положение не стабилизируется усилием пружин, с уменьшением нагрузки они стремятся занять первоначальное положение.

Формула изобретения

). Грузоподъемное устройство по авт. св. М 1142424, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено со стороны, противоположной противовесной части рамы, двумя шарнирно связанными между собой одними концами

Г-образными балками корытообразного профиля, обращенными полками друг к другу, стенка одной иэ которых жестко прикреплена к платформе, а стенка другой шарнирно прикреплена к раме, балансиром, ось которого установлена на полках первой балки, при этом между стенкой второй балки и полкой балансира установлены упругие элементы.

2 ° Устройство по п,1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что упругие элементы представляют собой цилиндрические винтовые пружины сжатия.

1370054

A-A

Составитель А,Киреев

ТехредЛ.Олийнык Корректор В,Гирняк

Редактор О.Спесивых

Заказ 357/19 Тираж 69I Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изрбретений и открытий

l13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Проивводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к манипуляторам увеличенного радиуса действия

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемному устройству

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к телескопическим крановым стрелам

Изобретение относится к земле-

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для измерений нагрузок стрелового грузоподъемного крана

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже балочно-разрезных пролетных строений

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для повышения устойчивости самоходной грузоподъемной машины

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а более конкретно к монтажным автомобильным кранам повышенной грузоподъемности, на специальном базовом шасси автомобильного типа для контажа наземных стационарных сооружений

Изобретение относится к области техники гидравлических манипуляторов и подъемных устройств, устанавливаемых преимущественно на шасси транспортных средств, и может быть использовано для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и вспомогательных операций на лесосечных работах в составе передвижных транспортных средств, а также погрузки-разгрузки сыпучих и штучных грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использован в механизмах поворота стрелы реверсивных шарнирных манипуляторов

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к кинооператорским кранам, размещающимся на различных подвижных носителях: автомобилях, судах и др

Аутригер // 2116210
Наверх