Система довыработки остатков топлива из топливных баков летательного аппарата

 

Система довыработки остатков топлива из топливных баков летательного аппарата, содержащая всасывающие трубопроводы, установленные в нижних точках межстрингерного пространства и отсеков топливных баков и соединенных со струйным насосом, включающим в себя корпус, центральное сопло, к которому подключен трубопровод активного топлива, приемную камеру со смесителем и переходом в напорный трубопровод для подачи остатков топлива в топливосборник, отличающаяся тем, что, с целью снижения веса и увеличения дальности полета летательного аппарата путем обеспечения выработки всех остатков топлива на различных режимах полета при минимальных давлениях активного топлива в системе, корпус струйного насоса снабжен камерой активного топлива, соединенной с трубопроводом активного топлива, всасывающими каналами, подсоединенными к всасывающим трубопроводам, дополнительными соплами, смонтированными на выходе из камеры активного топлива соответственно количеству всасывающих каналов и расположенных соосно с ними, а также центральным телом, установленным на центральном сопле с образованием кольцевого профилированного канала относительно корпуса насоса.

РИСУНКИРисунок 1

Дата прекращения действия патента: 02.07.1996

Номер и год публикации бюллетеня: 5-2001

Код раздела: MM4A

Извещение опубликовано: 20.02.2001        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательных аппаратов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано преимущественно в авиационной технике

Изобретение относится к устройствам для хранения и подачи жидкостей и может быть использовано для хранения и подачи компонентов топлива к потребителям на космических кораблях и летательных аппаратах

Изобретение относится к устройствам для обслуживания топливных баков силовой установки, например самолета

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системам автоматического управления заправкой топливом летательных аппаратов, и может быть использовано на всех типах самолетов, имеющих высокий центроплан и оборудованных централизованной магистралью вертикальной подачи топлива

Изобретение относится к области авиации, в частности к топливным системам летательных аппаратов с дозаправкой топливом в полете

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может использоваться при хранении криогенного топлива, а также в различных областях промышленности при работе с криогенными жидкостями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к агрегатам топливной системы летательного аппарата, касается устройства крана слива остатков топлива и конденсата и может быть использовано в области машиностроения для слива жидкости из емкости
Наверх