Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

1. Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительный клапан и элемент выбора максимума, с входами которого связаны программный задатчик и задатчик абсолютного давления, а с выходом - узел скорости изменения давления, а также электропневматическое реле, в цепи питания обмотки которого установлен переключатель режима работы, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества регулирования при посадках на высокогорные аэродромы, система снабжена программным сигнализатором, включенным между переключателем режима работы и обмоткой электропневматического реле, в котором нормально открытое сопло установлено в линии связи задатчика абсолютного давления с элементом выбора максимума, а нормально закрытое - соединено с атмосферой.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что программный сигнализатор содержит пневматический задатчик начала разгерметизации и пневмоэлектрический реле-сигнализатор нулевого перепада давлений с последовательно соединенными проточными камерами.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что программный сигнализатор выполнен в виде реле времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх