Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

 

Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, содержащая командный прибор, к выходу которого через повторители командного сигнала подсоединены два выпускных клапана, к управляющей полости которых параллельно повторителям командного сигнала подключены ограничители предельного избыточного давления, в сбросовую линию которых последовательно включены двухпозиционный электроклапан и ограничитель минимального абсолютного давления, а также реле давления со светосигнализатором "перенаддув" и источники постоянного напряжения, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности системы при отказах ограничителей абсолютного давления, в нее дополнительно введены два реле и реле времени, при этом замыкающий контакт реле времени включен в цепь питания светосигнализатора, замыкающий контакт первого реле включен в цепь питания второго реле и двухпозиционных электроклапанов, замыкающий контакт второго реле включен параллельно замыкающему контакту первого реле, а обмотка реле времени подключена к обмотке реле давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх