Способ и система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

1. Способ регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, включающий изменение расхода сбрасываемого воздуха путем перестановки запорного органа выпускного клапана, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поддержания комфортной скорости изменения давления путем исключения влияния погрешности средств измерения, в процессе регулирования при движении по аэродрому и стоянке отклонение регулируемого давления от заданного определяют по отклонению запорного органа от положения, при котором избыточное давление воздуха не превышает допустимый перенаддув гермокабины при номинальном расходе средств наддува, а уменьшение эффективной площади проходного сечения выпускного клапана относительно его полностью открытого положения больше или равно произведению площади проходного сечения клапана в полностью открытом положении на отношение величины регламентированного максимального динамического возмущения средств наддува по расходу к их номинальному расходу, и парируют возникающие возмущения по расходу соответствующим перемещением запорного органа относительно этого положения.

2. Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая устройство определения величины отклонения давления от заданного, соединенное с входом ограничителя, и усилительно-преобразовательное устройство, выход которого соединен с устройством управления выпускным клапаном, а входы - с выходами ограничителя и устройства определения скорости изменения давления, а также реле с переключателем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения поддержания комфортной скорости изменения давления путем исключения влияния погрешности средств измерения, система снабжена задатчиком положения запорного органа выпускного клапана и устройством сравнения, входы которого соединены с выходами задатчика и усилительно-преобразовательного устройства, а выход через замыкающие контакты реле - с входом ограничителя, который соединен с устройством определения величины отклонения давления от заданного через размыкающие контакты реле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх