Способ и система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата

 

1. Способ регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, включающий сброс воздуха в процессе принудительной разгерметизации и поддержание регламентированного избыточного давления при отказе выпускного клапана в открытом положении путем частичного перекрытия его выходного канала за счет перепада давлений воздуха в этом канале и над рабочей поверхностью подпружиненной тарели ограничителя расхода, отличающийся тем, что, с целью обеспечения минимальной длительности принудительной разгерметизации путем предотвращения срабатывания ограничителя расхода, на период времени от начала процесса разгерметизации до достижения равенства произведения избыточного давления в гермокабине на площадь рабочей поверхности тарели ограничителя расхода усилию пружины на эту тарель в нерабочем состоянии ограничителя расхода ограничивают объемный расход сбрасываемого воздуха величиной, при которой расстояние от седла выпускного клапана до взаимодействующей с ним поверхности исполнительного органа не превышает расстояния от седла до тарели ограничителя расхода, после чего открывают выпускной клапан на полный ход исполнительного органа.

2. Система регулирования давления воздуха в гермокабине летательного аппарата, содержащая командный прибор, вход которого сообщен с пневмоприводом исполнительного клапана, снабженного ограничителем расхода при отказе клапана в открытом положении, а также задатчик принудительной разгерметизации гермокабины, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения минимальной длительности принудительной разгерметизации путем предотвращения срабатывания ограничителя расхода, система снабжена устройством предварительного ограничения расхода сбрасываемого воздуха при разгерметизации, включающим в себя двухмембранный пневмоделитель, реле-сигнализатор контрольного избыточного давления и двухпозиционный электроклапан, в котором привод подключен к выходу реле-сигнализатора, выход соединен с пневмоприводом исполнительного клапана, нормально открытый вход - с выходом командного прибора, а нормально закрытый вход - с выходом двухмембранного пневмоделителя, нормально открытый канал которого соединен с выходом командного прибора, а нормально закрытый - с гермокабиной.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к средствам жизнеобеспечения персонала и может быть использовано в составе стартовых комплексов ракетно-космической техники

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования и может быть использовано в системе кондиционирования воздуха летательного аппарата

Изобретение относится к устройствам для автоматического контроля давления воздуха в вентилируемых герметизированных помещениях летательного аппарата

Изобретение относится к воздухонаправляющей створке воздушного судна, одна поверхность которой обращена к воздуховоду и подвержена воздействию давления, преобладающего в воздуховоде, а противоположная поверхность подвержена воздействию давления относительного потока, обтекающего воздушное судно

Изобретение относится к области авиации и предназначено для обогащения кислородом воздуха, подаваемого членам экипажа самолета для дыхания
Наверх