Док-площадка для плавучих средств

 

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции докплошадки для плавучих средств. Целью изобретения является обеснечение оперативности и поточности ремонта и разделки на металлолом нлавсредств у малооборудованного берега при доковании путем расширения эксплуатационных возможностей. Докплощадка содержит корпус с вторым дном 1, двойными бортами 2, кормовы.м аппарельным закрытие.м, откидными носовыми створками 10, 11 с Катковыми опорами 12, перемещающимися по направляющим 13 щита 14, встроенного в корпус в уровне дна, причем внутри полости площадки установлены раздвижные переборки и гидравлические опоры на ногах-козлах, фиксируемых при раздвижении под весом судна на ряде поперечных пластин. Кормовое закрытие поднимается с помоп1ью лебедки, соединенной с бугелями 6 через систему блоков и шкивов, причем сама лебедка может быть установлена как на берегу, так и на самой пло- П1адке в районе верхнего среза борта. Низ раздвижных переборок снабжен катками, а место перехода в борта соединено с вторым дном эластичной манжетой. Вода из полости площадки откачивается водоотливны- .ми насосами, установленными на выносных площадках по каждому борту. В кормовой части площадки установлены наружные булевые цистерны 28, а в створе переборок расположен вал-каток, погруженный на 2/3 в лоток. Площадка отводится от берега. Кормовое закрытие откидывается и вода заполняет пространство между бортами. Площадка притапливается и в нее вводят судно. Закрывают кормовое закрытие и откачивают воду между бортами. Судно садится на опоры и фиксируется раздвижными переборками. Осушенная площадка всплывает и буксируется к берегу. Посовые створки откатываются. Выступающая часть судна обрезается и вытягивается на берег. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. J S (Л оо со 00 оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1!

5ц 4 В 63 С 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г (:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4147133/27-!1 (22) 30.09.86 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (75) В. А. Евтухов и Б. И. Дрогин (53) 629.128.6(088.8) (56) Грачев А. П. Судоподъемные сооружения за рубежом. М., 1966, с. 272. (54) ДОК-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЛАВУЧИХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции докплощадки для плавучих средств. Целью изобретения является обеспечение оперативности и поточности ремонта и разделки на металлолом плавсредств у малооборудованного берега при доковании путем расширения эксплуатационных возможностей. Докплощадка содержит корпус с вторым дном 1, двойными бортами 2, кормовым аппарельным закрытием, откидными носовыми створками 10, 11 с катковыми опорами 12, перемещающимися по направляющим 13 щита

14, встроенного в корпус в уровне дна, причем внутри полости площадки установлены раздвижные переборки и гидравлические опоры на ногах-козлах, фиксируемых при раздвижении иод весом судна на ряде

„„SU„„1379183 поперечных пластин. Кормовое закрытие поднимается с помощью лебедки, соединенной с бугелями 6 через систему блоков и шкивов, причем сама лебедка может быть установлена как на берегу, так и на самой площадке в районе верхнего среза борта. Низ раздвижных переборок снабжен катками, а место перехода в борта соединено с вторым дном эластичной манжетой. Вода из полости площадки откачивается водоотливными насосами, установленными на выносных площадках по каждому борту. В кормовой части площадки установлены наружные булевые цистерны 28, а в створе переборок расположен вал-каток, погруженный на 2/3 в лоток. Площадка отводится от берега.

Кормовое закрытие откидывается и вода заполняет пространство между бортами. Г!лошадка притапливается и в нее вводят судно. Закрывают кормовое закрытие и откачивают воду между бортами. Судно садится на опоры и фиксируется раздвижными переборками. Осушенная площадка вси1bl— вает и буксируется к берегу. Носовые створки откатываются. Выступающая часть судна обрезается и вытягивается на берег. 1 з.и. ф-лы, 7 ил.

1 37()183

1lзо6рс ге> ис с>гн<)сится к области «h;Ioстроения, в частности к конструкции докан.l()ll(

1(«(!ь изобретения обеенечсние с>нераIивн<цти и ноточност>! ремонта и раздслки на мегаллоло 1 II.IBâñð«äñòâ у Md;f<)<)F)()1)h дои«нного 6сре(а нри доковании путем рас(иирения зксн,lh 3(lh возможностей. !

lit фи!. 1 показ;>на llг!Он((>дка, общий

ВН;1; На (!)И(. 2 11<>;lгог(>вк;1 II.

ПРИС МУ КРУ ltl()T()HIIlh Сh,((>Â НУ ГС М О(!>О,(;! «>с> к I . I >> 6(>комх х1с с тл 11<1 6h кс 11!)Il()hf

K()EII, с и<иле;(hK)lt(HM Itîдтя! ив;>нис м к 6>еРегУ; на фиг >) и 1<)II(I,(hit, ll<>II(1>E 1ный ра >рез tl() с<>«таиной II(р«6оркс (с,(<)hhемым сhдном); и» фиг. 4 сеч Hис Л .А на ф!(г.,1; н;! фиг. ) сг«ц HH(1) 1) tl

ll ! Ь! М

HОМ (НОС. 1«О (K (!ОТО!3. 1(H Hц>в м;Злой I<>HII«ãè у ма,l()()6()р у . L< > 13;l » t l < > l 6 с р (! ;3

I,<)h !I, I(>11(H,(к<3;1, I H нгl и НУ1!1 и 3 K()!)Ilh«обр(3.>О!3!>нного .цн>йным днс>м 1, двойными сн>ртами 2, кормовым акреll.låííûM нижней часгьн> н;! втс>ром дне с номон(ьн> ц!арниров 4, сди

l(н ни! 1и I!)HE<)ht < 1(р(л н3кивь! 8 (.1 6((к<>Й .3, хс 1;!ИО!>Лс нноЙ. н;>нрил1с 1), Elil 6(!Н(i и,! It в Н<>«ОB<)É Iilсl и Il,t()tilt>;(KH, (>6р;! 3<>l< IH нои ОГворян)и(ими«я <)з,lHл1,нои ll. 1(Hк<ц и k 6орт<>м сгворка ми !(t и 1 1, Hil6rh<. fill<)l (> В НИЖНЕИ Ч >С И К>> l h(>1!1>IX!1! ОНОР;3ми 12, II(>ремецьа н>и(им и си II() H I !h! 1 ), р<>«Ноl м На ll() f3(1)X

Ности Гр;>Н«циеви Lll(>l о Н;l«1Н, li>-IH HI 14, I3«т1)(>«н ll()1 о B;I 1113 111(н,! () Il(< (ки, а У ОРм О

>ин О срс <;! «(Норок h«з;!Иов.!сны 1<кl(.скониц сkH<. ион«р(чные ll(>p«F)<)1>hff, <>бра«(н>а ни ыс

ll(ll(), 1ÁИ ih tl()it с(hl(H(>И 1 > ft вь(, <ИИ rh tf 1>lh1 И часI ял!и !(H 17, ус(;!Иов.l<. иными H LHннь! !8. Ирич M в л>ес>«нримык;!Иия h сн)1) lh «>ку< л!О! <> и.lH р;3 3,L(лыва\ hf< I и < II I6æèæèhffht fI К <)61IIHI со«Г;3!(ных ноис рс !Иих tl !>< 6(рок «11;36 ксн;3

<) IIОРН (l XI lt hit Thit ht ft . (), С ()С,< Н Н(Н Н I>f h! И < 131>1,1I 3 и ih 11 I > I л! И < I t L I tl л1 И . 1> < в < ) 1) (11(> I I с ) < <1 > < I 1 Х 11 (l) (.борок р;>си<) l<)ikE. н,l(>T<>K 21, B кот<>рын св<>с Й выс<) гы;! >I руih(H в (, I êil Гок 22, сос.(ин(нньlЙ «н(ll<> (BHрки мес и кор Ih Х ст;>иовл<ч!ь! .H>K<)BI>« I Н (рl, f bt tl - t.< ». <3 м и, с ItIIlÛMH Г<>р;>Л! If ()I раНИ1,!>Ы ми llë;fñòèH >ми 25, 3; крс Il.>с иными на и!ором днс Ill<>If(it;(hit. 11;I всрхнеи кромк«,(>ян!Иыx с>ор>О!3 усTl !>ы; . Иы«!I,!Он(;3.(ки 26 с

B() (<н>т.!ивными и;>соса,!и 27, il и корл!ои>>! части площадки в районс ватерлинии устансн>лс ны 6>улевыс цистерны с клапанами для заполнения и системой откачки (с нол(ощьн) насосов 27).

11лощадка акен lh >т ируется следун) щи м (>6разом.

11лощадка отводится ()T 6«ре! моll(bK) созданиH сла6ины в тросе 7 и отдачи

3 1 х!3 нор мо во(.«! крь(ти с .>> Отки;(ь> ва— е!ся, цричс>м II() мс!)(он,скания вода 3;3(и)лняет нр<>странство ме к lh 6оргал(и 2. 11.Н>It(if, (ki3 Н!)Ит<111. t H!3<1(>T H И оз . !(6«.(hH !) H. lit ! 1)f !Рос >с!í 3 II()Г!с>с!ь h форн!тевнн> сh,(It!3 и кр«нят на !цм, lfitll!)1fh1(. р, н«нос<и)ы. кнс хт<>х..З<>тс м сл (13()

;iðîâ<>.(ят во внхтрь !>л<нцадки и центрирун>т !

>и, (<)ll()!) (3 м И 24, Ис H(>, lb:fh El Ill)ft v Гом ll()11(. р» !Иыс HE р<. 6орки с систел<ой поли H<3< l(>B;

<(!Кры!3<>н) кс>рмоьч>с 3;>крыт(!е,! и нас<и

27 начинан>т <>с х н>аз ь но.!<>«ть междл двоиными 6ортами 2. () (И<>в)>с менно «òÿi иван>т

2 .) Ис>д,(ни!Не су,тн Опоры 24, причем днинц

«h;(!fit ll() ht«Р» ()«Н!ЕНИЯ НОЛО<1 И (1(>Ill<>ДКИ I I!)13. ( I ся На ря,(е Il.lа(THH 2:). 1с Нроцс > ((. ()(h н!с н и я ll(!)(6>орки час я л! и < чс р(.>

Kатки- ва. I и Kи 1,) фи Kси 1)h K>1 «я It

/ >

О6!нивкс судна и удс ржива>от с о на <ни>-!

)il h, в«1) h H(. !)E. ()(>1)()h «<)«. (и н Я«1 «Я 3<3 M K<>f3t>(ht

СО(ДИН >IH(. h1. ()СУIH(EIH<3H Н 1()Illи 28..3 г>«м и l<)HE упора !Ни Грки 1() и 1 с II() <1() Ii(1>X> ()II() !> 2 k ht(>rKII<> It(ll(),lb><>ВатЬ ГЯI

1>1>1 Th ll il I() lit

35 " ITHI ИВ< С" " >>а 6СР !О КгаГКУ - - (. >С т;>льной частьн> н<>стхн,>н>Г;Знало(ичным н>>;l 3(>М.

13<> ihf1(> l он час I fl (h (it« 3ITt> с ГНОРки, >а.1 и! ь во L > H, h .(с ржи в <1 я II. (он(а, (к>> с Il0h1() lilt>N) 6>> . >с и !lit !

1 ровном hitлс, Яров(< ти ()(."1;! It>ffh N) ч;1«TE, (,;>(f1 <3 В 11()< II. t(>И((1.(hИ, С,!И 1 b ВО, > И (ll()В;I о6рс за и .

H<) fit<>rKI3<> E;ihrK«ОСу!цЕСтВЛЯтЬ ВЫГя. ИВ;>НИ(«h l(>13,< IH (и I(> и р> 3,((,Iки itы 1 H <

F>«рс гh, что IH)«â<>ëH«ò создать;(е>и Bh н> (л L<>-!

);!.3,l (h >() l H" н) и «h .L()1)«м ()1>т !>Х н) 6а:ih If <><:ру.!Ованнохl 6е))с гу в корозкиЙ срок

p.><<).!и f>;т61>< г< ни.<» !. Док-H I()ll(вучих с1)сдств, сод«ржащая корпус, вклн IlllflH B <е6>я днище и f l()1)<)« IH(>, дгц>йныс 6орта, K(>!)мовое и ннарел ьное .<а крытис и нос() Bh K>

ОК<>НСЧНОСГ>ч Ol.tè Cвср» (ств h л!<3 1ообору, (ов IH!IC I > 6е!ц 1;! Ири

h<>l3<3llHH ИУ тем Р;I< н)Н1ц нии зк(fl.lh ill<>llf«>1

1379183 ных возможностей, она снабжена расположенными в носовой части и шарнирно закрепленными на бортах корпуса двумя откидными створками с катковыми опорами в нижней части, побортно расположенными в районе крепления носовых створок телескопическими поперечными переборками, имеющими трособлочную систему перемещения их телескопических секций и гибкие валики, расположенные на свободных торцах крайних телескопических секций, а также снабжена расположенным в створе поперечных переборок лотком и размещенным в нем на 2/3 своей высоты валом-катком, при этом второе дно снабжено параллельно расположенными на нем вертикальными ограничительными пластинами, а также носовым щитом с направляющими, спрофилированными по дуге окружности и контактирующими с катковыми опорами носовых откидных створок, при этом неподвижная секция каждой из поперечных пе- 20 реборок жестко связана с соответствующим ей внутренним бортом, а выдвижные телескопические секции поперечных иереборок снабжены расположенными в нижней части опорными катками, контактирующими с настилом второго дна, причем каждая неподвижная секция этих переборок выполнена с манжетой, контактирующей с валом-катком, а кормовое аппарельнос закрытие снабжено бугелями и связанным с ними трособлочным приводом его поворота, при этом док-площадка снабжена установленными на втором дне гидравлическими опорами, имеющими раздвижные ноги-козлы и возможность контактирования с упомянутыми вертикальными ограничительными пластинами, а также выносными площадками, расположенными в верхней части двойных бортов и установленными на них водоотливными насосами для осушения внутренней полости док-площадки между ее двойными бортами.

2. Док-площадка по и. 1, отличающаяся тем, что ее кормовая оконечность снабжена расположенными в нижней части у каждого борта бугелями.

1379183

77 7б 1

21 (. (>(Г; t fr tl t (.1« К ) (: (f)r > H

f < . 1;> л i < > р I . 1 I;t tt u 1 и >, р (, 1 (! (.) (() ((I(r > f ) f ) (t t < > I ) . (. f It (< r > ) < > < > и (<л,<,, I() )(1 гир;(л .3(((> I (<>кtt)«и<«

HI If I (Il l(1 (<>((,(t, ) 1 >< III<<)I r> t (> )II t(ти (.(:(:Р и<>,1(.I)1(1 tt «>()р(T(ttèé и <)тлр<<т< (I I,(<(:(,). М<>(t »;, Ж:35. Р)1) и« t;»t ии(), (1 4 5

l (р<>и <и(! 1<:)В(tl fir> llr) i lit р 1(()и <((t<(>(ир(.1!1р и)) I >rr . I + + I r>f)r > 1. ) . .I I I f)i (

Док-площадка для плавучих средств Док-площадка для плавучих средств Док-площадка для плавучих средств Док-площадка для плавучих средств Док-площадка для плавучих средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим докам, и позволяет снизить материалоемкость плавучего дока без уменьшения предельных размерностей докуемого судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на плавучих доках

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, и позволяет повысить прочность и обеспечить водонепроницаемость устройства для защиты от осадков нижней части докуемого судна

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и нозволяет снизить материалоемкость плавучего дока и трудоемкость ремонтных работ, включающих замену понтонов дока

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет уменьшить материалоемкость балластной системы плавучего дока и снизить затраты на ее изготовление и эксплуатацию путем исключения из состава системы разветвленного распределительного трубопровода из толстостенных труб большого диаметра

Изобретение относится к судостроению , а именно к спуску судов на воду с использованием плавучего судоподьемника, и позволяет обеспечить стыковку рельсовых путей его и берегового стапеля при изменяемой высоте берегового стапеля над зеркалом виды

Изобретение относится к способу докования полупогружной буровой установки и устройству для ос5га1ествления этого способа

Изобретение относится к судостроению , в частности к нефтесобирающим устройствам

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх