Траверса для листовых грузов
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции. Траверса имеет несущую раму 1, гибкие грузозахватные элементы 2 и ограничитель с L-образными захватными элементами 4. Лист профилированного настила 8 подхватывается снизу гибкими грузозахватными элементами 2, закрепленными на несущей раме 1. Чтобы при подъеме не произошло сдвига листа настила 8 с грузозахватных элементов, на несущей раме 1 установлен ограничитель с поворотными захватными элементами 4 по концам, в которые упираются кромки листа настила. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
ÄÄSUÄÄ 1379234 А1 (5D 4 В 66 С 1 68
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А-А
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4054870/29-11 (22) 10.04.86 (46) 07.03.88. Бюл. № 9 (71) Горьковское проектно-технологическое бюро Всесоюзного научно-исследовательского и проектного института «Иромстальконструкция» (72) В. А. Глухов и А. Н. Зимняков (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 146463, кл. В 66 С 1/10, 1961. (54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛИСТОВЫХ ГРУ30В (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения упрощение конструкции. Траверса имеет несущую раму 1, гибкие грузозахватные элементы 2 и ограничитель с
l.-образными захватными элементами 4. Лист профилированного настила 8 подхватывается снизу гибкими грузозахватными элементами
2, закрепленными на несущей раме 1. Чтобы при подъеме не произошло сдвига листа настила 8 с грузозахватных элементов, на несущей раме 1 установлен ограничитель с поворотными захватными элементами
4 по концам, в которые упираются кромки листа настила. 4 ил.
1 (/ (12Л <
Р(>().чу )и изг>6рс Tt íè.<(7
A (/2
И.)06рс) tlit(0(и(«и I(H к цод (,с %3)I()гранеll()(IT!!0%(X M;till)t t(0(! р(к(!Ик>
1!е It K) и 506(и I(ния HB.!И(1«я x )((>0!Iè ци(h0f1(l РУ кци и.
1(<) Фи l . 1 И 506()
«T0(к 5. Н(3 )п);! )г(у«1;!Иовл(цы )и!ыри 6), 15:)ыи мод(Hств» K> (I()le « llil l1 (>lit)t t(t )3 7, 5
I р> и>)ыхвыгиьц элем llòû 2 110,(.l(. ()rk)t(5;)K)T
ll0,tllltx1(1 р lHåð«tl Htlвеlllèl)B(. ãñÿ иы kðê>k
I .(>;!IIlñ uill>Ix и;I ll(су щей рамс 1. (р() 3)с рс<1 ры60 гас г .)е.tóK>øèx) 06рызом.
11с>.i лист Il(>0()(I«i)t(>HH,311)«>10»I(ыстилы 8, (l()((tl
ill Г:)ill t, (01 Р;)ЦИ IÈò«ËH 011ÈÐ It<)(f it. 1;1 (10 (>B,t« I I)0((I 0(10() IIBIX с) оеh5.,Чежду III г;(и)ои ) и 6;)лк;)ми иесущей римы 1 имс «!«)l 5;)зор, н!16р))инь(й гык, <Г)о он 6ольиц It ill ();!15(и вел ичиис ll(>0B)1(и<цтилы при «I 0 II0 (IK м(H;) I И6ки х I (>5, 50 5!) х!3))т))Ь)х ->. I(х1(II I,) x 2 11(и л(у 1;! иовки рых(ы 1 ll 1! Од l,ем у листы. 11ðè ))опт,емс тра версы происходит провис;)иие листы настилы 8, поддерживаемого гру:50:)ах в()тиым и элементами 2. При этом ограничитель, оиирык>щийся иа лист посредс(вом опорных стоек 5, опускас тся в цределах указанного зазора вместе с листом Il0 выправляющим 7. 1)0«ле опускания листа настила на конструкции покрытия здания захватные элементы 4 поворачивают иа 90 (фиг. 41 и выводят из зац llëåHèÿ с листом, освс>6ождая с)дии кс>иец ру:5(>захват)(ь)х элемеEIгов 2, и у6ирын>г грыверсу. l5 (р()версы для листовых I рузов, содер кы11(ы и ltа (3(< lll и Вы(. vl >< к) I(а H() к) к Г(> У зо(IОДl>(м— иой машины иесущук> рыму с грузозахват3)ими элементами и устроиствс> для предохрыиеиия груза от выпыдаиия, включающес B себя цггаигу с захватными элементами, установленную с возможиостьн> ограниченного вертикального перемещения отиосительио не«у щей ра м ы, от>(и <ающи.>(с>! тем, что, с цельн> уцрощеиия конструкции, грузоза.— вытиые элс менты выполнены в ниде стропов, с(н дииеииых каждый своими концами с ll(>0Ги B011010ælfыми с Toрoиы ми HE< x )цс и рамы, <) У(1 ()ОЙ TH0 >3«l я II (>(., 30х ()<1 í(.<ни Я Г() >,x)<3 0Т зд выпыдыиия дополиительH0 вклн>чы T в себя () )и. Вытиыс элементы выполи fltl 1.-о6рызи lx))I и У«1ыиовлеиы 110 ко)333()м IIITBti1 с 330 5> )0ih Il0(ТЬН) I (0Â0()ОТЫ ОТ(I(К ИТ(. .! ЬНО В(РТИk Рет«ктор ll Гунько Терре(ll 13< р< h« < I« 1» Закан < 11 22 Т и р а <и ((
В1(ИИ! IИ Гос .(арственного комитета (:(.(.Р по;<. <,<и и и <<р«< ни,« крн, I! 3035, Москва, Ж 35, Ра и<скан t<,«< t 1 !!рои <н<>аствг нно-полигр«фине«кое ире,(нринти«. к«р <. 11!ни «< о< т и;I 6;)лк(! х ие«у)цеи рамы I 1 рыверсы готова к