Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки

 

Изобретение относится к пн евма- HnecKi M системам упраноте шя а именно к системам управления работ-ми ме- xaннзмa aI станков. Целью изобретения является расгиирение функщюнальных возможностей автомата, С это.й целью устройство управления гтиевмоавтоматом-для Изготовления деталей сложной конфигурации содержит закрепленные на общей станине 1 пневмош-шиндр .2 привода механизма 3 протяжки пневмоцилиндр 12 привода механизма 13 рубки проволохИ; пневмоцилютдр .20 привода механизма 21 гибки проволоки, пневмоцилкндр 29 привода маханизма 30 орт еитазгии и фиксирораиип заготовки ,; пневмоцилиндр 43 привода iexallизма i 4 скгг/чивания заготовки, пневмо- Ц1ШИНДР 62 привода механиз 1а 63 загиба концов детали, а также пнепмоци линдр 69 привода механизма 70 готовой детали. Перечислениме пкенмоцилиндры связаны трубопроводами 11 с системой переключения,, пк-шочаю- niefi в себя снабженные переключаютпдади 17j 2А, 33, 49,, 66 18, 3Aj SOj 67 и переклгочаюсша элементы 16, 23, 32. 65 кокг чиого положен я рабочих органон механьтзмов,, установлен ые с воямо :- нос гыо взаигюдейстБИя с названными переклточзющими рычагами пневмокранов Штоковая полость пневмодилинд-- ра 43 и поршневые полости пненмо- ..цилиндров 52 н 69 соединены с пнев- MOKpanabii-i SO и 67 через воздухораспредзлители 61 и 68, которые соединяются по 5,Т1равляю1дему сигналу с пневмокракамн 34 и 74, Приче - ; воздухораспределитель 68 соединен через распределительный клапан 46 с пнермокракЗлМИ 34 i 74, 6 шь (О Jfera j ш

СОЮЗ СОЭЕТСНИХ

СОЦИАЛ! "., ИНЕСНИХ

РЕСРУ БДИ .-(6 аас гзча= с и ЮФ. а и " йй а. с =а =. = " % % @ и йа =- =-= = и %.=-Б О (, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОЧИТЕ СССР

Г1О ДЕЛАЯ ИЗОВРЕТЕНИЙ il ОТКIPbITE t! I ;46) !5,08.9 I, Б:; 1, :: 30 (22) 30.10.85 (72) В,11. Шестаков и В.П. 1(орочкин (53) 62 1„525(088.8) (56) Автомат для гибки деталеи.

130900051000, -1epг. 1026/016"!

TMI0 и 4, 1974. (54) УстГОЙСтВО Уц".. ВЛН1ИЯ ЦИВВИОАВ ГОЯАтОМ БЛЯ ИЗГОт.оВЛЕ БИЛ,ДЕТАЛЕЙ

СЛОИ10Й КОИГ4ГУРЛЦИИ !13 ГРОВОЛОИ4 (5/) Изобретение Откос11тся к пневма гическим сиc"E t- 11ям уппявлеFEEEA, H именно к системам управления рабочими механизмами станков, Целью изобретения

I является ряспирекие функциональных возмож1остей автомата. С этой целью устройство управления ппевмоавтоматом для изготовления деталей сложнои конфигурации содержит закрепленные ка. Об!1!ей стак1п;е 1 пневмоцилиндр

2 привода механизма 3 протяж1и, пневмоцилиндр 12 привода механизма 13 рубки проволоки, пкевмоцилиндр .20 привода механизма 21 гибки проволоки, пневмоцьыиндр 29 приводя механизма п91 бадр 1 380358 (51)5 Р 15 В 11/22. G 05 В 11/58

О 0 c p 1 l с и т я t;111 ) !. t1ti E к с! p 0 к я 11 я 3 11 г О 1 О : ки, пкевмоцилиндр 43 приводя меха!п1зMB : -1 С1,1 jtEEЬВ ЯНИЯ 1ЯГОТОВК11 я11 Е ВМО цилиндр 62 привода механизма 63 злгиGa кокцо» детали а также пкевыоциликдр 69 привода механизма 70 выдачи готовой детали. Перечисленные пкекмо1111:п! -.дры связаны трубопроводами

11 с системой перектпо 1ен11я, гклочяюЩ и к с е б я с н я б ж е и кы е 11 е р E к лют! я 1011111ы E i р .чя . я "и 17, 24, 33, /19„66 пневмокркы t8, 25, 34, 50, 67 11 перекльячаюы1- —. элементы 16, 23, 3"2:,. 48, 65 коке-!ного положени1я рабочих Органов меха! 11змов. установленк!.!е с H0 EF!îi»кос .1ю взаи!. одействия с названными перскл.зчяющ111п! рычагами пкевмокранов, ?Итоковяя пОлОсть пневмоцил11ндра /13 и пор111кевые полости пкевмо. Пил1;капов 62 и 69 соеф1ке11ы с пневмок;;:.=.It; 11-; 0 и 67 чере=-. возлухорь1счредзлитж11-. 61 и 68, которые соединяю с 1 по управляю!!!ему с1.111;IFI, с гкевмоквак !и 3Ц и 7/E . !1ричем воздухораспределитель 68 соедш1ек через ряспредел!!тельный клапан /16 с пкекмокряк .!и 3«и 7/Ea 6 пл, 4жю ф., 1

)QQ

)t.t

1с ! К („, 1.1803 8

45 кя 5 1 находится г, зацеплении с шестерней 53, закреп(тенной нл обойме

5 4 уста)т Г)влс н)т ли Г. )<)Г»п)lпн)тк Она»» узле 559 н нижней части о)аймь» 54 выполиж паэ 56 и установлена с вОзиожностью гopi»aoi»тя.-:в»того пер»..метпеттия подпружтптенная пружиной 57 вилка 58, ьерхний mrI Epl 5 9 к аторай выступает нз обойиьi 54, а нижний пттырь 60, частично перекрь»вая паз 56, образуют

ОкнО для прОКОдл провала»<и cE<09b

Об<)йи) 54.

Пневмокрлн 50»«c õal.)»ýÿa 44 скручивания соединен трубопроводяии ) 1 с пневмоцилиндром 2 привода механизма 3 протяжки проволоки и )ареэ воздухорасттреде)тите()ь 6 . — ».. и -рз!!;.BOA

IE 0$I O C T b B Г) Н Е В т«0» т )Л И и () 0 Л 6 2 i i D т» F n )) a механизма 63 загиба кo."»цав детали (см. фиг, 1, 3, 5)). Пнсвмо)тилиндр 62 шарнирнс установлен нл станине 1, а его шток 6 iapl!E!pно соедтв»е)т с ,качал <ай 40 и п< нлщен перек".и"тлющи)«

,элементах» — p».v»aroi«65, установленным с наэмажностьv) вэлима)тействия с переклю тающим рыл»ага)«66 пиевмокрана 67.

Пт .ениакрл i ) . 1«ехл.n )!si«a 63 загиба кот»ттог) детали слеп».н ел тру бапр ав одами 11 с с стью с клтогn;:.no(I;;:. и через ноэдухорлсттрелс)титель 68 — с поршневой ттолостью 111»ет))»атт)»л"ндрл 69 принт)да механизмл 70 выдачи гоголей детали . Б! ток он л)т полость т»н е,)10»(1«ëèндpa 69 связана рубапроводлми с управляюпэ»м вхо(то.» .Оэду,орлсг»ределителя 68 H пневмокрлном 3 механизма

30 ориентации и фиксироилттия злготовки, а на штоке 71 и .»епиоцилиндря 69 закреплен перекпю тающий элемент рычаг 72, усглновленный с воэможностью . взаимодействия с пе екпючлюпП»м рычагом 73 пневмокрлнл 7т). Пневмоцилиндр

69 жестко установлен i!a станине 1 с возможностью взлит»одсйствия вы— двинутым штокам 71 с выступающим из обоймы 54 верхним пттырс:"» 59 пилки

58, обес»»ечивля при в)nнутом штоке

71 свобод-»ае вращение обойм.. 4.

Пневмакрян 74 механизма. 70 выдачи готовой детл(ти саединэ:. трубопроводами 11 с сетью сжатого воздуха, штокавой полостью пневмоцилиндра 62 и улряВЛяЮ»ттИг»тт ВХО()ЛМИ ВаздуХарЛСПрЕдслителей: 45 — напрямую, 71 - через разделительный клапан 46, Устройство управления пневмоантоиатом рпя изготовления деталей сложной конфигурации иэ пр<)лоло»< -т рлботяе-: следуюпим образом.

Гжлть)й воздух поступает в поршневую полость пневмацилиндра 2, и корпус перемещается по штоку 4, э» =цен-.риковым стопором 10 проволока

":.л)я,мается и протягивается нл дли».у «арпуса т невмоцилиндрл 2, равную дл»HO заготовки. При этом проволока протягивается через бобьш ку-фильеру

5 проходит через фильеру-матрицу

19,. через окно в обойме 54, абрлэоFaaíееся при ттерекрытии плэа 56 нижHIlN штырем 60 вилки 58, и, акончательнс выпрямленная, поступает в зону гибки, При подходе к крайнему положе и»ю уста»тон(те-:иьтй на корпусе пневмопт.;»»»»(»pa 2 рычаг 9 (товара »)»влет переключающий рычаг 6 пттевмакраня 7, Отт<рывяя подачу сжатого воздуха иэ сети в порптттевую полость пиевмоципиндрл 12 приводя механизма рубки 13 > соединяя его пттокову)о полость с атмосферой .

1цтак l 4 пневмоцилиндра 21 вьтдвигается и установленным нл его конце ножам — пуансонам 15 обрубает проволоку у ф-л -еры-илтрицы 19. Одновременна у.-. †..лн<)гленный нл штоке 14 рычлг 16 паг..орлчив;.ет пере«лючлн)щий рычаг 17 пневмакрлил 18, и па окончании ходл што:.<а 14 с>пятый воздух иэ oròè через пнс")-;-.«pa!i 18 начинает поступать в птoк«о))v)<) ттолость ттневмоцилинпр", 20, л -:ор:))непа»т IEOJIoc rü пттевьтоттт»лттндра

20 с< «пиняется с ятмосферот».

П)т;«? 2 пневмоцилтцтдрл 70 гтнгиваетс и установленной нл и» м вилкой

26 ";лстлтляет поворачиваться двуплечие ",!..-тяги 27 . При попороте рычагов

27 ус» лновленные нл I»>< т<о цлх обжимлюшие ролики воздействут<)т нл Iipono локу, огибая ее вокруг ниж)»его штыря 60 вилки 58, Вместе со и:током 22 дв)г стел рьп!ar 23, поворлчигяя при

Этаи .: — Ет)Е»<г»ЮЧЛЮщнй рЬ»ЧЛГ 24 ПНЕВМОкрл . л 25, и по окончлнтп» х< дл пттака

22 .-::.„:-.ый воздух начинлст поступать иэ се-.и;.. порп)невую полость п»тевмоттилипдрл ?9 а его штокопля полость сс. =-,ãпняется с атмосферой. ,:!та 31 пневмоцилиндрл 29 выдвигается перемещая прт»>т;1»»» 35 п нлпрлт))-,яющих 36 карпуса 37 к пллстцне орие:»тяции и aarr»áa 38. Б 1»л-тале перемет.-„ст.ия прижим 35 воздействует нл под-.pg.ê l) åííûå поворотнь»е губки 42, и а ь 0 (р д ч т".: В а я I«><; пр и a v 0!«к 0 н 1 т ы r y C) o E<

1. 80358

42 подхватывают,, звздлт и удеркгивязг

КОнцы 3ягОтОвки д втяли у пластины ориентации и загиба 38 вдоль оси симметрии механизмов 3 ), 44„ 63„.:3р«: полнОстью Выдвин утсм I!ITÎKP 31 п«) н жим 35 пр«(зкимает заготовку детали к пластине 38 ориен.г«1ции и за.-иба, 3дновременно вместс с прмккм1(гм 38 ориентации и загиба. Однаэреме««нс вместеt 3t с 1«ри«кимом 35 j«е .. Ямеша этоR. BBK«зеппе«1ный на штоке 31 рь«чаг 32,, повсрачивял переключающий рьчяг 33 пне вмокрана 34.

По окончании хода Хгтси ;B. 3 4 с.:.-(етый воздух из сети иячииа .г лосгупять г на поршневую пог.с«с (ь:«невмоципнидря

43 штОКОБяя пог О .Ть:(ятОрох О чегз 3 воэдухораспред! ãêò.=.ль 45 и пиевмо.кран 34 соединен я;. агмосферой. Што",:

47 пневмоцилиндря ";3,> выдвигаясь, 0 перемещает уставов.ге It«y«o в ияпрявля«Ощих 52 зу бчят Jto реих у > 1 котор я)1

e J

ОВОра<ХИВЯЕТ НЬ«Х(1(1 щузся С НеА В зацеплении шес гернп 53." Вместе с шестерней 53 повора гнвяется H подш-и-- 25 никовом узле 55 «кестко связанная с ней обойма 5-1(котор" л за«сру-.ива,ет

iIepxHjoto часть зяготooKI де1(али, сбогнутой вокруг низкнего н.тырл 60,;:(а . ходящейся в о«сне (зб>ой(.;ы 54Ä Ot>pB30-- 30

ВЯНИ OM ПРИ Ч Я СТ ИЧ Н С! М П E D Г= К СЗЫВ Я Н И( паза 56 низкним штырем 60 вилки 58, По окончании двигкei-ил штока:-,7 обоЙ-. ма 54 co«lepiitBeт един гол tb!A otaopos и Верхняя чясть 3(31 Ото вки детали зя " кручивается TBKJке иа сдин оборот.

Одновременно закреплеьиый HB шток(! -47

pbIwBI 4-8 повара »3tteo переплю -:ающии рычаг 49 г(нев«мокрана 0. н:l!0 окон--. чании двиз«(ения штока " с«кать«(возд.:-x > t3 из сети начиняет пocT пятi- (ерез пнеВМОкран 50 H воэду:(ор;нзг(рецелите11.;

61 в поршневую полость гни«1моц1гли1«д-, ра 62, штоковял полос(ь Ко Top07 о =веди н е н я с я тм 0 сф e p 0 и -: e )3 (1? I > H е в м О к 3 я и

74; одновременно с.:катый воздух поступа.ет в штоковук1 пслос;"ь пиевмоцисгнндрВ 2, поршневая псглос"ь которого со . ДИНИЛЯСЪ С ЯТМОС((«Е РО«1 ЧЕР< 11«le«tj>,"0краи >50 т. е, начнняегся «1яряз(лзг(ь5О ная работа мез(а«1?13 «ов.

Рабочий ход механиз:"Хп-. загиба кон:цов детали: шток ".-4 и::елм>з-зилиитк;-я

62 выдвигee Tc«t Ä::1(гворячиван «пяр«гнрно соедииениул с «И1гм . ""«аз 1(у "-;О. Кс-. 5 э: торая закреилеии «м «t; неи "ибо>«ным

3 J(t5oM 39:-3 0 «де«(с х Бует il;>1 3 BT > Tol»«(; „ огибал P P конць вокру! -ги,к-ней -«асти ххластии(1 .>8 oot,ottта«1,:: l ч ляг«(ба „з<1и«зх (.«свлсние Х(етяли. 0днозакрепленный иа штоке 64 п оворя чин яет пер еключ аюп(и«1

ili ål. >ol(pBtiя 6, и llo оконЯ штока 64 сгкнтый воздух ере:=, пиевмокраи 67 начинаканчив — л вр емен:-.:;

P bid«B t" (>. рь«чяг 66

H B НИ(1 КОД

v3 сети ч ет поступать через воздухораспредеJttt3t ель 68 ::-.t порп«неБ "у («пОлОсть пне вмоцилиндра 69 приводя механизма

70 выдачи гоговой де гали; KIToêoBBë

noJIo! 1IH(!Hмоцилиндря 69 к этому моменту сэлзяия с атмосферой через пневмокран 34. Шток 71 пневмоцилиндря 69 ttb(tiot.nяе-"ся и 1303äåAñòâóeò на выступаюшнй иэ обой:-lbt aepx«IHA штырь

59 вилки ."!1,. »ру>ки1(Я 57 сжимаетсл, вилк>:, .зерз;.еща ется „j..èÿtièé п«тырь 60 перес.тает перекрывать г;аз 56 и выходит из го«oвot- де ял«1,, т бо«кдаетсл пер:, .- .лл хас" ь де

КОВрем".нн0 3 ах!3eTIJICHHbtA НЯ рычаг 72 иовор-.-п«вает пере рычаг 73 ги(евмокра:-«я 74, и чя«lич уОдя и"Го кя 7 1 c Kятый(ИЗ с(ти через пиевмокра1« 7,Е, ВЫСВОтали. Одштоке 71 ключающий

ПО ОКОН

ВО3ДУх начинает г:оступать:ня воздухоряспределитель

4 3 i, >JijpBÁ Jttltoùèi! Вход ) (разделитель ный кляпа» 46 и через него на воздухорасг«реде(п тель 61 (уг«рав>1лющий вход), пиевмоцилиихр 62 (гозду«с подводится к его птоковой полости,1.

Ка«с уже с>тмечялось. Идет паралlел-.-няя рябо-"Я мех;-,:1113«,ов . .ззлос" Ой ход мехяниЗмя Гротлзкки

П«З 0 Г ОЛ О К «К,: С«; Я Т Ый «j 0 3 Гy Х г г гг УП Я Е T В штоков ло I!OJlocть гп1свмоцилиидра 2

БОНВОдя е(- - хани змя - протлккки lip ono лок:, кopïóe п««евмс>цил«1«(дря 2 начиняет перемещаться Tjo o ToKу 4 в обратHot t ияпрявле«1ии,. Происходит рясфик(.яция lipo:ол(з!(i . зк(центриковым стопоРОМ 1t.: КОТОРЫЙ ПР1 ДЯ >НЕ "ППЕМ ДВ« КЕиии ксpn;. ", пневмоцил«1ндра 2 cj30(ioJI,НО СКОКХЬ.>1«"i П" ПРOВОЛОКСр ИЕ ПЕIЗЕМЕ шал е=-, По око«гчяни«1 дви«кения корпуса. пlie«tbtoiт«ц«1> !IJ!BB 2 у (тBHOBJIFHHbIA HB

«!еМ рычаг 8 1-«онорячивает пе«зеключаюtvèé рьгчаг 6:-.:-Iet>ìot!рана 87 в друГую сторону„г! С«кать и «оздух --13 сети чер р 3 и il e3. l, > к 1я н 7 l I я -хl- н я p T и (зс туп ать

oK".0l(oBJto: i0. io(:v1> .«н евмоцилиндря 1 2 .привода механизма рубки 13, .а поршневая ПОПО(. . ь п«евмоцих«индрЯ 1. соеди ни ет ся c -гт1 10 с ф ер 0 Й .

Пток 14 гп(евмоцилиндра 12., втягивал(.ь (103z;0BIIIB(! т устяь«озленный на

«гем ИОж г1 „>янсон 1.1 в исхОднОе полО к(енне., G,-,новременно установленный на

1 3 (Ч 0 3! т ". штоке 14 рычаг 16 поворят;ияает переключающий рычаг 1i пневмокрана 18 в другую сторону, и сжатый воздух иэ сети через пневмокран 18 начиняет поступать в поршневу(о полость пнев(т{оцилиндра 20 п11ив одя иРхя нтlзма 2 1 гибки, а штоковяя полость пневмоци-линдра 20 соединяется с ятмосферо!!.

Шток 22 пневмоцилиндря 20 выдпи.гяется, поворачиьяя пвуплечие рычаги 27, .и обжимаю((сне ролики 28 отводятся от готовой детали, механизм

21 гибки возвращается в исходное положение, Одновременно установленный на штоке 22 рычаг 23 поворачивает перекдючающ!!й рычаг 24 пневмокряна

25 в д- угую сторону, и по:..1(ГП){янии хода штока 22 сжатый воздух :з сети через пневмст!сряп 25 на(!{1!яет поступать в штоковую полос(в пневмоцилиндра 29 приводя мехяни-.,ìa 30 ориентации и фиксирования заготовки, а поршневая полость пневмоцилиндря 28 соединяется с атмосф рой.

Параллельная работа механизмов пневмоавтоматя продолжается. Сжатый воздух через пневмокрян 74 поступает на воэдухоряспределитель 45,, который срабатывая, прекращает пода(у жятог o воздуха з ш)оковую {то.с(ос(1-. Пнев(моцилиндра 43 приводя {ехян!!змя 44 ! скручивания нз сети чс,",ез пневмокран

34 при возвращении механизма 30 opueíòàöèè и фиксирования заготовки в исходное положени(*

Одновременно сжатый воздух поступает через пнсвмокран 74 па разделительный к(anaII 46, который, срабатывая, пропускает его а воздухораспределитель 61. Боздухораспределитель, срабатывая, отсекает пода Гу сжатого воздуха, поступавшего из сети через пневмокрян 50, в поршневую полость пневмоцилиндра 62 и соединяет ее с атмосферой, Сжатый воздух через пневмокран 74 поступает в штоковую полость пневмоцнлиндра 62 привода механизма 63 загиба кон.{а детаг(и, што{< 64 втягивается и о.водит шарнирно сссдиненную с ним к.---.алку

40 с закре.-.ленным на ней гибочнь(м зубом 39 от пластинь. 38 ориентации и загиба, освобождая низ готовой детали, Одновременно установленный

64 -ь;ч г 65 поворачивает переключающий рычаг 66 пневмокрана

67, И ПО ОКО({т!яНИИ ХОда ШтОКа 64 пода га сжя ого воздуха из сети через т(т-,; я;,с.,; пя,!,;7, "G;(ух оп ) ((1{Г -;1,1,. .т i

68 с{ иоршпс тт)у(Р п(тлос т{- г нсвмo!1){тп{!!)Г пя 69 пр(1)(114яется, но 1,({(.T) !отт линц, 5

69 ГГ.(. я(. тс H !топ {я В.{, с-{!иРм Ta I(т(;к егст; (ршнг- яя пстлост! и(соР; i{{i÷ñ:T-т С Я гМОГф )Ппй В CR(iaI)i Г ТРМ т)Т(т крог.:.Р отi>ер с"; 1{F. д)1:{ т11)о.:,О({я н(--, тту-х» пп(. сс вер. тсн !il мР;я(!i{ 1(т(" 63 рябо10 .".с(:. xoдя .-)с Г) други; — стт(тег Гтия пнеп)

I..)(1)I(O),"?1:,я 6, a:! ",,„„.((т{{Р11 .т, (1)тО() От! З(я РТГя параллельная работа мехян;{змотт, ",Ог!ОС т Ой СОд 1{Р i){т З !я ППО I яж((1!

Tlp от;оло!ст{ . 1(ри -;тода-); с жятст, 1){ ухя

7 г

Гстт! (т-.= )ез неп;о(ряп 2 ) -i штоi(G

I! ;.; IIГ.(; 1СТ!) Пl!РВ({ОЦIВ!т!Ндря .. )1! т ОК

9 . Я (I(I!APT Г) ТЯ ГIIГЯТЬC I !! ) 11 I{ОД1ГГт) —.:{тп.! ..! "; 5 т п)т IG-1-;.lii i !8 i)пт;

Гт.бтк ;I !i /, которт!е по;{;т(й(-т т Iiс .т II ic— ,«Стн{ 4 i ËÃХОдяТC iò li З.;1(11;;1(тт (ХО)(-! (ог(г))-)) т")Р 1(от "ттос Tl!1 Р Г))(. (-. - с "11(! я „,(Tяль !(од дР) тс тlт и Г т (, )() . ", !) 1, . о

ГС (тося ПГ!С({дяР)-,. II!1(!т! О;i: I t .,:Т. О!:-!.; ПП P! .Рlт (О т! .С C ТС Г О IИТ(i )) r);:1 ) 1 ПGI!;

М) I ЯР ;СЯ ) СТ)III)i!. IC 1{1"" . i! . Н Р (1{! 1ЧЯ Г

32, по!{о я((!(!т(1!()(({1)! )1 прут - Р (-.топо ."1 ), .Рп Р!с,(т1())(я{ ili т р !)1;,. ; т 1! i{ ({11{онi i з) . <".

C(1Т.. i 1{Г т ii(Х !т) . Р . !i . " i i ()НС )) )О

i(11 Ë 3: я !1! (-IG t По(. i CI.;; Cl) )) т 1) о)з .

;,-;; -:,СППГ-,СЛ!т —.Е)11), 45 1).1.) т;(П({РП-,—

)() ° )-;т т {Я1! ())- !1(тат-) -;()1 1 1;i)C i(;{ тт, (.:... )

1, и).{ ).(. 1 пср(лнГ яя .".с и c и Гд— я 11 /,- сс,еп{тгяГт(:: (". "!(.,)

IIa ). G,I!".::,Ë "1) Г рябоTaC))11)G .1 !! .. . ;" .1)!(гт

;т — За О {Птт;т II -: IICГ(. iÃ. ::i! != i i с! с.{1 :(я.-гя через и енмо:;1;1!;:,:(pi-тз/ Г

: Г .1(.ë",C::-I., ):. т .1!1)г(, . IIG i (C !1П т GI;

С!.Яа,-.—."){ВЯЯ(!(г", ПОР(;; ..;-. -. . !С -.,, П фсрой, и подл еденн;(: .:; к

ЛО С(!1 С:.. ТЬ{й ВОЗд" Х 1. 1(т я . мех, Iтчз )я 70 вь{:я(:.1{ т:;т"..:;.;

118(?359 будет ВтЯГиВать(СЯ и паp (> тает ВОз— действовать на верх??иГ(ll?Tblpb 59 вилки 58, которая под дейстпием пружин

7 занимает первспя:aльнсе положенис.

> обойме 54. Одноврем(ннс закрепленbbti» на штоке 71 рычаг 72 поворачивает г ереключающий рычаг 7.> пь РH!>o«pa! Ia

7 4 ):.-. по o«nн>.танин ".О,((а iz >.(->(а прекращается подача с?<атсгс воздуха . .:з саги через пневмокран 4 н соеди>--яется с атмосферой ш ol

Г:.ьтевкоцил«1??дра 62 ?тр(?нод; мехaaизм

63 ЗЯГиба IÖOI? и ВО:?Ду? Орасг(р еда литель 45. При этом с!?Нмаетсх давле еиа ут(равг(як>щет О с н Г i?;1)la. (ВГ>здухо (":. Яспределителя 6 « „г(одак? ое через тгневмокра?1 7- «и разде IH>(.льный кла!

" : 9

>.",ян - 6»с -H()здухо>) (clip Рд(ли, с ль В

" .с (одное 1>ол(>жение н Р в Г» !)раща ется, "i a < T?ие через >н Рвмс

e T р,- зделите> «,-. (btv Г

ВО здухо>) яспр(?д слит(п(ь 61 lтроходит )5

) >и о а 1»л я lоlпи и с и г н аг(> ? os! (1 (,? ы й» e) p 6 э

itH е >з? <От< ря(? .)(«, что 1?р здс> "В )ап(я(> ложное cpa()a ыгание ттнет«bt()öи>тиндра

? 2 привода механ?-::=-гча 53 загиба конца детали .. ()Озглу) :орас пределитель -45, соединенн?т>й уттратст(я(оп;«!м входом с атИОсфе>)ОЙ чep з пне! ВМО IBaeT ПОДЯЧ)> СЖЯТОХ О ВО ЗД) Я В (i(TO ко Ву?о полость ?!нет?: (О!(«?л!т!?ц!)а «3 при>5 иода механизма скт>у-tTiiва«п(я 44, Ш-гок («7,тягивяясь, пер-мешя(.т зубчатую !

)Ртйку 5! . 1?с:opa=-:T?Ha(res! Эбсйма 5(«> и механизм 4 > скру(t? IIiани>(возвраща(?тся В исходное г(оло (ент«(1. Одновре40

lt=HHo зак?)еплентгый? )(с(пг. >Ке 417 рычаг

?(оворачивт?ет переключаюц:сй рычаг у«9

Ггневмокрана 50, и и з око(?чании хода

1?тОка 47 сжатый воз,l) х и:? ceòé через

1?невмокрян 50 начинает п)сту??ать поршневую:тол о ст?= Г(не в!»оцилнндра привода механизма т?рот>т>?

Ha I!»Hae Test следукпгий тиктт управтсния тlн евмоавтОlчатоl >?. I «? иэ т Ото в

50 .пения следующей д(.тали.

О(.Ha!lte«?He пневмоазточат;т предлагаемой системой уг ра Р пения ра с(нирa> е ò его технологическт-:е (оз acwности,, псз-->5

Являет полностью свтзмятизировать

ТРОЦЕСС Ha ГO TOI?!Ie« НЯ ДЕ Г» >тс > Г ?ОГК>?С>Й

è! Ур Я ции > об(. Гп 1!?и> Яс т !(oí y >(. - . ни Р деталей высокого качества и идентичной формы, что очень важно при массовом изготовлении, например, сеток кроватей. Испо?т?эзов ание предлагаемой системь? управления пневмоавтоматом позволяет повысить производительность труда и значительно снизить себестои?Ость деталей. При этом исключается монотонный ручной труд, высвобождаются рабочие. и производственные площади, занятые в настоящее время верстаками с приспособлениями для гибки деталей вручную. (> о р и у ?! а и з о б р е т е н и я

Устройство управления пнев(?оавтсьматом для изготовления деталей сло)т(ной кон(оигурации т?з проволоки, содержащее установленные с возможностью последовательного вкл?очения приводы механизмов протяжки, рубки.и гибки проволоки, каждый из которых состоит иэ пневмоцилиндра, снабженного перекгпо?аю??>им элементом, жестко закрепленным на пневмоцилиндре с возможностью сощ)ЯR(?ния с парекл?очак>щим рычагом,соответствуюптего пневмокрана, соединенного труботтроводами со штоковой и порпп?евой прлс>стями пневмоцилиндрс в привода механизма последую(lteA oTIepatT«IIt, о т л и ч а ю щ е Р с я Тем„что, с цель«о расширения функциснальных воэможностей пневмоавтомата„ В нем установлены приводы

«?еханизмов ориентации и фиксирования

3 ЯГОтОВки „c Iки усTaHoB?TeHb? с Возможностью последовательного вкгпочения пневмоцилиндры приводов механизма ориентации и фиксирования заготовки и механизма скручттвяния, эа которым установлены с возможностью параллельного включения пневмоцилиндры приводов механизма протяжки и механизма загиба концов, за 1<оторьп? установлен с Воэможностью последовательного включения пневмоцилиндр привода механизма выдачи гоТОВОЙ,ПЕЯ>ЗЛИ, ITPB ЭТОМ ШТОКОВЯЯ ПОлость пневмоциллндра привода механиз1380358

7l 1 ф) ма скручивания и поряневые пОлОсти пиеъмоцилиндров приводоз механизмов загиба концов и выдачи готово1-=. детали соецинены с пневмок",анями соответ5 ственно приводов механиз :Ов ориентации и фиксирования заготовки, скручивания и загиба конца,цетапи через первый, второй и третий воздухорасиределители, управляюярте входы пер- 10 в Огс, и третьегv воздухораспреде в1т»ле " c Оедйк ены с выходами TTEEE вмокра11ОР гр; во;1ов механизмов выдачи гстово11 де i али и Ориентации и ф11ксирГпания

"-,à="ã=oòîâêE::. Причем управляющий вход гт-., Ого зоздухораспределителя гоедине s через разделительный клапа11 с упра-,—,ля1зщ11,и входам11 первого и третьего c:=-духораспределителей. 3 Я 1 = 3

1 ( (Ь=.=1,/

«Ф

jt (!

Ь

-nfl

3itE. фye,l

/ (.

), Ю + г,(l !

}!!

1!1 1

1) !

„,:,/ ф) (1, !

, 1

;>sos. a,sz

I уу

- су

gg ф,7 7 -...

/ ф/7," !1

@gal,.: (б,. 1 (б

1 . --

$j

i.. «!

„„Ф - 1 )

,.; :г;Щ,УУ

Д, Р

Г «4; Х>

Г ;

Й .МЯ= Я . ЯД аи

Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам автоматизации и может бытн использовано в АСУ ТП нефтеперерабатывающих и химических производств

Изобретение относится к технике автоматизации производственных процессов , технологические параметры которых контролируются датчиками с пневматическим выходным сигналом, и может использоваться в различных областях промышленности, в частности в газовой, для управления насосными установками замещения

Изобретение относится к пневматическим системам управления

Изобретение относится к области автоматического регулирования и может быть использовано при решении задачи автоматической стабилизации одного параметра объекта с запазды ванием при ограничении на величину второго параметра, связанного с первым общим каналом управления

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а име)шо к синхронизирующим устройствам гидроподъемника

Изобретение относится к области гидромашиностроения и нозволяет расширить функциональные возможности делителя потока путем выполнения функции сумматора потока

Изобретение относится к области гидропривода и может быть использовано в сельскохозяйственном маши27 13 в п 21 п 8 1,30 5 2 s го 7 1 / V 7 Т /// / 31 13 3 33 J 22S2S 3 35 36 Ю12 16 5 ностроении

Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в системах питания гидростатических многокарманных опор металлорежущих станков
Наверх