Устройство управления пневмоавтоматом для изготовления деталей сложной конфигурации из проволоки
Изобретение относится к пн евма- HnecKi M системам упраноте шя а именно к системам управления работ-ми ме- xaннзмa aI станков. Целью изобретения является расгиирение функщюнальных возможностей автомата, С это.й целью устройство управления гтиевмоавтоматом-для Изготовления деталей сложной конфигурации содержит закрепленные на общей станине 1 пневмош-шиндр .2 привода механизма 3 протяжки пневмоцилиндр 12 привода механизма 13 рубки проволохИ; пневмоцилютдр .20 привода механизма 21 гибки проволоки, пневмоцилкндр 29 привода маханизма 30 орт еитазгии и фиксирораиип заготовки ,; пневмоцилиндр 43 привода iexallизма i 4 скгг/чивания заготовки, пневмо- Ц1ШИНДР 62 привода механиз 1а 63 загиба концов детали, а также пнепмоци линдр 69 привода механизма 70 готовой детали. Перечислениме пкенмоцилиндры связаны трубопроводами 11 с системой переключения,, пк-шочаю- niefi в себя снабженные переключаютпдади 17j 2А, 33, 49,, 66 18, 3Aj SOj 67 и переклгочаюсша элементы 16, 23, 32. 65 кокг чиого положен я рабочих органон механьтзмов,, установлен ые с воямо :- нос гыо взаигюдейстБИя с названными переклточзющими рычагами пневмокранов Штоковая полость пневмодилинд-- ра 43 и поршневые полости пненмо- ..цилиндров 52 н 69 соединены с пнев- MOKpanabii-i SO и 67 через воздухораспредзлители 61 и 68, которые соединяются по 5,Т1равляю1дему сигналу с пневмокракамн 34 и 74, Приче - ; воздухораспределитель 68 соединен через распределительный клапан 46 с пнермокракЗлМИ 34 i 74, 6 шь (О Jfera j ш
СОЮЗ СОЭЕТСНИХ
СОЦИАЛ! "., ИНЕСНИХ
РЕСРУ БДИ .-(6 аас гзча= с и ЮФ. а и " йй а. с =а =. = " % % @ и йа =- =-= = и %.=-Б О (, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОЧИТЕ СССР
Г1О ДЕЛАЯ ИЗОВРЕТЕНИЙ il ОТКIPbITE t! I ;46) !5,08.9 I, Б:; 1, :: 30 (22) 30.10.85 (72) В,11. Шестаков и В.П. 1(орочкин (53) 62 1„525(088.8) (56) Автомат для гибки деталеи.
130900051000, -1epг. 1026/016"!
TMI0 и 4, 1974. (54) УстГОЙСтВО Уц".. ВЛН1ИЯ ЦИВВИОАВ ГОЯАтОМ БЛЯ ИЗГОт.оВЛЕ БИЛ,ДЕТАЛЕЙ
СЛОИ10Й КОИГ4ГУРЛЦИИ !13 ГРОВОЛОИ4 (5/) Изобретение Откос11тся к пневма гическим сиc"E t- 11ям уппявлеFEEEA, H именно к системам управления рабочими механизмами станков, Целью изобретения
I является ряспирекие функциональных возмож1остей автомата. С этой целью устройство управления ппевмоавтоматом для изготовления деталей сложнои конфигурации содержит закрепленные ка. Об!1!ей стак1п;е 1 пневмоцилиндр
2 привода механизма 3 протяж1и, пневмоцилиндр 12 привода механизма 13 рубки проволоки, пкевмоцилиндр .20 привода механизма 21 гибки проволоки, пневмоцьыиндр 29 приводя механизма п91 бадр 1 380358 (51)5 Р 15 В 11/22. G 05 В 11/58
О 0 c p 1 l с и т я t;111 ) !. t1ti E к с! p 0 к я 11 я 3 11 г О 1 О : ки, пкевмоцилиндр 43 приводя меха!п1зMB : -1 С1,1 jtEEЬВ ЯНИЯ 1ЯГОТОВК11 я11 Е ВМО цилиндр 62 привода механизма 63 злгиGa кокцо» детали а также пкевыоциликдр 69 привода механизма 70 выдачи готовой детали. Перечисленные пкекмо1111:п! -.дры связаны трубопроводами
11 с системой перектпо 1ен11я, гклочяюЩ и к с е б я с н я б ж е и кы е 11 е р E к лют! я 1011111ы E i р .чя . я "и 17, 24, 33, /19„66 пневмокркы t8, 25, 34, 50, 67 11 перекльячаюы1- —. элементы 16, 23, 3"2:,. 48, 65 коке-!ного положени1я рабочих Органов меха! 11змов. установленк!.!е с H0 EF!îi»кос .1ю взаи!. одействия с названными перскл.зчяющ111п! рычагами пкевмокранов, ?Итоковяя пОлОсть пневмоцил11ндра /13 и пор111кевые полости пкевмо. Пил1;капов 62 и 69 соеф1ке11ы с пневмок;;:.=.It; 11-; 0 и 67 чере=-. возлухорь1счредзлитж11-. 61 и 68, которые соединяю с 1 по управляю!!!ему с1.111;IFI, с гкевмоквак !и 3Ц и 7/E . !1ричем воздухораспределитель 68 соедш1ек через ряспредел!!тельный клапан /16 с пкекмокряк .!и 3«и 7/Ea 6 пл, 4жю ф., 1
)t.t
1с ! К („, 1.1803 8
45 кя 5 1 находится г, зацеплении с шестерней 53, закреп(тенной нл обойме
5 4 уста)т Г)влс н)т ли Г. )<)Г»п)lпн)тк Она»» узле 559 н нижней части о)аймь» 54 выполиж паэ 56 и установлена с вОзиожностью гopi»aoi»тя.-:в»того пер»..метпеттия подпружтптенная пружиной 57 вилка 58, ьерхний mrI Epl 5 9 к аторай выступает нз обойиьi 54, а нижний пттырь 60, частично перекрь»вая паз 56, образуют
ОкнО для прОКОдл провала»<и cE<09b
Об<)йи) 54.
Пневмокрлн 50»«c õal.)»ýÿa 44 скручивания соединен трубопроводяии ) 1 с пневмоцилиндром 2 привода механизма 3 протяжки проволоки и )ареэ воздухорасттреде)тите()ь 6 . — ».. и -рз!!;.BOA
IE 0$I O C T b B Г) Н Е В т«0» т )Л И и () 0 Л 6 2 i i D т» F n )) a механизма 63 загиба кo."»цав детали (см. фиг, 1, 3, 5)). Пнсвмо)тилиндр 62 шарнирнс установлен нл станине 1, а его шток 6 iapl!E!pно соедтв»е)т с ,качал <ай 40 и п< нлщен перек".и"тлющи)«
,элементах» — p».v»aroi«65, установленным с наэмажностьv) вэлима)тействия с переклю тающим рыл»ага)«66 пиевмокрана 67.
Пт .ениакрл i ) . 1«ехл.n )!si«a 63 загиба кот»ттог) детали слеп».н ел тру бапр ав одами 11 с с стью с клтогn;:.no(I;;:. и через ноэдухорлсттрелс)титель 68 — с поршневой ттолостью 111»ет))»атт)»л"ндрл 69 принт)да механизмл 70 выдачи гоголей детали . Б! ток он л)т полость т»н е,)10»(1«ëèндpa 69 связана рубапроводлми с управляюпэ»м вхо(то.» .Оэду,орлсг»ределителя 68 H пневмокрлном 3 механизма
30 ориентации и фиксироилттия злготовки, а на штоке 71 и .»епиоцилиндря 69 закреплен перекпю тающий элемент рычаг 72, усглновленный с воэможностью . взаимодействия с пе екпючлюпП»м рычагом 73 пневмокрлнл 7т). Пневмоцилиндр
69 жестко установлен i!a станине 1 с возможностью взлит»одсйствия вы— двинутым штокам 71 с выступающим из обоймы 54 верхним пттырс:"» 59 пилки
58, обес»»ечивля при в)nнутом штоке
71 свобод-»ае вращение обойм.. 4.
Пневмакрян 74 механизма. 70 выдачи готовой детл(ти саединэ:. трубопроводами 11 с сетью сжатого воздуха, штокавой полостью пневмоцилиндра 62 и улряВЛяЮ»ттИг»тт ВХО()ЛМИ ВаздуХарЛСПрЕдслителей: 45 — напрямую, 71 - через разделительный клапан 46, Устройство управления пневмоантоиатом рпя изготовления деталей сложной конфигурации иэ пр<)лоло»< -т рлботяе-: следуюпим образом.
Гжлть)й воздух поступает в поршневую полость пневмацилиндра 2, и корпус перемещается по штоку 4, э» =цен-.риковым стопором 10 проволока
":.л)я,мается и протягивается нл дли».у «арпуса т невмоцилиндрл 2, равную дл»HO заготовки. При этом проволока протягивается через бобьш ку-фильеру
5 проходит через фильеру-матрицу
19,. через окно в обойме 54, абрлэоFaaíееся при ттерекрытии плэа 56 нижHIlN штырем 60 вилки 58, и, акончательнс выпрямленная, поступает в зону гибки, При подходе к крайнему положе и»ю уста»тон(те-:иьтй на корпусе пневмопт.;»»»»(»pa 2 рычаг 9 (товара »)»влет переключающий рычаг 6 пттевмакраня 7, Отт<рывяя подачу сжатого воздуха иэ сети в порптттевую полость пиевмоципиндрл 12 приводя механизма рубки 13 > соединяя его пттокову)о полость с атмосферой .
1цтак l 4 пневмоцилиндра 21 вьтдвигается и установленным нл его конце ножам — пуансонам 15 обрубает проволоку у ф-л -еры-илтрицы 19. Одновременна у.-. †..лн<)гленный нл штоке 14 рычлг 16 паг..орлчив;.ет пере«лючлн)щий рычаг 17 пневмакрлил 18, и па окончании ходл што:.<а 14 с>пятый воздух иэ oròè через пнс")-;-.«pa!i 18 начинает поступать в птoк«о))v)<) ттолость ттневмоцилинпр", 20, л -:ор:))непа»т IEOJIoc rü пттевьтоттт»лттндра
20 с< «пиняется с ятмосферот».
П)т;«? 2 пневмоцилтцтдрл 70 гтнгиваетс и установленной нл и» м вилкой
26 ";лстлтляет поворачиваться двуплечие ",!..-тяги 27 . При попороте рычагов
27 ус» лновленные нл I»>< т<о цлх обжимлюшие ролики воздействут<)т нл Iipono локу, огибая ее вокруг ниж)»его штыря 60 вилки 58, Вместе со и:током 22 дв)г стел рьп!ar 23, поворлчигяя при
Этаи .: — Ет)Е»<г»ЮЧЛЮщнй рЬ»ЧЛГ 24 ПНЕВМОкрл . л 25, и по окончлнтп» х< дл пттака
22 .-::.„:-.ый воздух начинлст поступать иэ се-.и;.. порп)невую полость п»тевмоттилипдрл ?9 а его штокопля полость сс. =-,ãпняется с атмосферой. ,:!та 31 пневмоцилиндрл 29 выдвигается перемещая прт»>т;1»»» 35 п нлпрлт))-,яющих 36 карпуса 37 к пллстцне орие:»тяции и aarr»áa 38. Б 1»л-тале перемет.-„ст.ия прижим 35 воздействует нл под-.pg.ê l) åííûå поворотнь»е губки 42, и а ь 0 (р д ч т".: В а я I«><; пр и a v 0!«к 0 н 1 т ы r y C) o E<
1. 80358
42 подхватывают,, звздлт и удеркгивязг
КОнцы 3ягОтОвки д втяли у пластины ориентации и загиба 38 вдоль оси симметрии механизмов 3 ), 44„ 63„.:3р«: полнОстью Выдвин утсм I!ITÎKP 31 п«) н жим 35 пр«(зкимает заготовку детали к пластине 38 ориен.г«1ции и за.-иба, 3дновременно вместс с прмккм1(гм 38 ориентации и загиба. Однаэреме««нс вместеt 3t с 1«ри«кимом 35 j«е .. Ямеша этоR. BBK«зеппе«1ный на штоке 31 рь«чаг 32,, повсрачивял переключающий рьчяг 33 пне вмокрана 34.
По окончании хода Хгтси ;B. 3 4 с.:.-(етый воздух из сети иячииа .г лосгупять г на поршневую пог.с«с (ь:«невмоципнидря
43 штОКОБяя пог О .Ть:(ятОрох О чегз 3 воэдухораспред! ãêò.=.ль 45 и пиевмо.кран 34 соединен я;. агмосферой. Што",:
47 пневмоцилиндря ";3,> выдвигаясь, 0 перемещает уставов.ге It«y«o в ияпрявля«Ощих 52 зу бчят Jto реих у > 1 котор я)1
e J
ОВОра<ХИВЯЕТ НЬ«Х(1(1 щузся С НеА В зацеплении шес гернп 53." Вместе с шестерней 53 повора гнвяется H подш-и-- 25 никовом узле 55 «кестко связанная с ней обойма 5-1(котор" л за«сру-.ива,ет
iIepxHjoto часть зяготooKI де1(али, сбогнутой вокруг низкнего н.тырл 60,;:(а . ходящейся в о«сне (зб>ой(.;ы 54Ä Ot>pB30-- 30
ВЯНИ OM ПРИ Ч Я СТ ИЧ Н С! М П E D Г= К СЗЫВ Я Н И( паза 56 низкним штырем 60 вилки 58, По окончании двигкei-ил штока:-,7 обоЙ-. ма 54 co«lepiitBeт един гол tb!A otaopos и Верхняя чясть 3(31 Ото вки детали зя " кручивается TBKJке иа сдин оборот.
Одновременно закреплеьиый HB шток(! -47
pbIwBI 4-8 повара »3tteo переплю -:ающии рычаг 49 г(нев«мокрана 0. н:l!0 окон--. чании двиз«(ения штока " с«кать«(возд.:-x > t3 из сети начиняет пocT пятi- (ерез пнеВМОкран 50 H воэду:(ор;нзг(рецелите11.;
61 в поршневую полость гни«1моц1гли1«д-, ра 62, штоковял полос(ь Ко Top07 о =веди н е н я с я тм 0 сф e p 0 и -: e )3 (1? I > H е в м О к 3 я и
74; одновременно с.:катый воздух поступа.ет в штоковук1 пслос;"ь пиевмоцисгнндрВ 2, поршневая псглос"ь которого со . ДИНИЛЯСЪ С ЯТМОС((«Е РО«1 ЧЕР< 11«le«tj>,"0краи >50 т. е, начнняегся «1яряз(лзг(ь5О ная работа мез(а«1?13 «ов.
Рабочий ход механиз:"Хп-. загиба кон:цов детали: шток ".-4 и::елм>з-зилиитк;-я
62 выдвигee Tc«t Ä::1(гворячиван «пяр«гнрно соедииениул с «И1гм . ""«аз 1(у "-;О. Кс-. 5 э: торая закреилеии «м «t; неи "ибо>«ным
3 J(t5oM 39:-3 0 «де«(с х Бует il;>1 3 BT > Tol»«(; „ огибал P P конць вокру! -ги,к-ней -«асти ххластии(1 .>8 oot,ottта«1,:: l ч ляг«(ба „з<1и«зх (.«свлсние Х(етяли. 0днозакрепленный иа штоке 64 п оворя чин яет пер еключ аюп(и«1
ili ål. >ol(pBtiя 6, и llo оконЯ штока 64 сгкнтый воздух ере:=, пиевмокраи 67 начинаканчив — л вр емен:-.:;
P bid«B t" (>. рь«чяг 66
H B НИ(1 КОД
v3 сети ч ет поступать через воздухораспредеJttt3t ель 68 ::-.t порп«неБ "у («пОлОсть пне вмоцилиндра 69 приводя механизма
70 выдачи гоговой де гали; KIToêoBBë
noJIo! 1IH(!Hмоцилиндря 69 к этому моменту сэлзяия с атмосферой через пневмокран 34. Шток 71 пневмоцилиндря 69 ttb(tiot.nяе-"ся и 1303äåAñòâóeò на выступаюшнй иэ обой:-lbt aepx«IHA штырь
59 вилки ."!1,. »ру>ки1(Я 57 сжимаетсл, вилк>:, .зерз;.еща ется „j..èÿtièé п«тырь 60 перес.тает перекрывать г;аз 56 и выходит из го«oвot- де ял«1,, т бо«кдаетсл пер:, .- .лл хас" ь де
КОВрем".нн0 3 ах!3eTIJICHHbtA НЯ рычаг 72 иовор-.-п«вает пере рычаг 73 ги(евмокра:-«я 74, и чя«lич уОдя и"Го кя 7 1 c Kятый(ИЗ с(ти через пиевмокра1« 7,Е, ВЫСВОтали. Одштоке 71 ключающий
ПО ОКОН
ВО3ДУх начинает г:оступать:ня воздухоряспределитель
4 3 i, >JijpBÁ Jttltoùèi! Вход ) (разделитель ный кляпа» 46 и через него на воздухорасг«реде(п тель 61 (уг«рав>1лющий вход), пиевмоцилиихр 62 (гозду«с подводится к его птоковой полости,1.
Ка«с уже с>тмечялось. Идет паралlел-.-няя рябо-"Я мех;-,:1113«,ов . .ззлос" Ой ход мехяниЗмя Гротлзкки
П«З 0 Г ОЛ О К «К,: С«; Я Т Ый «j 0 3 Гy Х г г гг УП Я Е T В штоков ло I!OJlocть гп1свмоцилиидра 2
БОНВОдя е(- - хани змя - протлккки lip ono лок:, кopïóe п««евмс>цил«1«(дря 2 начиняет перемещаться Tjo o ToKу 4 в обратHot t ияпрявле«1ии,. Происходит рясфик(.яция lipo:ол(з!(i . зк(центриковым стопоРОМ 1t.: КОТОРЫЙ ПР1 ДЯ >НЕ "ППЕМ ДВ« КЕиии ксpn;. ", пневмоцил«1ндра 2 cj30(ioJI,НО СКОКХЬ.>1«"i П" ПРOВОЛОКСр ИЕ ПЕIЗЕМЕ шал е=-, По око«гчяни«1 дви«кения корпуса. пlie«tbtoiт«ц«1> !IJ!BB 2 у (тBHOBJIFHHbIA HB
«!еМ рычаг 8 1-«онорячивает пе«зеключаюtvèé рьгчаг 6:-.:-Iet>ìot!рана 87 в друГую сторону„г! С«кать и «оздух --13 сети чер р 3 и il e3. l, > к 1я н 7 l I я -хl- н я p T и (зс туп ать
oK".0l(oBJto: i0. io(:v1> .«н евмоцилиндря 1 2 .привода механизма рубки 13, .а поршневая ПОПО(. . ь п«евмоцих«индрЯ 1. соеди ни ет ся c -гт1 10 с ф ер 0 Й .
Пток 14 гп(евмоцилиндра 12., втягивал(.ь (103z;0BIIIB(! т устяь«озленный на
«гем ИОж г1 „>янсон 1.1 в исхОднОе полО к(енне., G,-,новременно установленный на
1 3 (Ч 0 3! т ". штоке 14 рычаг 16 поворят;ияает переключающий рычаг 1i пневмокрана 18 в другую сторону, и сжатый воздух иэ сети через пневмокран 18 начиняет поступать в поршневу(о полость пнев(т{оцилиндра 20 п11ив одя иРхя нтlзма 2 1 гибки, а штоковяя полость пневмоци-линдра 20 соединяется с ятмосферо!!.
Шток 22 пневмоцилиндря 20 выдпи.гяется, поворачиьяя пвуплечие рычаги 27, .и обжимаю((сне ролики 28 отводятся от готовой детали, механизм
21 гибки возвращается в исходное положение, Одновременно установленный на штоке 22 рычаг 23 поворачивает перекдючающ!!й рычаг 24 пневмокряна
25 в д- угую сторону, и по:..1(ГП){янии хода штока 22 сжатый воздух :з сети через пневмст!сряп 25 на(!{1!яет поступать в штоковую полос(в пневмоцилиндра 29 приводя мехяни-.,ìa 30 ориентации и фиксирования заготовки, а поршневая полость пневмоцилиндря 28 соединяется с атмосф рой.
Параллельная работа механизмов пневмоавтоматя продолжается. Сжатый воздух через пневмокрян 74 поступает на воэдухоряспределитель 45,, который срабатывая, прекращает пода(у жятог o воздуха з ш)оковую {то.с(ос(1-. Пнев(моцилиндра 43 приводя {ехян!!змя 44 ! скручивания нз сети чс,",ез пневмокран
34 при возвращении механизма 30 opueíòàöèè и фиксирования заготовки в исходное положени(*
Одновременно сжатый воздух поступает через пнсвмокран 74 па разделительный к(anaII 46, который, срабатывая, пропускает его а воздухораспределитель 61. Боздухораспределитель, срабатывая, отсекает пода Гу сжатого воздуха, поступавшего из сети через пневмокрян 50, в поршневую полость пневмоцилиндра 62 и соединяет ее с атмосферой, Сжатый воздух через пневмокран 74 поступает в штоковую полость пневмоцнлиндра 62 привода механизма 63 загиба кон.{а детаг(и, што{< 64 втягивается и о.водит шарнирно сссдиненную с ним к.---.алку
40 с закре.-.ленным на ней гибочнь(м зубом 39 от пластинь. 38 ориентации и загиба, освобождая низ готовой детали, Одновременно установленный
64 -ь;ч г 65 поворачивает переключающий рычаг 66 пневмокрана
67, И ПО ОКО({т!яНИИ ХОда ШтОКа 64 пода га сжя ого воздуха из сети через т(т-,; я;,с.,; пя,!,;7, "G;(ух оп ) ((1{Г -;1,1,. .т i
68 с{ иоршпс тт)у(Р п(тлос т{- г нсвмo!1){тп{!!)Г пя 69 пр(1)(114яется, но 1,({(.T) !отт линц, 5
69 ГГ.(. я(. тс H !топ {я В.{, с-{!иРм Ta I(т(;к егст; (ршнг- яя пстлост! и(соР; i{{i÷ñ:T-т С Я гМОГф )Ппй В CR(iaI)i Г ТРМ т)Т(т крог.:.Р отi>ер с"; 1{F. д)1:{ т11)о.:,О({я н(--, тту-х» пп(. сс вер. тсн !il мР;я(!i{ 1(т(" 63 рябо10 .".с(:. xoдя .-)с Г) други; — стт(тег Гтия пнеп)
I..)(1)I(O),"?1:,я 6, a:! ",,„„.((т{{Р11 .т, (1)тО() От! З(я РТГя параллельная работа мехян;{змотт, ",Ог!ОС т Ой СОд 1{Р i){т З !я ППО I яж((1!
Tlp от;оло!ст{ . 1(ри -;тода-); с жятст, 1){ ухя
7 г
Гстт! (т-.= )ез неп;о(ряп 2 ) -i штоi(G
I! ;.; IIГ.(; 1СТ!) Пl!РВ({ОЦIВ!т!Ндря .. )1! т ОК
9 . Я (I(I!APT Г) ТЯ ГIIГЯТЬC I !! ) 11 I{ОД1ГГт) —.:{тп.! ..! "; 5 т п)т IG-1-;.lii i !8 i)пт;
Гт.бтк ;I !i /, которт!е по;{;т(й(-т т Iiс .т II ic— ,«Стн{ 4 i ËÃХОдяТC iò li З.;1(11;;1(тт (ХО)(-! (ог(г))-)) т")Р 1(от "ттос Tl!1 Р Г))(. (-. - с "11(! я „,(Tяль !(од дР) тс тlт и Г т (, )() . ", !) 1, . о
ГС (тося ПГ!С({дяР)-,. II!1(!т! О;i: I t .,:Т. О!:-!.; ПП P! .Рlт (О т! .С C ТС Г О IИТ(i )) r);:1 ) 1 ПGI!;
М) I ЯР ;СЯ ) СТ)III)i!. IC 1{1"" . i! . Н Р (1{! 1ЧЯ Г
32, по!{о я((!(!т(1!()(({1)! )1 прут - Р (-.топо ."1 ), .Рп Р!с,(т1())(я{ ili т р !)1;,. ; т 1! i{ ({11{онi i з) . <".
C(1Т.. i 1{Г т ii(Х !т) . Р . !i . " i i ()НС )) )О
i(11 Ë 3: я !1! (-IG t По(. i CI.;; Cl) )) т 1) о)з .
;,-;; -:,СППГ-,СЛ!т —.Е)11), 45 1).1.) т;(П({РП-,—
)() ° )-;т т {Я1! ())- !1(тат-) -;()1 1 1;i)C i(;{ тт, (.:... )
1, и).{ ).(. 1 пср(лнГ яя .".с и c и Гд— я 11 /,- сс,еп{тгяГт(:: (". "!(.,)
IIa ). G,I!".::,Ë "1) Г рябоTaC))11)G .1 !! .. . ;" .1)!(гт
;т — За О {Птт;т II -: IICГ(. iÃ. ::i! != i i с! с.{1 :(я.-гя через и енмо:;1;1!;:,:(pi-тз/ Г
: Г .1(.ë",C::-I., ):. т .1!1)г(, . IIG i (C !1П т GI;
С!.Яа,-.—."){ВЯЯ(!(г", ПОР(;; ..;-. -. . !С -.,, П фсрой, и подл еденн;(: .:; к
ЛО С(!1 С:.. ТЬ{й ВОЗд" Х 1. 1(т я . мех, Iтчз )я 70 вь{:я(:.1{ т:;т"..:;.;
118(?359 будет ВтЯГиВать(СЯ и паp (> тает ВОз— действовать на верх??иГ(ll?Tblpb 59 вилки 58, которая под дейстпием пружин
7 занимает первспя:aльнсе положенис.
> обойме 54. Одноврем(ннс закрепленbbti» на штоке 71 рычаг 72 поворачивает г ереключающий рычаг 7.> пь РH!>o«pa! Ia
7 4 ):.-. по o«nн>.танин ".О,((а iz >.(->(а прекращается подача с?<атсгс воздуха . .:з саги через пневмокран 4 н соеди>--яется с атмосферой ш ol
Г:.ьтевкоцил«1??дра 62 ?тр(?нод; мехaaизм
63 ЗЯГиба I
" : 9
>.",ян - 6»с -H()здухо>) (clip Рд(ли, с ль В
" .с (одное 1>ол(>жение н Р в Г» !)раща ется, "i a < T?ие через >н Рвмс
e T р,- зделите> «,-. (btv Г- я.та ч 6 и на
ВО здухо>) яспр(?д слит(п(ь 61 lтроходит )5
) >и о а 1»л я lоlпи и с и г н аг(> ? os! (1 (,? ы й» e) p 6 э
itH е >з? <От< ря(? .)(«, что 1?р здс> "В )ап(я(> ложное cpa()a ыгание ттнет«bt()öи>тиндра
? 2 привода механ?-::=-гча 53 загиба конца детали .. ()Озглу) :орас пределитель -45, соединенн?т>й уттратст(я(оп;«!м входом с атИОсфе>)ОЙ чep з пне! ВМО
IBaeT ПОДЯЧ)> СЖЯТОХ О ВО ЗД) Я В (i(TO ко Ву?о полость ?!нет?: (О!(«?л!т!?ц!)а «3 при>5 иода механизма скт>у-tTiiва«п(я 44, Ш-гок («7,тягивяясь, пер-мешя(.т зубчатую !
)Ртйку 5! . 1?с:opa=-:T?Ha(res! Эбсйма 5(«> и механизм 4 > скру(t? IIiани>(возвраща(?тся В исходное г(оло (ент«(1. Одновре40
lt=HHo зак?)еплентгый? )(с(пг. >Ке 417 рычаг
?(оворачивт?ет переключаюц:сй рычаг у«9
Ггневмокрана 50, и и з око(?чании хода
1?тОка 47 сжатый воз,l) х и:? ceòé через
1?невмокрян 50 начинает п)сту??ать поршневую:тол о ст?= Г(не в!»оцилнндра привода механизма т?рот>т>?<и 3, а его штоковая полость и возд л<ораспредел(»",ель 61 соединяются с ат! (осферnй .
Ha I!»Hae Test следукпгий тиктт управтсния тlн евмоавтОlчатоl >?. I «? иэ т Ото в
50 .пения следующей д(.тали.
О(.Ha!lte«?He пневмоазточат;т предлагаемой системой уг ра Р пения ра с(нирa> е ò его технологическт-:е (оз acwности,, псз-->5
Являет полностью свтзмятизировать
ТРОЦЕСС Ha ГO TOI?!Ie« НЯ ДЕ Г» >тс > Г ?ОГК>?С>Й
Устройство управления пнев(?оавтсьматом для изготовления деталей сло)т(ной кон(оигурации т?з проволоки, содержащее установленные с возможностью последовательного вкл?очения приводы механизмов протяжки, рубки.и гибки проволоки, каждый из которых состоит иэ пневмоцилиндра, снабженного перекгпо?аю??>им элементом, жестко закрепленным на пневмоцилиндре с возможностью сощ)ЯR(?ния с парекл?очак>щим рычагом,соответствуюптего пневмокрана, соединенного труботтроводами со штоковой и порпп?евой прлс>стями пневмоцилиндрс в привода механизма последую(lteA oTIepatT«IIt, о т л и ч а ю щ е Р с я Тем„что, с цель«о расширения функциснальных воэможностей пневмоавтомата„ В нем установлены приводы
«?еханизмов ориентации и фиксирования
3 ЯГОтОВки „c I
7l 1 ф) ма скручивания и поряневые пОлОсти пиеъмоцилиндров приводоз механизмов загиба концов и выдачи готово1-=. детали соецинены с пневмок",анями соответ5 ственно приводов механиз :Ов ориентации и фиксирования заготовки, скручивания и загиба конца,цетапи через первый, второй и третий воздухорасиределители, управляюярте входы пер- 10 в Огс, и третьегv воздухораспреде в1т»ле " c Оедйк ены с выходами TTEEE вмокра11ОР гр; во;1ов механизмов выдачи гстово11 де i али и Ориентации и ф11ксирГпания
"-,à="ã=oòîâêE::. Причем управляющий вход гт-., Ого зоздухораспределителя гоедине s через разделительный клапа11 с упра-,—,ля1зщ11,и входам11 первого и третьего c:=-духораспределителей. 3 Я 1 = 3
1 ( (Ь=.=1,/
«Ф
jt (!
Ь
-nfl
3itE. фye,l
/ (.
), Ю + г,(l !
}!!
1!1 1
1) !
„,:,/ ф) (1, !
, 1
;>sos. a,sz
I уу
- су
gg ф,7 7 -...
/ ф/7," !1
@gal,.: (б,. 1 (б
1 . --
$j
i.. «!
„„Ф - 1 )
,.; :г;Щ,УУ
Д, Р
Г «4; Х>
Г ;
Й .МЯ= Я . ЯД аи