Устройство для централизованной разрядки автотормозов

 

Изобретение относится к авто тормозам подвижного состава железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Для включения цикла разрядки приводят в действие плунжер распределителя 2, тем самым повышается давление в резервуаре 5 и тормозной магистрали 7. После отпуска автотормозов срабатывает пневматическое реле 4 максимального давления, которое возвращает плунжер распределителя 2 в исходное положение, а подплунжерная полость 8 подключается к регулятору давления 3 для разрядки автотормозов. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1382702

А1 (51)4 В ЬО Т 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

CO

К) 3

С0

К) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4! 48926/27-11 (22) 15.09.86 (46) 23.03.88.Бюл. У 1! (7l) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) М.И.Глушко (53) 629.4.077-592-52.004 ° 5 (088.8) (56) Глушко М.И., Лосев П.Р., Сладких !0.H. Централизованная автоматизированная разрядка автотормоэов.

Железнодорожный транспорт. 1984,Ф 3, с. 43-45. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РАЗРЯДКИ АВТОТОРМОЗОБ (57) Изобретение относится к автотормоэам подвижного состава железных дорог. Цель изобретения — повышение надежности. Для включения цикла разрядки приводят в действие плунжер распределителя 2, тем самым повышается давление в резервуаре 5 и -ормозной магистрали 7. После отпуска автотормозов срабатывает пневматическое реле 4 максимального давления, которое возвращает плунжер распределителя 2 в исходное положение, а подплунжерная полость 8 подключается к регулятору давления 3 для разрядки автотормоэов. 1 ил.

1382702

Составитель А.Лапинский

Техред M.Ходанич Корректор A.Обручар

Редактор В. Данко

Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж-35, Раушская на 6., д. 4/5

Заказ 1252/15

Производственно-полиграфическое предприятие> г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к автотормоэам, преимущественно к стационарным устройствам для разрядки воздухораспределителей подвижного состава железных дорог.

Цель изобретения — повышение надежности дейстния устройства для централизованной разрядки за счет упрощения конструкции.

На чертеже представлена принципиальная схема устройстна для централизованной разрядки автотормозов.

Устройство содержит пневматический повторитель 1, двухпозиционный плунжерный распределитель 2, регулятор 3 давления, пневматическое реле

4 максимального давления, резервуар

5, входы распределителя 2 и повторителя соединены с напорной магистралью 6, а выход повторителя 1 с тормозной магистралью 7, подппунжерная полость 8 распределителя соединена с выходом пневматического реле 4 и входом регулятора 3 давления, выход распределителя 2 соединен линией 9 связи с управляющей камерой повторителя 1, входом реле 4, резервуаром

5 и показывающим прибором, пневматическое реле 4 для регулировки порога срабатывания содержит пружину 10 и регулирующий стакан 1!.

Устройство работает следующим образ ом.

Б исходном состоянии распределитель 2 отключает схему от питания.

После разрядки тормозной магистрали состава и золотниковых камер воэдухораспределителей соединяют тормозную магистраль 7 состава с выходом повторителя 1 и запускают цикл разрядки нажатием на толкатепь распределителя

2 ° При этом происходит переключение пневмоконтактов, соединение линий 9 и 6, зарядка резервуара 5 произнодится определенным темпом, задаваемым дросселем 12 При повышении давления в линии 9 и резервуаре 5 на установленную величину срабатывает пневматическое реле 4 и производит впуск сжатого воздуха в подплунжерную полость

8. Плунжер распределителя 2 возвращается в исходное состояние, размыкает цепь питания повторителя 1 и сообщает его управляющую полость с регулятором 3 давления в магистрали,происходит разрядка автотормоэов, и после снижения давления в магистрали до 0,04 МПа отключают тормозную магистраль состава от питания.

20 Формула изо,бретения

Устройство для централизованной разрядки автотормоэов, содержащее двухпозиционный плунжерный распреде25 литель, соединяющий напорную магист раль с резервуаром и управляющим нходом пневматического повторителя, сообщающего напорную магистраль с тормозной магистралью, и регулятор

30 давления, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено пневматическим реле максимального давления, распределитель выполнен трехканальным с

KHoIIo bIM I1pHBopoM причем первый канал распределителя подключен к напорной магистрали, второй канал— к управляющему входу повторителя,резервуару и входу пневматического ре40 ле, а прдплунжерная полость распределителя через его третий канал сообщена с выходом пневматического реле и через регулятор данления с атмосферой.

Устройство для централизованной разрядки автотормозов Устройство для централизованной разрядки автотормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии автомобилестроения и может быть использовано на автосборочных заводах и автостанциях технического обслуживания и ремонта автомобилей

Изобретение относится к интервальному регулированию движения поездов на железнодорожном транспорте, в частности в метрополитенах

Изобретение относится к транснортному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для измерения и контроля износа фрикционных накладок тормозов

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для измерения и контроля износа фрикционных накладок тормозов разных конструкций

Изобретение относится к области технической диагностики автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам контроля целостности цепи управления тормозов

Изобретение относится к средствам встроенного контроля тормозных систем транспортных средств, в частности автомобилей

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх