Устройство для транспортирования крупного габаритного груза

 

Изобретение относится к плавсредствам , может быть использовано для транспортирования крупногабариг ных грузов, например железобетонных колец, и позволяет сократить затраты на буксировку устройства в сложенном виде. К жесткой раме 1 многоугольной формы шарнирно прикреплены плоские лепестки 2 с продольными направляющими 3 и каретками 6 с опорами, на которых установлено кольцо 8. Под лепестками 2 размещены надувные эластичные емкости 4.После разгрузки емкости 4 частично стравливают , а лепестки 2 складывают„ 1 з.п. ф-лы , 2 ил.

СО)ОЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

9 Ai (19) (11) (51) 4 В 63 В 35/44

Во .ГЛ1((".:! 1 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СЙИДЕТЕЛЬСТВУ

13" ц

iàКДК((УЫА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4172033/27-11 (22) 02 ° 12.86 (46) 23.03.88. Бюл. )(11 (75) А,Л. Яковенко (53) 629.122.3 (088.8 ) (5e) Авторское свидетельство СССР

Ф 1257014, кл, В 63 В 35/30, 1985, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к плавсредствам, может быть использовано для транспортирования крупногабарит— ных грузов, например железобетонных колец, и позволяет сократить затраты на буксировку устройства в сложенном виде. К жесткой раме 1 многоугольной формы шарнирно прикреплены плоские лепестки 2 с продольными направляющими 3 и каретками 6 с опорами, на которых установлено кольцо 8. Под лепестками 2 размещены надувные эластичные емкостЫ 4.После разгрузки емкости 4 частично стравливают, а лепестки 2 складывают. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1382739

Изобретение относится к плавсредствам и может быть использовано при транспортировании крупногабаритных грузов, например железобетонных колец.5

Цель изобретения — снижение затрат на буксировку в слаженном вице.

На фиг. 1 предоставлена устройство с нагруженным кольцом, вид сверху; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Устройство содержит жесткую рамукаркас 1 в виде плоского многоуголь» ника> к каждой стороне которого шарнирно прикреплен лепесток 2 грузовой площадки, на верхней стороне которой 15 размещены продольные направляющие 3, а на нижней — надувная эластичная емкость 4. Внутри рамы 1 размещена дополнительная эластичная емкость 5, На направляющих 3 подвижно закрепле- 20 . на каретка 6 с шарнирно соединенной

Г-образной скобой 7. Погруженное коль- ° цо 8 прикреплено к раме 1 посредством тросовых расчалок 9 и струбцин 10.

На устройстве с раскрытыми лепест- 25 ками 2 и заполненными воздухом емкостями 4 и 5 устанавливают каретки б по размеру кольца 8, которое в процессе установки с помощью подъемного крана закрепляют погредством струб- 30 цин 10 и расчалок 9. Устройство буксируют в пункт назначения. После разгрузки кольца 8 емкости 4 и 5 частично стравливают, после чего лепестки 2 опускают вниз и скрепляют между собой. Сложенное устройство в виде компактной призмы буксируют или перевозят наземным транспортом в пункт отправления, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1 Устройство для транспортирования крупногабаритного груза преимущественна кольцеобразной формы, содержащее плавсредства с жестким каркасом и соединенные с ним надувные эластичные емкости, а также грузовую площадку, отличающееся ° тем, чта, с целью снижения затрат на буксировку в сложенном виде, жесткий каркас выполнен в виде плоской

Рамы, имеющей форму правильного многоугольника, а грузовая площадка выполнена в виде набора плоских лепестков, каждый из которых одним концом шарнирно закреплен на одной из сторон рамы-каркаса, причем его верхняя сторона снабжена продольными направляющими, на которых подвижно закреплена опора для груза, а на нижней стороне закреплена надувная эластичная емкость, при этом BHvTpH рамыкаркаса размещена дополнительная надувная эластичная емкость.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что каждая опора выполнена в виде каретки, на которой шарнирно закреплена 1 -образная скоба, при этом к кажцой стороне рамы-каркаса прикреплена трасовая pRcчалка со струбцинай на свободном кан

1382739

4 Й 2

Составитель В. Васильев

Техред М.Дидык Корректор М. МАксимишчнец

Редактор В. Петраш

Заказ 1257/177 Тираж 396 Подписное

В11ИИ1111 1осударственного комитета СССР по де.нам изобретений и открытий

I 13() 35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производс", ванно-по.—,играфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортирования крупного габаритного груза Устройство для транспортирования крупного габаритного груза Устройство для транспортирования крупного габаритного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения , в частности к способа.м стыкования на илаву частей самоподъемной буровой платформы

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям,в частности к морским плавучим сооружениям,закрепленным стационарно в пределах акватории недалеко от берега.Станция предназначена для хранения и перегрузки на рейде наливных грузов судам посредством грузовых пшангов с обеспечением условий швартовки к указанной станции и исключением возможности запутывания линий швартовки и грузовых шлангов

Изобретение относится к судостроению и позволяет снизить металлоемкость и повысить эффективность восприятия внешних нагрузок узлом соединения прямоугольной колонны полупогружной буровой установки к плоской палубе нижнего понтона

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям

Изобретение относится к способу докования полупогружной буровой установки и устройству для ос5га1ествления этого способа

Изобретение относится к сооружению полуногружных плавучих буровых установок и стационарных буровы.ч платформ

Плот // 1276563
Изобретение относится к плотам для транспортировки различных устройств , в частности невода

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к мокрому обогащению песков россыпных месторождений и может использоваться для добычи широкого спектра полезных ископаемых в акваториях гидросистем

Изобретение относится к океанографии и гидрологии, в частности к поверхностным дрейфующим и неподвижным плавучим островам, которые могут быть использованы для разнообразных научных исследований, для размещения на них контрольных, исследовательских и спасательных служб, в качестве морского курорта или базы отдыха, а также комфортабельного места проживания человека в океане и т.п

Изобретение относится к области подводного судостроения и предназначено для выполнения буровых работ на дне морей и океанов

Изобретение относится к области подводного хранения как самих судов, так и находящихся внутри них штучных, сыпучих и жидких грузов при отсутствии на судах членов экипажа, при этом как их опускание на заданную глубину, так и подъем на поверхность происходят автоматически по команде с берегового пульта управления, переданной на судно по гибкому водостойкому силовому кабелю, который вилкой на одном конце соединяется с розеткой на борту судна, образуя герметичное водостойкое электросоединение, а другим концом соединен с пультом

Изобретение относится к строительству морских буровых платформ, в котором отражено устройство и способ транспортировки и установки палубы морской буровой платформы на находящееся в море опорное основание

Изобретение относится к области устройств для добычи полезных ископаемых, преимущественно на покрытых водой территориях, в том числе и на замерзающих акваториях, более конкретно к полупогружным плавучим буровым установкам (ППБУ)

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа и с наибольшим эффектом может быть применено для глубоководных платформ с натяжными опорами
Наверх