Модель для имитации динамики самолета в апериодическом быстром продольном движении

 

Модель для имитации динамики самолета в апериодическом быстром продольном движении, содержащая основание с прикрепленной к нему стойкой и модель самолета с балансировочным грузом, которая снабжена демпфером и пружиной с нитью, прикрепленной зажимом к корпусу модели самолета, при этом зажим установлен в точке, соответствующей положению аэродинамического фокуса самолета, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий имитации к реальным, она снабжена платформой со шкалой углов атаки и тангажа и телескопической шарнирно соединенной со стойкой Т-образной штангой с грузом на одном плече и стрелкой воздушной скорости, при этом другое плечо штанги через дополнительный демпфер соединено со стойкой, а модель самолета в центре тяжести шарнирно соединена с телескопической штангой и платформой, которая связана при помощи пружины и демпфера с хвостовой частью модели самолета, а посредством двух последовательно соединенных параллелограммных механизмом - со стойкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области управления динамическими стендами - тренажерами для обучения пилотов и космонавтов и проведения экспериментов с целью исследования влияния перегрузок на человека в полете, как способ, позволяющий имитировать перегрузки, действующие на организм пилота тяжелого летательного аппарата (ТЛА) с учетом реакции вестибулярной системы

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к авиационным тренажерам и предназначено для обучения летного состава на тренажере

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к имитаторам бортового кислородного оборудования для авиационных тренажеров, и предназначено для повышения эффективности обучения летного состава на тренажере при соблюдении динамического информационного подобия

Изобретение относится к средствам управления имитаторами транспортных средств по нескольким степеням свободы (линейным и угловым) и может быть использовано в тренажерах и динамических стендах со сложной кинематикой, преимущественно в системах , где перемещения -по координатам управления не соответствуют перемещению приводов

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано в тренажерах динамических объектов, например, самолетов

Изобретение относится к авиационной и космической медицине, предназначено для автоматизированной диагностики в полете гравитационных расстройств у летчика при воздействии пилотажных перегрузок

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам выполнения тренировочного полета в кабине экипажа летательного аппарата, и устройствам подготовки летных экипажей к полетам на авиационных тренажерах

Изобретение относится к области авиационного тренажеростроения, устройств вычислительной техники и предназначено для тренировки экипажей, решения задач научно-технических разработок

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к системам управления многостепенными динамическими стендами, содержащими в своем составе несколько следящих систем, каждая из которых управляет одним исполнительным механизмом, например исполнительными силовыми гидроцилиндрами, управляющими единой нагрузкой шестистепенного динамического стенда-тренажера авиационной техники, работающего в комплексе полунатурного моделирования условий полета при тренировках и обучении экипажей самолетов

Изобретение относится к области тренажеростроения и может быть использовано при создании тренажеров различных транспортных средств

Изобретение относится к авиационным тренажерам

Изобретение относится к комплексным испытательным устройствам

Изобретение относится к области авиационных тренажеров и вычислительной техники и предназначено для обработки полетной информации бортовых регистраторов с целью контроля выхода параметров полета за летно-эксплуатационные ограничения, контроля действий экипажа во время наземной тренировки или полета, установления причин летных происшествий, а также обработки параметрической информации дли контроля состояния систем тренажера или летательного аппарата (ЛА) и расчета выработки ресурса ЛА, исходя из реальной наработки и с учетом условий эксплуатации
Наверх