Устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой

 

Изобретение относится к автомобильной технике. Цель - защита вентилей баллонов от повреждений при боковом ударе в транспортное средство. Устройство содержит закрепленный на кронштейне 4, смонтированном на раме транспортного средства, баллон 2, причем на отогнутом конце 6 кронштейна 4 коаксиально корпусу вентиля 5 жестко закреплен трубчатый штуцер 7, на одном конце которого закреплен вертикальный защитный 8. Устройство работает следующим образом. При нагрузке на щиток.8 штуцера 7 упираются в баллон 2 и расширяются по его стенкам, что позволяет поглощать энергию удара и осуществить защиту вентиля. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я) 4 В 60 К 15/08

011ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,Ц

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) DD 230486 DD/WPB 60 K/25 1680 (21) 7773480/27-11 (22) 26.06 ° 84 (46) 07.05.88. Бюл. N- 17 (71) ФЕБ ИФА-Аутомобилверке Лудвигсфельде (0П) (72) Попп Райнер, Рат Гынтер, Вернитп Хорст и Петер Христоф (DD) (53) 629.113.011.5(088.8) (56) (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГАЗОВЫХ

БАЛЛОНОВ. HA ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ (57) Изобретение относится к автомобильной технике. Цель — защита вен. „„SU„„1393659 тилей баллонов от повреждений при боковом ударе в транспортное средство.

Устройство содержит закрепленный на кронштейне 4, смонтированном на раме транспортного средства, баллон 2, причем на отогнутом конце 6 кронштейна 4 коаксиально корпусу вентиля

5 жестко закреплен трубчатый штуцер

7, на одном конце которого закреплен вертикальный защитный щиток 8. Устройство работает следующим образом.

При нагрузке на щиток .8 штуцера 7 упираются в баллон 2 и расширяются по его стенкам, что позволяет поглощать энергию удара и осуществить защиту вентиля. 3 ил.

1 13936

Изобретение относится к автомобильной технике.

Известно устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой, содержащее элементы крепления газовых баллонов на транспортном средстве (asторское свидетельство СССР Ф 1088958, кл. В 60 К 15/08, 03.01.83). !О

Недостатком его является ненадежность защиты вентилей баллонов от повреждений.

Цель изобретения — защита вентилей баллонов от повреждений при боковом IS ударе в транспортное средство.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой баллон смон- 20 тирован посредством элементов крепления на закрепленном на раме транспортного средства поперек его продольной оси кронштеине, который выполнен с отогнутым в сторону вентиля баллона концом, при этом на отогнутом конце кронштейна коаксиально корпусу указанного вентиля жестко закреплен сплошной или разрезной трубчатый штуцер,один торец которого установлен с возможностью облегания сферической горловины баллона, а на другом торце штуцера жестко закреплен вертикальный защитный щиток.

На фиг. 1 изображено устройство крепления газовых баллонов на транспортном средстве, общий вид; на фиг.

2 - то же, после деформации защитного шитка; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1. 40

Устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой содержит элементы

1 крепления газовых баллонов 2 на транспортном средстве. При этом газо- 45 вый баллон 2 смонтирован посредством указанных элементов 1 на закрепленном на раме 3 транспортного средства поперек его продольной оси кронштейне 4, который выпол)нен с отогнутым в сторону вентиля 5 баллона 2 концом

6. На отогнутом конце 6 кронштейна

59 2

4 коаксиально корпусу вентиля 5 жестко закреплен сплошной или разрезной трубчатый штуцер 7, один торец которого установлен с возможностью об. легания сферической горловины баллона 2, а на другом торце штуцера 7 жестко закреплен вертикальный защитный щиток 8. В щитке 8 имеется отверстие 9 для обслуживания вентиля 5.

Устройство работает следующим образом.

При нагрузке на щиток.8, возникающей, например, вследствие бокового столкновения, штуцера 7 упираются в баллон 2 и расширяются по его стенкам (фиг. 2) . Благодаря этому поглощается энергия удара и осуществляется защита вентиля 5. Размер штуцеров 7 устанавливается в зависимости от диаметра газового баллона 2 из расчета того, чтобы расстояние между вентилем 5 и щитком 8 было больше, чем отрезок пути, на котором поглощается энергия удара.

Формула из обр ет ения

Устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой, содержащее эле" менты 1 крепления газовых баллонов 2 на транспортном средстве, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью защиты вентилей баллонов от повреждений при боковом ударе в транспортное средство, газовый баллон 2 смонтирован посредством элементов t на закрепленном на раме 3 транспортного средства поперек его продольной оси кронштейна 4, который выполнен с отогнутым в сторону вентиля баллона 2концом 6, при этом на отогнутом конце 6 коаксиалвно корпусу вентиля 5 жестко закреплен сплошной или разрезной трубчатый штуцер 7, один торец которОго» установлен с возможностью облегания сферической горловины баллона 2, а на другом торце штуцера 7 жестко закреплен вертикальный защитный щиток 8.

1393659

Составитель В.Ионова

Редактор Е.Папп Техред М.Дндык

Корректор Г,Решетник

Заказ 1922/17 Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35 ° Рауаская наб., д. 4/5

Проиэводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой Устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой Устройство для крепления газовых баллонов на транспортном средстве с силовой установкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автобусам, работающим на газообразном топливе

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к автобусам

Изобретение относится к сливным устройствам в топливных баках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах, аппаратах н-а воздушной подупгке, летательных аппаратах , которые подвергаются опасности быть перевернутыьш

Изобретение относится к топливному баку трактора с дизельным двигателем

Емкость // 1219418

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза
Наверх