Прицеп

 

Изобретение относится к транспорту , в частности к прицепам, конструкция которых обеспечивает догрузку задних колес тягача путем передачи части массы прицепа. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств путем снижения сопротивления повороту при перекосе части массы прицепа на тягач. Прицеп содержит раму , переднюю тележку, тяговый двуплечий рычаг, шарнирно соединенный с тягачом и рамой прицепа посредством поворотной платформы. Оси шарнирного соединения поворотной платформы с рамой прицепа и тяговым рычагом располо- ;жены в вертикальной поперечной плоскости , проходящей через ось передних колес прицепа. Подвеска задних колес прицепа содержит двуплечий рычаг с осью качания, закрепленной на кронштейне рамы. На одном плече двуплечего рычага закреплена ось задних колес , а второе его плечо связано посредством тяги с серединой оси передних колес. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК 5)) 4 В 62 D 63/06

Я, 1 с с

". М

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ПРИЦЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 I ) 4) 55486/31-) ) (22) 01,)2,86 (46) 30.05.88, Бюл, У 20 (» ) Свердловский сельскохозяйственный институт (72) Ю,Н. Строгонов и Б,Л. Охотников (53) 629,))3 ° 4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 464461, кл. В 62 D 53/04, 1973. (57} Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам, конструкция которых обеспечивает догрузку задних колес тягача путем передачи части массы прицепа. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств путем снижения сопротивления

„„SU„„! 399208 А1 повороту при перекосе части массы прицепа на тягач. Прицеп содержит раму, переднюю тележку, тяговый двуппечий рычаг, шарнирно соединенный с тягачом и рамой прицепа посредством поворотной платформы. Оси шарнирного соединения поворотной платформы с рамой прицепа и тяговым рычагом располо:жены в вертикальной поперечной плосI кости, проходящей через ось передних колес прицепа. Подвеска задних колес прицепа содержит двуплечий рычаг с осью качания, закрепленной на кронштейне рамы, На одном плече двуплечего рычага закреплена ось задних колес, а второе его плечо связано посредством тяги с серединой оси передних колес. 1 ил.

1399208

Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам, конструкция которых обеспечивает догрузку задних колес тягача путем передачи части веса прицепа, Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств путем снижения сопротивления повороту при переносе части веса прицепа на тягач.

На чертеже изображен прицеп, вид сбоку.

Прицеп содержит раму 1, передней частью опирающуюся на шарнирно соединенную с ней поворотную платформу

2. Последняя через шарнир 3 закреплена на верхней части тягового рычага 4 так, что оси шарнирного соединения поворотной платформы с рамой прицепа и тяговым рычагом расположены в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось 5 передних колес прицепа, Ось 5 передних колес прицепа закреплена на нижней части тягового рычага 4, Передней частью тяговый рычаг связан с прицепной серьгой 6 тягача, Задней частью рама 1 опирается на подвеску задних колес, включающую двуплечий рычаг 7 с осью качания 8, закрепленной на кронштейне 9 рамы. На плече 10 рычага 7 закреплена ось 11 задних колес.

Другое плечо 12 рычага 7 связано че" реэ тягу 13 с серединой оси 5 передних колес прицепа. При этом тяга 13 соединена концами с плечом 10 и с осью 5 шарнирно.

Благодаря тому, что шарнир 3 расположен выше оси 5 передних колес прицепа (расстояние h), а ссь 11 смещена относительно оси качания 8 в сторону тягача (расстояние 1), часть

5 веса прицепа передается на тягач.

Прицеп работает следующим образом.

При движении на склонах и неровностях тяговый рычаг 4 и двуплечий I0 рычаг 7, связанные между собой посредством жесткой тяги 13 и шарниров, копируют рельеф поверхности движения, при поворотах передняя тележка поворачивается на поворотной платформе, при этом часть веса прицепа передается на тягач.

Формула и з обретения

Прицеп, содержащий раму, переднюю тележку, тяговый двуплечий рычаг, шарнирно соединенный с тягачом и рамой прицепа посредством поворотной платформы, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуа25 тационных свойств путем снижения сопротивления повороту при переносе части веса прицепа на тягач, оси шарнирного соединения поворотной платформы с рамой прицеп а и тя r о вым рыч агом расположены в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа, при этом подвеска задних колес прицепа содержит двуплечий рычаг с осью качания, 35 закрепленной на кронштейне рамы, на одном плече двуплечего рычага закреплена ось задних колес, а второе его плечо связано посредством тяги с серединой оси передних колес, 1399208

Составитель Г. Гандыбин

Техред Л.Сердюкова Корректор М. Демчик

Редактор О. Спесивых

Тираж 536 Подписное

Заказ 2632/22

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. ужгород, ул. Проектная, 4

Прицеп Прицеп Прицеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к подвижному испытательному оборудованию

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сельскохоэяйственным транспортным прицепам

Изобретение относится к транспорту , в частности к тракторным прицепам

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой

Прицеп // 1328240
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в конструкциях прицепов

Изобретение относится к тракторным прицепам с устройствами, обеспечивающими догрузку задни.х ведущих колес тягача за счет постоянной передачи на них части массы прицепа

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов, предназначенных для перевозки легковесного груза

Изобретение относится к автомобилестроению , а именно к устройствам соединения и управления транспортными элементами автопоезда

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх