Заборный орган погрузочной машины

 

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной технике, а именно к заборным рабочим органам машин непрерывного действия для погрузки фрезерного торфа из штабеля в транспортное средство, и позволяет повысить производительность. Заборный орган погрузочной машины содержит роторную головку 1 с лопастями 2, в которой расположен шнековый конвейер. Лопасти 2 закреплены на дисках 6 и 7 разного диаметра и каждая из них выполнена в виде части цилиндрической поверхности с радиусом, равным 1,25-1,4 диаметра шнека, с увеличивающейся длиной дуги к диску большего диаметра и установлена по касательной к цилиндрической поверхности диаметром, равным 1,1 -1,2 диаметра шнека. Такая форма лопастей способствует их максимальному заполнению. 5 ил.

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 б 65 20

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4103345/23-11 (22) 07.08.86 (46) 30.05.88. Бюл. № 20 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (72) В. А. Грачев, Г. Л. Каминский, Ю. H. Романов и Н. П. Ушаков (53) 621.86.06 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 104598, кл. В 65 G 65/16, 1955. (54) ЗАБОРНЫЙ ОРГАН ПОГРУЗОЧНОЙ

МАШИНЫ (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочной технике, а именно к заборным рабочим органам машин непрерывного действия для погрузки фрезерного тор„„SU„„ I1 399237 А1 фа из штабеля в транспортное средство, и позволяет повысить производительность.

Заборный орган погрузочной машины содержит роторную головку 1 с лопастями 2, в которой расположен шнековый конвейер.

Лопасти 2 закреплены на дисках 6 и 7 разного диаметра и каждая из них выполнена в виде части цилиндрической поверхности с радиусом, равным 1,25 — 1,4 диаметра шнека, с увеличивающейся длиной дуги к диску большего диаметра и установлена по касательной к цилиндрической поверхности диаметром, равным 1,1 — 1,2 диаметра шнека. Такая форма лопастей способствует их максимальному заполнению.

5 ил.

1399237

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной технике, а именно к заборным рабочим органам машин непрерывного действия для погрузки фрезерного торфа

1 из штабелей в транспортные средства.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг. 1 изображена погрузочная машина с заборным органом, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1 (заборный орган); на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. l; на фиг. 4 — заборный орган в аксонометрии; на фиг. 5 — лопасть заборного органа.

Заборный орган погрузочной машины содержит роторную головку 1 с лопастями 2, 1 в которой расположен шнековый конвейер 3 и приводные механизмы 4 и 5 соответственно роторной головки и шнекового конвейера.

Лопасти роторной головки закреплены ! между малым 6 и большим 7 торцовыми дисками, каждая лопасть выполнена в виде части цилиндрической поверхности с радиусом, равным 1,25 — 1,4 диаметра шнека (d ), и имеет переменную ширину, образованную увеличивающейся в направлении к большему торцовому диску длиной дуги этого же радиуса.

Лопасть имеет рабочую (режущую) и внутреннюю кромки. Рабочая кромка расположена по спирали, а внутренняя установлена параллельно оси шнека и расположена по касательной к цилиндрической поверхности диаметром dê, равным

1,1 — 1,2 диаметра шнека.

Торцовые кромки лопастей имеют форму дуг окружности одного радиуса (г =1,25—

1,4 д„„но разной длины. Длина дуги, а следовательно, и ширина лопасти увеличиваются в направлении большей торцовой опоры. Размещенные большими дугами на торцовой опоре лопасти образуют коническую форму роторной головки.

Машина оборудована выдающим конвейером 8, который подает материал в транспортные средства.

Заборный рабочий орган работает следующим образом.

При вращении лопастей 2 погруженной в сыпучий материал роторной головки 1 их режущие кромки отделяют от массива торфа в штабеле часть материала, которая криволинейной поверхностью лопастей забрасывается в приемную часть шнекового конвейера 3. При этом вращение лопастей производится навстречу вращению шнекового конвейера.

Кривизна лопастей выбрана из расчета г:= (1,25 — 1,4) disci, что обеспечивает условия максимального забора сыпучего материала, а положение внутренних кромок лопастей относительно витков шнека — из условия расположения их по касательной к цилиндрической поверхности, образо20 ванной окружностью диаметром d. (1,1—

1,2) diu, что обеспечивает возможность беспрепятственной подачи фрезерного торфа в шнековый конвейер при повышенных скоростях вращения роторной головки и исключает заклинивание твердых древесных вкл юче ни й.

Формула изобретения

Заборный орган погрузочной машины, содержащий роторную головку с лопастями, закрепленными на торцовых дисках разного диаметра, в которой расположен шнековый конвейер, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, каждая лопасть выполнена в виде части цилиндрической поверхности с радиусом, равным

1,25 — 1,4 диаметра шнека, с разной длиной дуг в основаниях, причем на указанном торцовом диске большего диаметра закреплено основание с большей длиной дуги, при этом каждая лопасть установлена по

40 касательной к цилиндрической поверхности диаметром, равным 1,1 — 1,2 диаметра шнека.

1399237

Составитель Н.. 1ек льтр

Редактор H. Швыдкая Техред И. Верес Корректор tl. Король

3 а к аз 2313/23 Тираж 787 Г!одписное

ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4, 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, i,t. Проектная, 4

Заборный орган погрузочной машины Заборный орган погрузочной машины Заборный орган погрузочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным машинам и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и навалочных грузов

Питатель // 2202162

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к погрузке материалов, а именно к грузозахватным устройствам (питателям) погрузчиков непрерывного действия, преимущественно для погрузки плотных сельскохозяйственных грузов, и может быть использовано на животноводческих фермах и комплексах

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для разогрева смерзшихся грузов в вагоне перед их выгрузкой

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов, может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении , в частности, для выгрузки корнеклубнеплодов из хранилищ и железнодорожных вагонов и позволяет повысить эффективность и расширить функциональные возможности

Изобретение относится к горному делу, а именно к машиностроению для горной промышленности, и может быть использовано для транспортировки и разгрузки сыпучих материалов (цемента, песка, сухой бетонной смеси и т.п.) из шахтных вагонеток , Целью изобретения является снижение металлоемкости

Изобретение относится к области погрузки буртованных сельскохозяйственных грузов, а именно к грузозахватным устройства погрузчиков непрерывного действия (питателям), и может быть использовано в сельскохозяйственных складах, хранилищах и площадках для погрузки грузов, хранящихся в буртах

Транспортно-отвальный мост (1) содержит ротационный разгрузочный инструмент (2) и транспортирующее устройство (3). Разгрузочный инструмент выполнен с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси для захвата сыпучего материала из отвала и его сбрасывания по оси вращения. Транспортирующее устройство содержит конвейерную ленту (5), опирающуюся на поддерживающие ролики (4) на опорной конструкции (6). Транспортирующее устройство проведено вдоль оси вращения разгрузочного инструмента и проложено в разгрузочном инструменте таким образом, что оно может принимать сброшенный сыпучий материал и транспортировать его наружу к одному из торцов (7) разгрузочного инструмента. Транспортирующее устройство навешено исключительно посредством весовых ячеек (8) на две противоположно лежащие первые несущие конструкции (9) снаружи разгрузочного инструмента и образует весы ленточного конвейера, измерительный участок которых соответствует конвейерной линии транспортирующего устройства. Обеспечивается высокоточное определение интенсивности разгрузочной транспортировки моста. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх