Распределитель сжатого воздуха для нескольких пневматических тельферов

 

Класс 20а, 11 — Лй 140447

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпнс группа М 75

М. И. Каменских и В. С. Кошелев

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СЖАТОГО ВОЗДУХА

ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТЕЛЪФЕРОВ

Заявлено 9 января 196! г. за к1е 692609/27 в Комитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров CC(.Р

Опубликовано в «Б|оллетене изобретений» М 16 за 1961 г.

Известен распределитель сжатого воздуха для нескольких пневматических тельферов, расположенный в центре замкнутого монорельсового пути и выполненный в виде пологого корпуса, на котором смонтированы подводной штуцер служащий для подачи воздуха в корпус, и несколько отводных штуцеров, соединенных шлангами с тельферами. Во время эксплуатации тельферов в круговом направлении по кольцевому монорельсу с применением описанного распределителя воздуха шланги, подводящие сжатый воздух, запутываются.

До тех пор, пока не будут произведены разводка тельферов и распутывание питающих шлангов, работать пневмотельферами не представляется возможным.

Описываемый распределитель сжатого воздуха для нескольких тельферов устраняет указанный недостаток.

Сущность изобретения заключается в том, что отводные штуцеры смонтированы радиально на поворотном в корпусе распределителя полом вертикальном валу, полость которого с одного конца сообщается с полостью корпуса распределителя, а с другого — заглушена.

На фиг. 1 изображен распределитель с разрезом по корпусу; на фиг. 2 показана схема расположения распределителя и тельферов.

К корпусу 1 распределителя 2 подсоединен штуцер 8 для подачи сжатого воздуха от магистрали. Воздух подходит к тельферам 4 через пустотелый вал 5, поворотно смонтированный в корпусе 1, и через отводные штуцеры 6 с крепящимися на них шлангами 7.

Для уплотнения воздушной камеры внутри корпуса применены резиновые манжеты 8.,Полость подводящего штуцера с полостью пустотелого вала сообщается через отверстия (числом более пяти) распорного колвца 9.

С помощью такого распределителя можно обслужить участок со значительным количеством пневматических тельферов в любом направлении и производить неограниченное количество оборотов в их движении по кольцевому монорельсу. Всесоюзный научно-исследовательский институт подъемно-транспортного машиностроения (ВНИИПТМАШ) признал предложение полезным и рекомендует его для внедрения в промышленность.

П р едм ет изобретения

Фиг.1

Фиг. Z

Составитель А. П, Бидевкин

Редактор Б. В. Гурчев Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шлынева

По in, к печ. 24.Х-61 г

Зак. 10750

Формат бум. 70 108 /,„

Тираж 650

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий лри Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер, д, 2/б

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 кол.

Типографии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14

Распределитель сжатого воздуха для нескольких пневматических тельферов, расположенный в центре замкнутого монорельсового пути и выполненный в виде пологого корпуса, на котором смонтированы подводной штуцер, служащий для подачи воздуха в корпус, и несколько отводных штуцеров, соединенных шлангами с тельферами, отличающийся тем, что, с целью предотвращения запутывания шлангов при движении тельферов по замкнутому монорельсу, отводные штуцеры смонтированы радиально на поворотном в корпусе распределителя полом вертикальном валу, полость которого с одного конца сообщается с полостью корпуса распределителя, а с другого — заглушена.

Распределитель сжатого воздуха для нескольких пневматических тельферов Распределитель сжатого воздуха для нескольких пневматических тельферов 

 

Похожие патенты:

Лебедка // 74645

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх