Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала

 

Класс 63с, 39 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпггсная гругг.га Лп 241

А. А. Гиверц

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВСТРЯХИВАНИЯ ПРИ РАЗГРУЗКЕ КУЗОВА

САМОСВАЛА

Заявлено 24 апреля 1961 г. за K 727969г27 — 11 в Комитет по делам изобретений и отирьпий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <.Бголлетене изобретений> ЛЪ 22 за 1961 г.

Известные устройства для встряхивания кузова автомобиля-самосвала при его разгрузке, состоящие из перепускного клапана и соединяющих его с напорной и сливной магистралями гидросистемы трубопроводов, сложны и ненадежны в эксплуатации.

Описываемое устройство проще и надежней известного и отличается тем, что в нем применены автоматический клапан предельного давления с гидравлическим реле времени, выполненный в виде располо>кенного в корпусе подпружиненного штока, один конец которого соединен с плунжером, подключенным через обратный клапан с калиброванным отверстием к полости штуцера напорного трубопровода, а другой конец снабжен ограниченно подвижным в осевом направлении относительно штока цилиндрическим золотником с кольцевой проточкой, соединенной отверстием в корпусе с полостью штуцера напорного трубопровода, и буртиком на торце, обращенном к штуцеру сливного трубопровода.

На фиг. 1 изобра>кено устройство в продольном разрезе; ll;1 фиг. 2 — его принципиальная схема.

Устройство состоит из корпуса 1, в котором размещен золотник 2, свободно сидящий на штоке 3, которьгй ввернут в толкатель 4. Нижний конец толкателя 4 образует с отверстием в корпусе плунжерную пару.

Жидкость от магистрали высокого давления проходит по каналу 5 и через обратный клапан 6 и отжимает толкатель вверх, преодолевая сопротивление пружины 7, которая одним концом упирается в буртик толкателя, а другим через прокладку 8 — в стопорное кольцо 9, размещенное в корпусе.

Работа устройства происходит следующим образом. При повышении давления в системе в коние подъема кузова давление масла в плунжере штока преодолевает действие возвратной пружины и пермещает шток с золотником, как только верхняя шейка золотника выходит из корпуса в полость сливного штуцера, она соединяег полости № 142893

Ф напорного и сливного штуцера. При этом поток масла образует дополнительный. перепад I/3, торцовом буртике золотника и поднимает золоник до упора в головку винта. Перепуск масла вызывает падение давления в" систеМе, и кузов начинает опускаться. Одновременно возвратная пружина, начинает перемещать шток с золотником в исходное положение, при этом система шток — обратныи клапан работает как реле времени. В конце хода штока полости напорного и сливного штуцера будут разобщены, перепуск масла окончен, и кузов начинает подниматься. Процесс периодически повторяется, производя встряхйвание кузова до тех пор, пока не будет выключен насос гидросистемы.

Предмет изобретени я

Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала, снабженного гидравлической системой подъема, состоящее из перепускного клапана и соединяющих его с напорной и сливной магистралью гидросистемы трубопроводов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения надежности устройства, применен автоматический клапан предельного давления с гидравлическим реле времени, выполненный в виде расположенного в корпусе подпружиненного штока, один конец которого соединен с плунжером, подключенным через обратный клапан с калиброванным отверстием к полости штуцера напорного трубопровода, а другой конец снабжен ограниченно подвижным в осевом направлении относительно штока цилиндрическим золотником с кольцевой проточкой, соечиненной сверленисм в корпусе с полостью штуцера напорного трубопровода, и буртиком на торце. обращенном к штуцеоу сливного трубопровода. № 142893 мгггкЩжв ига dakesw

uz1

УигР

Составитель М. Е. Зельдис

Редактор М. И Бородина Техред T. П. Курилко

Корректор В. Андрианова

Подп. к печ. 5 11-62 г

Зак. 903

Формат бум. 70 ;,108 / в

Тираж 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,26 изд, л.

Цена 4 коп

1 ипография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий пои Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала Устройство для встряхивания при разгрузке кузова самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

 // 412038
Наверх