Ведущая колесная пара рудничного электровоза

 

,% 143426

Класс В 61п; 201, 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 85

П. П. Полежаев, Л. П. Стрельников и В. А. Сушкин

ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА РУДНИЧНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА

Заявлено 9 мая 1961 г. за № 729560/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Онубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» ¹ 3 за 1965 г.

Известны ведущие колесные пары рудничных электровозов, содер+iащиe ось, на которой закреплено токоведущее устройство, колесный центр, бандаж, электромагнитные катушки, создающие в колесе магнитный поток, замыкаемый через рельс и диамагнитную прокладку, размещенную в продольной выточке бандажа.

Особенностью описываемой ведущей колесной пары является то, что ее электромагнитные катушки размещены в разомкнутом в продольном направлении бандаже. Это дает возможность уменьшить рассеивание магнитного потока.

На фиг. 1 изображена ведущая колесная пара рудничного электровоза в общем виде; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

На ось 1, вращающуюся в буксах 2, насажены цельнолитые стальные колеса 8, на которых смонтированы бандажи. Каждый бандаж состоит из двух частей — внутренней 4 с ребордой и внешней 5. Внешняя часть посажена на колесо 3 и прикреплена к нему болтами б. В продольной выточке бандажа помещена прокладка 7 из диамагнитного материала. В бандаже расположены электромагнитные катушки 8, которые питаются током через двухжильный кабель 9, уложенный в канале. Конец кабеля присоединяется к контактным кольцам 10, прикрепленным к втулке 11, выполненной из диэлектрического материала.

Втулка может быть посажена на ось 1 на шлицах или закреплена на ней винтами.

Ток на контактные кольца поступает со щеток 12, держатели 18 которых укреплены на изолирующих прокладках 14. Токоведущее устройство, установленное на оси каждого колеса или на колесной паре, помещается в разъемном кожухе 15. № 143426

Раг Г

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л М. Струве Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Подп. к печ. 23.I.65 г. Формат бум. 70 Х 108 /i6 Объем 026 изд л

Зак. 3602(5 Тираж 525 Цена 5 коп.

ЦНИИЛИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, ьр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2.

Ведущая колесная пара рудничного электровоза Ведущая колесная пара рудничного электровоза Ведущая колесная пара рудничного электровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для быстрого гашения скорости, повышения эффективности торможения транспортного средства в аварийной ситуации и повышения общей безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области транспортных средств и, в частности, к устройствам, предотвращающим проскальзывание колес безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги при движении грузового автомобиля по скользкой дороге

Изобретение относится к дополнительным средствам для повышения проходимости автотранспорта
Наверх