Способ регулирования параметров воздуха в трюмах рефрежераторных судов

 

Класс 65Р, 3

_#_» 143677

СССР

0ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Подписная группа .Ч 24б

В. Д, Крицкий, Е. Х Русов, Г. А. Трофимов и О. В. Муратов

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВОЗДУХА

В ТРЮМАХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ СУДОВ

Заявлено 11 апреяя 1961 г. за зе 726033/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетсне изобретений» . м 24 за 1961 г.

Известны способы регулирования параметров воздуха в трюмах рефрижераторных судов, снабженных системой воздушного охлаждения и теплозащитной воздушной рубашкой.

Отличительной особенностью описываемого способа является то, что подаваемый в трюм воздух разделяют на два несмешивающихся потока, из которых один образовывает внешнюю теплозащитную рубашку, а другой направляется во внутреннюю часть трюма для вентиляции груза. Такой способ обеспечивает автоматическое регулирование л=раметров воздуха в Tplcìàõ судов.

На чертеже схематически изображена система регулирования параметров воздуха в трюмах рефрижераторных судов по описывае.:ому способу.

Подаваемый в трюм рефрижератора охлаждающий воздух р;.зделяется на два несмешивающихся потока. Первый поток 1 воздуха, охлаждаясь в воздухоохладителе 2 и увлажняясь в увлажнителе 8, направляется по каналу 4 в рефрижераторный трюм, где, проходя через груз, обеспечивает его вентиляцию. После вентиляции груза этот поток по каналу 5 отсасывается вентилятором б. В канале 5 устанавливаются датчики 7 и 8 температуры и влажности. Датчик 7 воздействует на клапан 9, изменяющий подачу хладоносителя 10 в воздухоохладитель 2, а датчик 8, воздействуя на клапан 11, изменяет подачу увлажненного пара в увлажнитель 8. Второй поток 12 воздуха охлаждается в воздухоохладителе 18 и по каналу 14 поступает в замкнутую непроницаемую ограждающую полость 15 (теплозащитная рубашка). Этот поток понижает температуру стенки и осушает термоизоляцию 1б. Выходя из теплозащитной рубашки 15, воздух поступает в канал 17, где на входе в вентиляторы смешивается с воздухом первого потока.

В теплозащитной рубашке расположен датчик 18 температуры, взаимодействующий с клапаном 19 хладоносителя 20 воздухоохладитеМ f43677

t ля И и поддерживаюший тем самым в рубашке температуру, равную температуре в,,трюме, >

В теплозащитной 1рубашке могут быть предусмотрены управляемые клапайьгь21 позволяющие при необходимости и интенсивной термообработке груза .направлять воздух второго потока в трюм.

При перевозке мороженых грузов можно направлять воздух первого потока в теплозащитную рубашку.

Предлагаемый способ обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в трюме для сохранчости перевозимого груза.

Предмет изобретения

Составитель М. А. Хесин

Текред А. А. Кудрявицкая Корректор И. А. Шпынева

Редактор Л. М. Струве

Подп. к печ. 12.!!-62 г

Зак. 1223

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Формат бум. 70 108 /,а

Тираж 500

ЦТБИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий гри Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14

Способ регулирования параметров воздуха в трюмах рефрижераторных судов, снабженных системой воздушного охлаждения, включающей в себя теплозащитную воздушную рубашку, отличающийся тем„ что, с целью автоматического поддержания параметров, подаваемый в трюм воздух разделяют на два несмешивающихся потока, из которых один поток направляют на образование внешней теплозащитной рубашки, а другой — во внутреннюю часть трюма для непосредственной вентиляции груза

Способ регулирования параметров воздуха в трюмах рефрежераторных судов Способ регулирования параметров воздуха в трюмах рефрежераторных судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым воздухоразделительным рециркуляционным установкам

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам вентиляции лихтеров, и может быть использовано при перевозке опасных и скоропортящихся грузов
Наверх