Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля

 

Класс 63с, 49

4711, 18

Хо 145841

CСС 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и АВТОРСЫОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 241

Л. И. Перелыгин и С. T. Квасов

УСТРОЙСТВО ОБЪЕДИНЕННОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 14 августа 1961 f. за М 742232/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» .1зв 6 за 1962 г.

Известны устройства объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля, включающие в себя насосный узел, распределительное устроиство, цилиндры опрокидывающего механизма и гидроусилитель руля.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде двух раздельных насосов, которые включаются распределительным устройством параллельно при работе их на цилиндры опрокидывающего механизма и последовательно — при работе их на гидроусилитель руля. Предлагаемое устройство уменьшает время подъема платформы и увеличивает срок службы насосного узла.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Объединенная гидравлическая система включает в себя два одинаковых маслонасоса 1 высокого давления, электрогидравлический кран 2 управления подъемом платформы, гидроусилитель 3 рулевого управления, автомат 4 переключения насосов с предохранительным устройством, обратный клапан б, цилиндры б опрокидывающего механизма и фильтр 7 очистки масла. Маслонасосы 1 соединены между собой через автомат 4 переключения насосов.

Автомат обеспечивает последовательную работу насосов на гидроусилитель 3 рулевого управления при положении золотника крана 2, соответствующем нейтральному положению платформы. При положении золотника крана 2, соответствующем подъему платформы, обеспечивается параллельная работа маслонасосов 1 на цилиндры б опрокидывающего механизма. При опускании платформы один насос работает на гидроусилитель 8 рулевого управления, а другой — на цилиндры б опрокидывающего механизма. № 145841

Применение объединенной гидравлической системы уменьшает общую установочную мощность маслонасосов, увеличивает срок их службы и уменьшает размеры крана управления.

Предлагаемое устройство Советом народного хозяйства Белоруссии рекомендовано для использования в автомобилестроении для тяжелых автомобилей самосвалов.

Предмет изобретения

Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля, включающее в себя насосный узел, распределительное устройство, цилиндры опрокидывающего механизма и гидроусилитель руля, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения времени подъема платформы и увеличения срока службы насосного узла, оно выполнено в виде двух раздельных насосов, включаемых распределительным устройством параллельно при работе их на цилиндры опрокидывающего механизма и последовательно — при работе их на гидроусилитель руля.

Составитель В. М. Лебедев

Редактор Л. M. Струве . Техред А. Л. Резник Корректор П. А. Евдокимов

Подп. к печ. 16.111-62 г. Формат бум. 70Х1081/i6 Объем 0,18 изд. л.

Зак. 2793 Тираж 800

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6, Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля Устройство объединенной гидравлической системы опрокидывающего механизма и гидроусилителя рулевого управления автомобиля 

 

Похожие патенты:

Стоговоз // 135305

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах разворота задних колес самоходных грузоподъемных кранов на короткобазовом шасси

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передаточным механизмам рулевого управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рулевым системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рулевым механизмам транспортных средств
Наверх