Самосвальный автомобильный прицеп

 

N 1()3793

Хласс 63с, 39

СССР

* . ° списАиик изсв<)етеиия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛБ(.,"ТБУУ

С. А. Давыденков, А. Л. Вайс, В. Ф. Николенко, И. Ф. Налашников и В. Н. Королев

САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Заявлено 20 октября 1954 r, за . % 20137 452822 в Мин(>стсрство авто>яобн >bHolo, тракторного и ссльскохозя)!ств«>ного з)ашнностро HIM СССР

ПЛООРЕтЕНПС Каеаетса КОНгтРУКЦНИ Сами вальных прицепов. раоота)ощпк )3 сце)l((. «13ТОСОIОСВ<1ЛОЫ., > же известные кош трукции (дмо<.вальнык ав!03!Обильнь(м прицепов (ка))данным приводом насоса п(дроподъсмникд (, 10iliHhf H 3!е) Добны В 31II(A(, 11ре1;10)пенн«я и о истру кция само(ии;иНОГО ДВТО)Н)ОП,!ЬНОГО IIPH(((lH«С tf)P«I31H f(:ским приводом подт.смиого 3!еха!3изиа )(ИЗОГнутьlз! сц(пньlм дlяшпоь(;пппена 3 ГЗГ; пел<и тдтк<ш ll ооссп(чив«ст кдк мезини3>(llHl )изгРУзки п)>ИЦ<>и;1, тlh п Р«ЗГ1>УЗ-! у детям<>билл в одну лгпипо с прицепом.

)l<«I>ltc. J пр()дстдвленд схема располо)к< нпя прицепа и «13(03(об!(ля при р«згрузк< автомобиля В одну IHIH(lo с )ц)нцси<>м; I«()»(l . > — )iOH(. TPУкЦПЯ > Цепного лыш.и В лвуx и!Н)екцияк; нд Фиг. 3— (x< 3fiI ИРив(>дд ИОД1)(мн<>ГО 3!ех(!НиЗ)и HPHil(Hi> 01 H«(0(«Ги (p0 I ) oë ь(. м ни к« а!)томоби;»t: H «l»fIX 4 — СХЕ)И Сон)И< ТНОГ<> ИРПВо l«ГI) ц>(>п<>д1,ечнп>, (>В, )Вт(>моби;)я и lц)иИ. П«ОТ ОтЛСЛЬНОГО HI(<"П.;Н>НЧД П>ГО Н«СÎ ((.

На место разгрузки самосвальный автои(>с;3;(10л<кен оьlть 00111Н 1«l;, чтооьl (на 1>п!д разгрузить прицеп. а з;лем переместить автомобиль на одну лппппо с прицепом и разгрузить «вто (ооиль, кдк >TO no)i « 3(i 3 (0 на ()»(I. . 1 .

Для <пяч печения 3(днсврнрован)гя автомобиля и (существления разгрузки его 13

Г>диу IHHltlo с прицепом без отцепления

lц)ицсп«01 ((lлоч(я»(ля (. к(>не! 1)уп))ОВ

HP(ë(1,

Н« liHlI4 о H«3«)HHI(ОУКС1Ц)НЫИ Ep)0h «В то)!Оби.»(. Т>!и!»(кон< трукция дышла обесиечи(исз прп иолдчс двтомооплл назад

Для )изгрузкп HO (x()í <)>иг. 1 совмещеНН< В олпу линию (!и,ппиемого груза

)1 Р! IН! НД )((IIТО3(ДIП ИИ(Я.

II(x«ни иро!и)пия )изг1)уши! И)))(цен»

<>() II((<"I O. >Л(Т(>! П11РОП<>,11(СМИ1!КОМ, (("1«нок! 1)Hhi ид приц<>н. с приводом от и(е< тереи итог< пдгосд п),1 и>пол ьез(нпкд дв 0)!Оои.»1 (Фиг.,>) илп от отдельно р«<»ш.!0(кснн >г > шс< T(pñí÷àòoãî насос« < мдс;foHpHI3o1o)f. к Гн,ц)опод1(емнику аВтоыо билл и »рицеll«(<)>пг. 4), 3 прдвлснне подл(< м< ч пузо!н В «Втомооп,»t It llр)п(еп» осз IH(! f В. I, Я(тi il с Ho >tolll hlo (ВУxx»;(01301

h)>«Iè и (;)г 3и)ив«<)пил и >< p(яством phl. чдгil, у т«пик!СHIIHI и кдбпш 130;(пте. »!.

По сxoH« пд <)>пг. 3 мдгло от шс< п р(нча)огo Ii)(0(31 (> ) ги ци»!ОЛ1,(мии),;! () >)

«В <>3)0(»IOH 110(i)(п я I()ИЗ зднорный обрлный к.и!ин (3) HO труб>13! (-1) и (>)

I!hi< окого l;>>3 !енпл: труод ()) здглуин H(1, il Груб« (4) подводит м!!(.10 к 1!)у:лоло!3()-!

У )Ц>«пу (()). "1 Рl If Л!IH )I - "! — провод<>м (I) с з< н< и шясокогo давления и(;ц)оп 01 ь()11)ик;1 и))ицсп;1. И)>и иочоlци

11)УХХ(> (ОВОСO hP«lt«(() ) О(3 Hl()< (13. I)f0 (»t иоочс))ел ни и под ь(ч 1() 30 ВОВ д Вт(г)1(н) и. I я плп прицеп«.

X 103<9:) Опускание кузова производится при помощи обратного крана ® подъемника а«томоби.!я, соединяющего зоны высоког > и низкого давления.

При положении крана управления В позиции «подъем прицела» мас;ш, lroступающее от крана по маслонроводу (<) !

1 трубам высокого давления гидроподьсмника прицепа, поступает под поршни штоков и производит подъем кузова прицепа. Масло, находящееся под поршнями штоков. Вытесняеггя через переиускные отверстия в зону низкого д»вления, которая посредством резинового и(ланга (9) соединяется с 30Hoii низкОго;(!!«Пения

Гпдроподъе)!ник

Такая замкнутая система обеспечивает принудительное поступление масла к насосу, Для осуществления подъема» Втомоои;(я к))ан 51>р»Вленпя ст»ВI)тся «положение «подьем автомобиля». ОнускаН>(<: кузовов автомобиля и прицепа осуществляется обратным кр»но)! посредст«ом постановки крана в положение

«0((5 ch>.. Маслопро)>од представляет coooI(проложенные Вдоль рад!1,! газовые трубы " ) ", а в местах 1!Одви>кнь(х соединений (дыш:ш с буксирным крюком, а также у поворотного круга прицепа) использ«ваны,резино-мета;(л)!Неские п(лангп выс<, кого давления.

Для предотвращения потерь 33»сл» прп расцеплении автомооиля и прицепа пр(дусмотрены запорные краны. В случае необходимости автомобиль-самосвал может работать без прицела обычным порядком.

На схеме по фиг. 4 показана раоота системы гпдроподъемного механизма, « которой 5!»сл>!Ны)! насос (10), обратный занорный клапан (11) и обратный кран (12) сняты с гидроподъемнпка автомобиля и смонтированы отдельно на поперечной 1>Л»НКЕ Н;<;(Рву(ПНИ».

Дж1 сли13» пз:!IИПЕОВ )(ас:1» (!5)I(максимальном подъеме кузова у пцроподъемника»втомооиля и у гидроподъемник». прицепа предусмотрен сливной оачок (13). Бак в!цно пз схемы на фпг. 4, )пасло пз дополнительного оачка (14) поступает самотеком h насосу (10), откуда ио трубопро«оду (15) поступает к труoh<(1(выского давления (16) п (1!) подъемника прицепа и направляется под поршни; мас>о над поршнями отсутствует; при положении максимального подъем» поршни открывают иерепускные отверстия, ограничивающие подъем штоков, и масло п >ступает в головку подъемника (зона низкого давления), откуда излишек мас;ш попадает 1(o трубопроводу (18) к сливному бачку (13).

Нри подъеме кузова автомобили кран

5правления ставится в положение «польем автомобиля» и масло направляется «од поршни подъе)(ника прицепа. Для опускания К5 ЗОВ» п()ицептомоои;!я Обратный кран сташ(гся в положение

«спуск» и масло но трубопроводу (19) на)<равляется в дополнител(ный бачок (14).

Нрсдмст п. оорстсния (<13(осВ»льньи! »13томооильны>(Iцшцш( (н»о к!.ннь(Й гп<Ч)опод < 3(н(я<м механизм!Ол( и работа!Оп(и>(в (цене с а«томобилем, о ò л и ч а (о шийся тем, что, с цель(о механизации разгрузки прицепа If ооеопечения возможности разгрузки автомоонля при наличии олагоприятной площа1кп в одну линию с прицепом, применен гидравлический привод подъемного механизма прицепа либо от насоса гидроподь«мника автомобиля, либо от отдельного насоса, соединенного маслопроводом с гидроподъемником автомобиля и прицепа, а сцепное дышло прицепа имеет изогнутув> передню(о часть и шарнирное соединение с рамой прицепа.

Фиг. 3

Р, °

Фиг. 4

Отв. редактор И, Д. Тихомиров

Ствидартгиз Поди, к печ. 30 . 1956 г. Ооъсги 0.25 п, и. Тираж 300. Цена 50 коп.

Типографии изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 5330.

Самосвальный автомобильный прицеп Самосвальный автомобильный прицеп Самосвальный автомобильный прицеп Самосвальный автомобильный прицеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх